Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама
ГлавнаяЭкотесты
Тоники для лица – маркетинговый ход или необходимость?

Тоники для лица – маркетинговый ход или необходимость?

21 13 3097

Вопрос: «Тоники для лица – маркетинговый ход или необходимость?»

Краткое содержание урока:  

На самом деле, название «Тоник» вовсе не отражает функцию продукта.

Это средство выполняет две основные задачи: удаляет остатки водопроводной воды после этапа очищения и выравнивает Ph кожи, поэтому является важным вторым этапом для сбалансированного ухода за кожей лица.

Очищающие средства зачастую обладают щелочным ph, и для того, чтобы вернуть нормальное природное сбалансированное состояние кожи используется тоник.

Чем вредно изменение Ph? Природный Ph слегка кислый, а щелочную среду очень любят болезнетворные бактерии и грибы. Если не выравнивать Ph, это может привести к воспалениям.

Между кремом для лица, который содержит липиды и масла, и очищением кожи должна быть прослойка из влаги – и пусть этой влагой будет тоник.

Вас могут заинтересовать экотесты

Видео

Как определить свой тип кожи?

Цена: Бесплатно
Видео

Нужно ли на ночь использовать крем?

Цена: Бесплатно
Видео

Нужно ли пользоваться скрабами?

Цена: Бесплатно