Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

The U

Натурально. Эффективно. О тебе.
4.78

оценка

107 из 958

место в рейтинге Косметика

2019

Начали делать существующее производство более экологичным - убрали часть картона при упаковке. Улучшили водоподготовку.

2020

Задумались над новым эко-брендом.

2020

Запуск эко-бренда и выпуск первого продукта - скраба для кожи головы Your fresh head.

2020

Выход бренда на маркетплейсы.

2021

Выпуск первой линейки натуральной косметики для базового ухода за лицом.

The U - герой

Кирш Сергей Юрьевич

Основатель бренда
Бренд The U родился на базе уже существующего производства профессиональной косметики. Мы много лет в содружестве с дерматологами и косметологами производим эффективную косметику. Но в какой-то момент я почувствовал, что хочу создать новый бренд. Бренд, который будет проповедовать не только важные базовые принципы ухода за собой, но и что-то более глобальное. Основные тезисы The U — забота о себе и об окружающей среде. Это все не только про косметику, но и про отношение к себе и миру, про стремление к осознанности и минимализму в эпоху сверхпотребления.

Основные принципы бренда

Целесообразность и осознанность

Бренд The U пропагандирует целесообразный и осознанный подход к потреблению.
Мы никогда не продадим вам баночку “от растяжек” или “от черных точек”, потому что точно знаем, что косметика не решает такие проблемы.
Кроме того, наш приоритет - осознанное потребление. Мы против скупки всех банок подряд. Пусть у вас на полке в ванной будет одна сыворотка, но она будет действительно решать конкретные задачи и подходить конкретно под вашу кожу.

Любовь к себе

Название The U появилось из слова You (ты) и определенного артикля английского языка The, указывающего на что-то конкретное.
Мы считаем, что забота о своем здоровье и красоте — это действительно важно. Не нужно пытаться исправить себя. Мы за то, чтобы каждый человек принимал свою индивидуальность и стремился только подчеркнуть ее с помощью внимательного отношения к себе, своему физическому и психологическому здоровью и, конечно же, с помощью натурального ухода.

Эффективность, налитая в каждый флакон

Мы делаем работающие продукты. Гедонизм и косметика ради косметики — это не наша идея. А эффективный состав с рабочим процентом активных ингредиентов — наша. В составе наших продуктов нет ни одного лишнего ингредиента. То есть все, что вы видите на этикетке, каждое слово — выполняет определенную функцию в конкретном средстве.

И еще про The U

Экологичные привычки | The U Экологичные привычки
В нашем Инстаграм проходит конкурс, где подписчицы делятся своими полезными экологичными привычками или рассказывают, какую привычку им бы хотелось привить к себе. Самые активные и оригинальные получают наши лучшие средства в подарок.
Сердце производства | The U Сердце производства
Знакомьтесь - это наш реактор, в котором производится косметика. С виду обычный алюминиевый бак, но внутри творится настоящая магия, соединение всех компонентов в целостную рабочую формулу, которая сделает кожу наших клиенток еще красивее.
The U - факт первый

Бумага - путешественница

Понаблюдав за тем, как упаковываются посылки, которые уходят покупателям, мы пришли к выводу, что кладем очень много пупырчатой пленки в коробки. Отказаться от наполнителя полностью мы не можем, такой роскоши нам не позволят требования транспортных компаний, которые не очень беспокоятся об экологичности. Поэтому с недавних пор в нашем офисе появилось правило — никакие бумаги не выбрасывать — все в шредер :) А потом бумага из шредера отправляется на склад, где используется для упаковки посылок.

The U - факт второй

Полезные социальные сети

Социальные сети The U - это не столько продвижение нашей косметики в широкие массы, сколько продвижение экологичного образа жизни. Мы хотим, чтобы наши подписчики знали как можно больше об осознанном потреблении, проблемах загрязнения окружающей среды и экономии ресурсов, поэтому рассказываем о сортировке мусора, одиноких бананах, полезной привычке выключать воду во время чистки зубов и другом. Кроме того, мы стараемся дать как можно больше информации о грамотном уходе за собой и рассказываем о компонентах косметики.

Диапазон цен бренда 460 - 1200 руб.