Меню
Уникальные рейтинги на
основе оценок экоголиков,
отзывов экоблогеров
и мнений покупателей
27 862
Оценок
40
Рейтингов
14 997
Отзывов
6 543
Средств
665
Брендов

Рейтинги косметики и продуктов

Цель рейтингов: дать самый точный и обоснованный ответ на такие вопросы как «Какой натуральный шампунь лучший?». Как мы это делаем...


Бренды натуральной косметики по популярности*:

Бренды натуральных продуктов по популярности*:

Рейтинги построены на основе числа отзывов, написанных экоблогерами про товары брендов косметики или экопродуктов.

Бренды натуральной косметики по Индексу симпатии**:

Бренды натуральных продуктов по Индексу симпатии**:

* Рейтинги учитывают как часто экоголики выбирают бренды в числе своих любимых. Важное значение имеет личный рейтинг экоголика.

Подробнее о рейтингах

Уникальность рейтингов: заключается в объеме и разнообразии информации, которую мы используем. Мнения десятков тысяч людей собираются, учитываются сложным Алгоритмом для построения Рейтингов.

Наши источники информации:

  • Более 10 000 человек, зарегистрированных на проекте, ставят оценки средствам.

  • Около 20% из них являются Авторами ECOgolik.ru.

  • Десятки тысяч реальных клиентов крупнейшего экомаркета EcoVille.Ru ставят оценки средствам, и эта информация автоматически попадает к нам.

  • Сотни отзывов о товарах пишут каждый месяц наши экоблогеры, также ставя свои оценки.

Все эти источники информации имеют разное значение при построении Рейтингов.




Тест от Ausganica

Познавательный тест с 12 вопросами

Пройти тест
Большой конкурс Декабрь18-Январь19

Большой конкурс Дек18-Янв19
17 номинаций. 43 приза.

Подробнее

Опрос
Знакомы ли Вы с косметикой Whamisa?
Ответить Результаты
Регистрация
Назовите себя:
Ваша эл. почта:
Я прочитал и принимаю пользовательское соглашение

Уже зарегистрированы?

Войти в личный кабинет
Вход через соцсети

или
Зарегистрироваться
Есть аккаунт?
Ваша эл. почта:
Ваш пароль:

Забыли пароль?




Восстановление пароля
Для восстановления пароля введите свой адрес электронной почты:
Ваша эл. почта: