
Зарождение идеи бренда. История Lifecode началась с сотрудничества нескольких профессионалов, чьим вдохновением стала естественная женская красота

Сформировалась идея Lifecode – идеально подобранной косметики с честным составом, которая дает реальный эффект при регулярном применении

Были выпущены первые средства в ноябре 2021 года, но этому предшествовала глобальная подготовка

Линейка средств lifecode по уходу за лицом и телом более 40 SKU

Компания получает премии Лауреат XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинациях «Российская инновационная косметика» и «Выбор потребителей 2022»

Екатерина Островская
Ассортимент
Бестселлеры
Принципы Lifecode
Первое
Основная идея косметического бренда Lifecode – это осознанный подход к
уходу за собой, любовь к себе и пробуждение своей женственности и
привлекательности. Любая женщина прекрасна. Если раньше мы пытались
подогнать свою внешность под определенные стандарты, использовали
фильтры для фото и видео, обращались к пластическим хирургам, то теперь
мы более осознанно относимся к своей красоте. А забота о себе и стремление
сохранить эту красоту – и есть любовь к себе.
Второе
Основа нашего цветущего внешнего вида – это сияющая, свежая, ухоженная
кожа. Такую кожу не получить только путем инъекционной терапии или
пластической хирургии, ведь она дает кратковременный эффект. Лучший
способ для сохранения своей природной красоты – это использование
качественной косметики, подобранной именно для вас.
Третье
Lifecode выступает за функциональность косметики. День современной женщины расписан по часам, у нее просто нет времени для сложного десятифазного ухода с несколькими сыворотками, тонерами и праймерами. К тому же, большинство средств может быть вовсе не нужно, если у вашей коже нет каких-либо ярко выраженных проблем. Вы можете обойтись парой средств для лица и еще парой для тела – при условии, что эти средства действительно имеют качественный, богатый состав и мощное действие.