Как появился бренд BioMama?
Публикация
Рассказывает Одегов Дмитрий, директор фабрики натуральной косметики «Уральская мануфактура» и автор проекта BioMAMA:
"Мне очень повезло! Я - многодетный отец. Но кроме семейных радостей я испытал в полной мере все заботы родителя 3-х детей. По мере увеличения семьи приходится чаще посещать продуктовые магазины. Грязной посуды после семейных обедов становится больше, как и белья для стирки.
Хорошо, что сейчас есть домашняя техника, которая очень выручает! С рождением 2-го ребенка мы купили стиральную машину с большей загрузкой. А затем и посудомоечную машину. И это очень удобно, не нужно тратить много времени на мытье посуды. А выкладывать и закладывать посуду в машину так просто, что мы поручаем эту работу детям. И они с удовольствием ее выполняют.
Единственная сложность, с которой столкнулся – приобретение подходящих таблеток для посудомоечных машин. Мне, как стороннику ЗОЖ, хотелось выбрать экологичные и безопасные средства.
С уходом за собой у нашей семьи проблем не было – мы пользуемся продукцией нашей фабрики. А с бытовой химией ситуация другая. Эко-брендов на прилавках сейчас мало, и не всегда нужные средства есть в наличии, да и цена - высоковата. Нам нужны были таблетки для посудомоечных маших без агрессивных ПАВов, без фосфатов и фосфонатов, без отдушек и красителей.
Так у меня и нашей команды появилась новая задача – производить безопасные средства для дома. Начнем с таблеток для посудомоечных машин!
Мы решили сделать максимально простой состав без опасных ингредиентов для людей и природы. Мы стремились создать продукт, не только экологичный, но и сопоставимый по качеству мойки с лучшими мировыми аналогами.
После множества тестов была создана финальная рецептура: таблетки отлично справлялись с загрязнениями, не было разводов на стеклянной посуде, все блестело! Мы отправляли таблетки друзьям и партнерам в разные города России с целью протестировать их в воде разной жесткости. Во всех городах продукт показал себя отлично.
20
0
29