
Программа Умные продажи
Шаг первый
Проверка состава
~ 300.000
Проверок составов в месяц
Посетитель портала проверяет состав средства
- По статистике менее 10% составов полностью одобряются Сервисом
- Возникает вопрос: Где найти средства с одобренным составом?
- Мы предлагаем ответ:
Каталог одобренной косметики - По составу определяем тип разбираемого средства и предлагаем нужную страницу каталога. Пример - Шампуни с одобренным составом
Бренды в каталоге заявляют о себе аудитории, для которой важен состав. Особенно если средства бренда наверху страницы.
Шаг второй
Переход в каталог
~ 65.000
Просмотров страниц каталога в месяц
Посетитель портала переходит в Каталог
- Здесь собраны средства с официальным статусом Одобрено ECOgolik
- Для получения статуса средства проходят строгую ручную проверку, включая верификацию состава на упаковке
- Так обеспечивается Доверие к средствам каталога
- Возникает вопрос: Где купить выбранное средство?
- Мы предлагаем ответ:
Блок Узнать цену
Средства, подключенные к программе Умные продажи, автоматически поднимаются выше на страницах Каталога.
Шаг третий
Переход на маркетплейс
~ 10.000
Переходов на маркетплейсы в месяц
Посетитель выбирает средство и кликает
- При клике осуществляется переход на страницу товара на выбранном маркетплейсе, что повышает конверсию
- Средняя конверсия в заказ по данным от клиентов: от 4% до 8%
- Оплата только за клик
Рекомендуем и помогаем добавить utm-разметку. Так мы получим статистику продаж от маркетплейсов. Такая статистика часто искажена, но полезна в качестве ориентира.
Условия подключения
Доступно только для участников Программы ОДОБРЕНО ECOGOLIK
Пакет ПОДКЛЮЧЕНИЕ = 20.000 руб
Настраиваем переходы на соответствующие карточки товаров.
1.000 кликов
Пакет ПРОДОЛЖЕНИЕ = 20.000 руб
2.000 кликов
Статистика
- Средний расход: 5.000 в месяц
- Стоимость за 1 клик: 10 рублей
- Средняя конверсия: от 4% до 8% (по данным от клиентов)
Ждем Ваших вопросов на почту info@ecogolik.ru или в Telegram
Первый бонус
Подбор ухода
Про подборы ухода
- У нас два сервиса подбора ухода: для лица и для волос.
- Первый шаг: девушка (как правило девушка) заполняет профиль, указывая тип кожи, проблемы, ожидания от косметики
- Второй шаг: алгоритм с учетом заполненного профиля анализирует наши знания о косметике по 16 параметрам
- Третий шаг: формируется рекомендуемый Уход за лицом, состоящий из пяти этапов, включающих 10 типов средств
- Попробуйте на сервисы сами: Для лица и Для волос
Участники программы Умные продажи чаще попадают в рекомендуемый уход.
Второй бонус
Telegram
Мы любим рассказывать в Telegram про избранные средства, попавшие в Каталог одобренной косметики
Примеры публикаций:
- Одобренные средства для умывания
- Одобренные средства вокруг глаз
- Одобренные сыворотки для лица с гиалуронкой
Участники программы Умные продажи регулярно становятся героями таких публикаций
Оценка эффективности
Отзыв клиента
- Анна
- Директор по развитию
- Бренд: Индекс натуральности
Мы много анализируем эффективность воронок в разных форматах. Могу сказать, что у переходов от ECOgolik.ru хороший показатель эффективности. При невысоком CPC конверсия достигает 6,5% на WB. Понимая имиджевый эффект от размещения мы сделали ECOgolik постоянной частью нашей маркетинговой стратегии.