Продвижение бренда на ECOgolik.ru

Аудитория. Возможности.

С нами работают

Раскрыть

Когда Вам не нужен ECOgolik.ru

Шесть ситуаций, когда бренду не нужен портал

6

Если...
когда бренду НЕ нужен ECOgolik.ru

Аудитория
Более 400.000 раз месяц нас посещают люди, интересующиеся натуральной косметикой, здоровой едой, бытовой нехимией и другими экологичными товарами. Подробнее ниже на странице.

1

Если для Вас эта аудитория представляется несущественной, то Вам не нужен ECOgolik.ru

2

Если Вы не хотите рассказать этой аудитории о своем бренде и продукции...

3

Если Вы не хотите рассказывать этой аудитории про свои новинки...

4

Если Вы не хотите, чтобы активные авторы портала писали про Вашу продукцию подробные отзывы с красивыми фото, а читающая часть аудитории с ними знакомилась...

5

Если Вы не хотите влиять на то, как эта аудитория воспринимает Ваш бренд...

6

Если Вы не хотите получать обратную связь от этой аудитории для принятия более правильных бизнес-решений...

... то Вашему бренду не нужно проявлять активность на ECOgolik.ru

Эффективное продвижение на ECOgolik.ru

Правильное сочетание возможностей

4

Что делать бренду
для успешного продвижения на ECOgolik.ru

1

Правильный старт
Это важно, и для начинающих брендов мы разработали оптимальный пакет Старт
К описанию пакета

2

Работа в кабинете бренда
Мы предоставляем брендам много бесплатных возможностей и их число растет. Самые популярные сейчас: управление товарами и приглашение блогеров.
О возможностях в Кабинете бренда

3

Платные активации
Предоставляют собой яркие решения Ваших задач. При этом мы всегда стремимся обеспечить максимальную эффективность на каждый вложенный рубль.
Про платное продвижение

4

Нестандартные решения
Если у Вас есть свои идеи и предложения для сотрудничества, напишите об этом в форме внизу страницы. Все обсуждаемо.

Аудитория ECOgolik.ru

Медиакит

4

основных факта
про аудиторию ECOgolik.ru

1

Размер аудитории
По данным Google Analytics в марте 2023 года портал посетили 435.348 раз

2

Заинтересованность аудитории
При этом посетители загрузили 1.545.542 страницы.
Это много и значит, что:
+ К нам приходит неслучайная аудитория;
+ Аудитории интересен проект.

3

Портрет аудитории
+ 73% - женщины;
+ 50% - в возрасте от 25 до 44 лет;
+ Основной интерес - натуральная косметика: выбор, сравнение, обсуждение, сбор информации.

4

Структура аудитории
+ Первая и самая большая часть - читатели и пользователи сервисов портала;
+ Вторая часть - авторы отзывов. Таких более 1.000 человек, причем более 200 из них активны и делают не менее одной публикации в месяц;
+ Третья часть - представители брендов и ритейла. Вторые представляют особый интерес для брендов-производителей.

Скриншоты из Google Analytics

435.348 посещений в марте 2023

1.545.542 просмотренные страницы

73% - женщины, 50% - от 25 до 44 лет

69% - жители России

23% проживают в Москве

Посетители ECOgolik.ru о себе

64% покупают натуральную косметику в интернет-магазинах

61% предпочитают российскую косметику

45% предпочитают Weleda из пяти предложенных немецких брендов

У 56% есть дети

34% стремятся производить меньше мусора

Хотите начать работу?

Отлично! Заполняйте поля ниже и начнем.