Интересно о брендах:
Добавить бренд

ILAINA

Косметика, которая работает
4.67

оценка

50 из 1358

место в рейтинге

2011 год

Получение специализации «Косметология». Изучение косметики и косметической химии

2016 год

Создание первого крема ручной работы

2018 год

Разработка рецептур кремов для лица

2020 год

Основание бренда ILAINA

2021 год

Расширение линейки новыми натуральными продуктами

Шишанкова Мария

Основатель бренда ILAINA
Работа косметолога подтолкнула меня задуматься о важности качественного домашнего ухода. Мне захотелось создать косметику, которая будет универсальна и физиологична, доступна, но роскошна подобно люкс – сегменту, при этом этична и отвечающая принципам разумного потребления. Свой первый крем я сварила для себя. Потом на мою косметику перешли подруги и клиенты. Сейчас для меня это не просто бизнес, но и миссия, стремление к совершенству, где достижение идеала – это не цель, а путь.

В чем уникальность ILAINA

Минимализм во всем

Наши составы понятны и лаконичны, Вы не запутаетесь в сложных названиях, так как мы используем минимум компонентов в косметике и это делает нашу косметику максимально безопасной, ведь чем меньше ингредиентов, тем ниже риск аллергических реакций. Минимализм в упаковке, мы сознательно не используем коробочки, чтобы сохранить как можно больше деревьев на планете. Минимализм в ассортименте. Только то, что действительно нужно Вашей коже, наши средства универсальны, а главное эффективны. Вам не нужно покупать десятки флакончиков чтобы закрыть все потребности кожи, достаточно трех – четырех средств, чтобы излучать красоту и сияние.

Синергия

Мы объединили в единое целое знания в области дерматологии и косметологии, анатомии и физиологии, богатый опыт косметических технологов и заботу о природе. Наши составы разработаны таким образом, что все ингредиенты усиливают действие друг друга. Каждая рецептура разрабатывается долго и тщательно, чтобы получить работающие средства без критичных компонентов.

Результат

Не ждите от нас WOW – эффект, его не будет. Косметика ILAINA не про мгновенный результат, а про вдумчивый подход в уходе за кожей. Про долгосрочное действие, постепенное и естественное преображение, даже про лечение кожи, если хотите. Каждый день, шаг за шагом Ваша кожа наполняется здоровьем и молодостью.

Лучшее от ILAINA

Кремы для лица
Рецептуры наших кремов мы разрабатывали 4 года, мечтая создать косметику, которая реально работает и даже лечит кожу, а не просто дает временный эффект. В результате мы получили линейку, где каждый крем направлен на решение определенной эстетической проблемы.
Это была совместная работа косметологов, косметических технологов и прекрасных женщин, которые пробовали наши разработки и давали обратную связь. Мы подбирали уникальные ингредиенты таким образом чтобы они усиливали действие друг друга, использовали ценнейшие базовые масла. В результате мы получили продукты, которые мягко, но эффективно убирают несовершенства на коже. А редкие сочетания натуральных эфирных масел погружают в мир блаженства и гармонии.
Пенки для умывания
Возможен ли полноценный уход без качественного очищения? Конечно нет! Поэтому мы создали максимально нежные и физиологичные пенки для умывания. Благодаря мягким ПАВам пенки не сушат кожу, поддерживают естественный гидролипидный баланс, деликатно отшелушивают омертвевшие клетки, а еще приятно удивляют плотной текстурой и экономичным расходом. В качестве ароматизаторов мы использовали гидролаты и эфирные масла и можем уверенно сказать, что очищение от ILAINA – это не просто умывание, это настоящий ритуал красоты.

ILAINA – косметика, которая работает. И это не пустые слова. На фото результат применения крема для жирной и комбинированной кожи «Чайное дерево и мята» в течении двух недель. Ушли воспаления, уменьшился жирный блеск и не осталось следов постакне.

Главное – результат. Если на этикетке заявлено, что выравнивает тон кожи, значит так оно и есть. На фото итог применения крема для лица «Лимон и петрушка». Девушка пользовалась кремом в течении месяца после летнего сезона, когда вопрос пигментации стоял для нее особо остро. Нужно ли еще что – то говорить?

Диапазон цен бренда 684 - 2750 руб.