Английский мореплаватель Джеймс Кук доказал, что Австралия – это отдельный материк.
площадь Австралии, здесь легко разместятся полторы Европы или тридцать две Великобритании.
находятся на территории Австралии. К природе австралийцы относятся очень бережно и оберегают ее чистоту и уникальность.
являются эндемиками, то есть растут и проживают только в Австралии и на близких к ней островах.
по всей Австралии являются местными достопримечательностями. Среди них большой банан в Новом Южном Уэльсе, большой ананас на юго-востоке штата Квинсленд, гигантская коала в штате Виктория, огромное манго в Квинсленде.
Австралия
Лучшие категории Ausganica
Бестселлеры Ausganica
3 непохожести косметики Ausganica
Непохожесть ПЕРВАЯ: без воды и в цифрах
Проведите эксперимент: прогуляйтесь по любому косметическому магазину, не важно, с «зеленой» или химической косметикой, и посмотрите на составы средств, стоящих на полках. В большинстве случаев первым ингредиентом в составе будет ВОДА (Aqua). Конечно, найдутся средства на базе масел, где первыми будут масла, или сыворотки на основе экстрактов. Но попробуйте найти линейку ухаживающих средств, где каждая формула будет «построена» на экстрактах, соках и маслах….. Ausganica именно такая. В средствах для лица воды не более 4 %, в средствах для волос и тела – не более 15%, причем все составы можно проанализировать прямо в цифрах, узнав, сколько чего положено.
Непохожесть ВТОРАЯ: концентрация
Большинство крупных косметических концернов сейчас уменьшает количество воды в своих формулах, ведь вода требует больше консервантов, а мир смотрит в «зеленую сторону». Можно сказать, что создатели Ausganica одними из первых пошли по этому пути. Однако причина не только в этом. Технологи Ausganica во главе с ее идеологом Морин Лиао поставили перед собой очень амбициозную задачу – с помощью органической безопасной косметики добиться эффекта, который мы привыкли ждать только от косметики профессиональной. И вот для этого результата концентрация активных ингредиентов имела ключевое значение. Вместо воды экстракты и соки, то есть максимальная насыщенность активными ингредиентами, включая антиоксиданты, чтобы снизить риск аллергических реакций. И – да – Ausganica – это органический бренд с результативностью салонной косметики.
Непохожесть ТРЕТЬЯ: все и сразу
Конечно, косметический уход - это всегда ритуал и особое удовольствие. Однако жизнь становится настолько стремительной, что далеко не у всех есть время посвятить этой ритуальности час-полтора в течение дня. А ухоженности и красоты при этом очень хочется. Вот поэтому Ausganica – это ультрасовременная косметика, где каждое средство выполняет функции целой линейки, экономя и время, и – извините - деньги. Например, вместо легкого крема для жирной кожи, крема с ботоксэффектом, крема для молодой кожи с анти-эйдж эффектом, матирующего дневного крема, то есть вместо целых 4-х кремов всего 1, и это Эмульсия «Роза». Да, такое возможно, если отказаться от идей маркетинга в пользу результативности и уменьшения количества баночек (то есть мусора), а это как раз очень экологично.
Самые интересные серии бренда
Огромное счастье любить свою работу, и Ausganica – это наша настоящая страсть. Мы искренние фанаты своего бренда, и он нас ни разу не разочаровал. Ausganica - это и удовольствие, и результат, и – что очень важно – чистая совесть, когда ты ни минуты не сомневаешься в безопасности и эффективности.
Наше любимое занятие – придумывать творческие конкурсы для наших поклонников, подписчиков и всех, кто нами интересуется. Требовательные и хитрые, мы заставляем в этих конкурсах изучать Ausganica и влюбляться в нее. Участники наших конкурсов пишут эссе, рисуют картины, делают творческие фото и никогда не остаются без подарков.
Отзывы про Ausganica