Интересно о брендах:
Добавить бренд

Ausganica

Аусганика
25

продуктов

4.39

оценка

58 из 1225

место в рейтинге

в 1769 году

Английский мореплаватель Джеймс Кук доказал, что Австралия – это отдельный материк.

7 682 300 кв.км.

площадь Австралии, здесь легко разместятся полторы Европы или тридцать две Великобритании.

2700 природоохранных зон, более 50 национальных парков

находятся на территории Австралии. К природе австралийцы относятся очень бережно и оберегают ее чистоту и уникальность.

75% растений и животных Австралии

являются эндемиками, то есть растут и проживают только в Австралии и на близких к ней островах.

150 «больших предметов» («Australia’s Big Things»)

по всей Австралии являются местными достопримечательностями. Среди них большой банан в Новом Южном Уэльсе, большой ананас на юго-востоке штата Квинсленд, гигантская коала в штате Виктория, огромное манго в Квинсленде.

Австралия

Cамый большой остров и самый маленький континент в мире.
Австралия была родиной аборигенов больше 40 000 лет. Они говорили больше, чем на 300 разных языках. Название Австралия переводится с латинского как Terra Australis Incognita, что означает «Неизвестная южная земля», это название появилось еще во времена правления Римской империи. Одна треть Австралии – это пустыня. Но в Австралийских Снежных горах ежегодно выпадает больше снега, чем в швейцарских Альпах. Австралия – единственный континент, где нет активного вулкана. Здесь один из самых низких уровней плотности населения в мире, которая составляет 3 человека на кв. км. Средняя плотность населения в мире составляет 45 людей на кв. км. Коалы и люди – единственные живые существа в мире, у которых есть уникальные отпечатки пальцев. Отпечатки пальцев коалы практически невозможно отличить от отпечатков пальцев людей. А в Тасмании (часть Австралии) самый чистый воздух в мире.

3 непохожести косметики Ausganica

Непохожесть ПЕРВАЯ: без воды и в цифрах

Проведите эксперимент: прогуляйтесь по любому косметическому магазину, не важно, с «зеленой» или химической косметикой, и посмотрите на составы средств, стоящих на полках. В большинстве случаев первым ингредиентом в составе будет ВОДА (Aqua). Конечно, найдутся средства на базе масел, где первыми будут масла, или сыворотки на основе экстрактов. Но попробуйте найти линейку ухаживающих средств, где каждая формула будет «построена» на экстрактах, соках и маслах….. Ausganica именно такая. В средствах для лица воды не более 4 %, в средствах для волос и тела – не более 15%, причем все составы можно проанализировать прямо в цифрах, узнав, сколько чего положено.

Непохожесть ВТОРАЯ: концентрация

Большинство крупных косметических концернов сейчас уменьшает количество воды в своих формулах, ведь вода требует больше консервантов, а мир смотрит в «зеленую сторону». Можно сказать, что создатели Ausganica одними из первых пошли по этому пути. Однако причина не только в этом. Технологи Ausganica во главе с ее идеологом Морин Лиао поставили перед собой очень амбициозную задачу – с помощью органической безопасной косметики добиться эффекта, который мы привыкли ждать только от косметики профессиональной. И вот для этого результата концентрация активных ингредиентов имела ключевое значение. Вместо воды экстракты и соки, то есть максимальная насыщенность активными ингредиентами, включая антиоксиданты, чтобы снизить риск аллергических реакций. И – да – Ausganica – это органический бренд с результативностью салонной косметики.

Непохожесть ТРЕТЬЯ: все и сразу

Конечно, косметический уход - это всегда ритуал и особое удовольствие. Однако жизнь становится настолько стремительной, что далеко не у всех есть время посвятить этой ритуальности час-полтора в течение дня. А ухоженности и красоты при этом очень хочется. Вот поэтому Ausganica – это ультрасовременная косметика, где каждое средство выполняет функции целой линейки, экономя и время, и – извините - деньги. Например, вместо легкого крема для жирной кожи, крема с ботоксэффектом, крема для молодой кожи с анти-эйдж эффектом, матирующего дневного крема, то есть вместо целых 4-х кремов всего 1, и это Эмульсия «Роза». Да, такое возможно, если отказаться от идей маркетинга в пользу результативности и уменьшения количества баночек (то есть мусора), а это как раз очень экологично.

Огромное счастье любить свою работу, и Ausganica – это наша настоящая страсть. Мы искренние фанаты своего бренда, и он нас ни разу не разочаровал. Ausganica - это и удовольствие, и результат, и – что очень важно – чистая совесть, когда ты ни минуты не сомневаешься в безопасности и эффективности.

Наше любимое занятие – придумывать творческие конкурсы для наших поклонников, подписчиков и всех, кто нами интересуется. Требовательные и хитрые, мы заставляем в этих конкурсах изучать Ausganica и влюбляться в нее. Участники наших конкурсов пишут эссе, рисуют картины, делают творческие фото и никогда не остаются без подарков.

Диапазон цен на средства Ausganica 890 - 11900 руб.

Самые интересные серии бренда

Серия «Роза»
Серия «Роза» для ухода за лицом уникальна и … универсальна. Всего в 12 средствах удалось представить решение любых проблем кожи лица, с которыми мы сталкиваемся. Для молодой кожи это чистота, отсутствие воспаления и избытков кожного сала, профилактика возникновения морщина. Для кожи после 30 лет – качественное замедление начавшихся процессов увядания, корректировка первых морщин, укрепление овала. Для зрелой кожи – это сияние и ухоженность, которые ничего не стоят в молодости, но очень дорого обходятся потом. Всего из 12 средств можно собрать любую программу, которая будет не только бережной, но и очень эффективной.
Серия для волос и тела «Вербена тропическая»
Включает в себя Шампунь, Бальза-Кондиционер, Гель для душа и Лосьон для Тела. Каждое из этих средств содержит только природные ингредиенты, в составах нет ни 1% химии. Все средства обладают удивительным легким ароматом живых свежих тропиков и благодаря этому самым лучшим образом влияют на настроение. У нас не так много солнечных дней в течение года, а средства серии «Вербена Тропическая» создают удивительно радостный настрой, помогают бороться с усталостью, осенней и зимней депрессией. Шампунь и кондиционер придают волосам плотность и гибкость. Гель для душа и Лосьон для тела с экстрактами-фитоэстрогенами, помогают девочкам всех возрастов чувствовать себя спокойно и уверенно даже в дни гормональной нестабильности и защищают кожу от сухости и увядания.