Мои наблюдения и розничные магазины натуральной косметики SIBERINA
Решил поделиться удивившими меня наблюдениями и рассказать про наши розничные магазины.
Посмотрите в рейтинг "Топ брендов косметики" на Экоголике (кстати, SIBERINA уже на 11 месте, хотя мы младше многих . Популярность и востребованность бренда толкают нас в рейтинге вверх). Вы тоже удивитесь как и я, когда узнаете, что только у двух-трех российских производителей натуральной косметики ("Первое решение" не в счет) есть свои собственные фирменные розничные магазины, но и то в количестве 1, максимум 2 штуки!
Причем многие производители существуют уже значительное количество лет, но до сих пор не владеют собственной розницей! Меня, как предпринимателя, эта ситуация очень удивляет.
Ведь собственная розница дает много преимуществ. Это возможность управляемого развития и контроля над многими составляющими бренда: узнаваемостью, восприятием бренда, ценовой политикой, качеством обслуживания, прямая обратная связь, масштабирование и так далее. Это все очень важно в задаче построения качественного бренда!
Только собственные фирменные розничные магазины могут предоставить покупателю полный ассортимент всей продукции бренда. Это хорошо и для бренда, и для покупателей. Только владея собственной розницей, можно быстро расширять доступ к качественной натуральной косметике все большему количеству людей, масштабируя открытия новых магазинов. Это хорошо и для бренда, и для покупателей.
Как много людей нам задают вопрос: "Когда вы откроете магазин в моем городе?"
Я точно вижу путь, как я могу помочь людям начать заботиться о собственном здоровье, пользуясь натуральной косметикой. Мы работаем над развитием собственной фирменной розницы и уже открыли 4 магазина (один из них по франчайзингу). На подходе еще 2 собственных фирменных магазина натуральной косметики SIBERINA: один в Волгограде и один в Москве.
Обратите внимание, какие они красивые
Приходите к нам в магазины. Побалуйте себя настоящей 100% натуральной косметикой SIBERINA
P.S. Буду рад адекватным комментариям в тему.