
Начали делать существующее производство более экологичным - убрали часть картона при упаковке. Улучшили водоподготовку.

Задумались над новым эко-брендом.

Запуск эко-бренда и выпуск первого продукта - скраба для кожи головы Your fresh head.

Выход бренда на маркетплейсы.

Выпуск первой линейки натуральной косметики для базового ухода за лицом.

Кирш Сергей Юрьевич
Основные принципы бренда
Целесообразность и осознанность
Бренд The U пропагандирует целесообразный и осознанный подход к потреблению.
Мы никогда не продадим вам баночку “от растяжек” или “от черных точек”, потому что точно знаем, что косметика не решает такие проблемы.
Кроме того, наш приоритет - осознанное потребление. Мы против скупки всех банок подряд. Пусть у вас на полке в ванной будет одна сыворотка, но она будет действительно решать конкретные задачи и подходить конкретно под вашу кожу.
Любовь к себе
Название The U появилось из слова You (ты) и определенного артикля английского языка The, указывающего на что-то конкретное.
Мы считаем, что забота о своем здоровье и красоте — это действительно важно. Не нужно пытаться исправить себя. Мы за то, чтобы каждый человек принимал свою индивидуальность и стремился только подчеркнуть ее с помощью внимательного отношения к себе, своему физическому и психологическому здоровью и, конечно же, с помощью натурального ухода.
Эффективность, налитая в каждый флакон
Мы делаем работающие продукты. Гедонизм и косметика ради косметики — это не наша идея. А эффективный состав с рабочим процентом активных ингредиентов — наша. В составе наших продуктов нет ни одного лишнего ингредиента. То есть все, что вы видите на этикетке, каждое слово — выполняет определенную функцию в конкретном средстве.
И еще про The U

Бумага - путешественница
Понаблюдав за тем, как упаковываются посылки, которые уходят покупателям, мы пришли к выводу, что кладем очень много пупырчатой пленки в коробки. Отказаться от наполнителя полностью мы не можем, такой роскоши нам не позволят требования транспортных компаний, которые не очень беспокоятся об экологичности. Поэтому с недавних пор в нашем офисе появилось правило — никакие бумаги не выбрасывать — все в шредер :) А потом бумага из шредера отправляется на склад, где используется для упаковки посылок.

Полезные социальные сети
Социальные сети The U - это не столько продвижение нашей косметики в широкие массы, сколько продвижение экологичного образа жизни. Мы хотим, чтобы наши подписчики знали как можно больше об осознанном потреблении, проблемах загрязнения окружающей среды и экономии ресурсов, поэтому рассказываем о сортировке мусора, одиноких бананах, полезной привычке выключать воду во время чистки зубов и другом. Кроме того, мы стараемся дать как можно больше информации о грамотном уходе за собой и рассказываем о компонентах косметики.

Отзывы