vitali: Лосьон после бритья «Мужской характер»
Отзыв
Kleona - наша российский бренд натуральной косметики из Курска.
В очередной раз порадовала наших мужчин,
ну, моего мужа точно!
Новинка для мужчин (хотя я смотрю отзывы на портале уже есть ) - это лосьон после бритья "Мужской характер"!
Продукт: Лосьон после бритья
Бренд: Kleona
Место производства: Россия, г. Курск.
Назначение: Снять раздражение после бритья и предотвратить воспаление.
Объем: 90 мл
Цена: 650 рублей.
Срок годности: 18 месяцев, в моем случае до июля 2025 года.
Срок использования: 6 месяцев
Упаковка
Лосьон находится в стеклянном прямоугольном бутыльке с колпачком на винтовой резьбе. Стекло прозрачное и толстое.
Изначально колпачок был запечатан черной плотной фольгой. Это служит гарантией от первого вскрытия.
Колпачок надежно защищает средство от протекания.
Бутылек удобно помещается в мужской руке и устойчиво стоит на полке.
На бутыльке присутствуют 2 наклейки с лицевой и обратной сторон. Визуально приятный сдержанный дизайн.
Лицевая сторона содержит название, основные компоненты и действие продукта. Фэйсинг сразу обращает на себя внимание мужчин.
На обратной стороне отражены: действие и эффект лосьона, состав, способ применения, противопоказания, сроки годности и использования, а также контакты производителя.
Состав:
вода деионизированная, этиловый спирт (18% об.) из растительного сырья, экстракт цветков ромашки лекарственной, экстракт цветков календулы, экстракт тысячелистника, глицерин растительного происхождения, D-пантенол (витамин В5), бензиловый спирт, экстракт алоэ вера, экстракт ванили, эфирное масло пачули, отдушка парфюмированная12 KLE, токоферола ацетат (витамин Е), аллантоин, гиалуроновая кислота.
Экоголик распознал 12 компонентов из 15, но, как можно видеть, остальные вполне понятные и читаемые. Прикладываю ссылку на разбор состава , чтобы можно было подробно посмотреть действие каждого компонента. А они впечатляют.
В составе на втором месте находится спирт из растительного сырья. Отдушка парфюмированная12 KLE - 100% безопасная, так бренд следит за этим , и именно она придаёт лосьону мужественный и благородный аромат.
Классическая рецептура, усиленная гиалуроновой кислотой, обладает выраженными тонизирующими, увлажняющими и антисептическими свойствами.
Свойства
Лосьон имеет янтарный цвет, его дают экстракты цветков ромашки, календулы и тысячелистника в составе.
Ваниль и пачули задают интересную ноту всему аромату, такая нота часто присутствует в дорогих мужских парфюмах. Аромат очень приятный и характерный для сильного пола. Спирт практически не чувствуется.
Текстура лосьона жидкая, как водичка или гидролат, совершенно не липкая, при нанесении не оставляет следов и быстро впитывается.
Способ применения:
Бренд рекомендует после бритья ополоснуть кожу лица прохладной водой и промокнуть полотенцем.
Нанести небольшое количество лосьона на ладони и распределить легкими похлопываниями по коже лица и шеи, избегая зоны вокруг глаз.
В случае попадания лосьона в глаза следует немедленно промыть их проточной водой.
Следуя рекомендациям муж использует лосьон.
Действие
Лосьон освежает, бодрит, увлажняет лицо, совершенно не сушит кожу после бритья, и кроме этого, успокаивает раздраженную кожу и снимает воспаление!
Если случаются небольшие порезы во время бритья, лосьон способствует быстрому их заживлению, препятствует развитию инфекции и устраняет припухлость.
Как выше было отмечено, формула средства усилена гиалуроновой кислотой, которая обладает мощным увлажнением и способствует разглаживанию морщин. А мужчины, также как и женщины, не хотят стареть и совсем не рады на своем лице появлению даже "благородных" морщин . После лосьона кожа выглядит более упругой, разглаженной и напитанной.
Лосьон оставляет ощущение чистоты и прохлады на лице, дарит свежесть и комфорт.
Сравнение
Мой муж не использует в своем уходе гелеобразные и кремообразные средства. Только спиртовые лосьоны! Так как его кожа жирная, и часто косметические средства (кроме спиртовых) вызывают у него воспаление и даже высыпания.
До этого моего мужа радовали исключительно лосьоны немецких брендов SPEICK и WELEDA.
SPEICK - давно ушел с рынка , а WELEDA пока с трудом, но можно найти . Сейчас у сына и мужа еще остались флакончики WELEDA, поэтому можно сравнить.
Первое - цена.
Средняя цена лосьона WELEDA - 1 700 руб. за 100 мл. (если поискать, то можно отхватить и за 1 300 руб.). Но все равно, это дороже практически в два раза, чем цена за KLEONA. Простыми арифметическими подсчетами получаем: WELEDA 10 мл - 130 руб, KLEONA 10 мл - 71 руб.
Второе - состав и действие
У WELEDA чуть побогаче состав. А срок годности и использования средства длиннее.
Но по действию, что SPEICK, что WELWDA чуть агрессивнее будут, чем KLEONA. Нет, немцы тоже хороши и прекрасны в уходе , как отмечает мой муж. Но все же KLEONA поприятнее, она бережнее и аккуратнее воздействует на кожу, к тому же дает больше увлажнения. При этом аромат менее "жесткий" и навязчивый, нежели у немцев.
Третье - упаковка
Все три лосьона представлены примерно в одном формате - это стеклянный бутылек, объемом 90-100 мл, с закручивающимся колпачком. WELEDA в темном (зеленом стекле), а остальные в прозрачном. Дополнительно лосьон WELEDA помещен в картонную упаковку, что выглядит более презентабельно. Муж отметил, что ему бы хотелось получить средство в картонной упаковке. Но я с ним не согласна, я все же за осознанное потребление, и мне кажется, что любая добавочная упаковка - это лишнее .
А вот то, что на горлышке бутылька у KLEONA нет дозатора-ограничителя, это существенный минус . Так как при использовании лосьона, при наклоне бутылька над ладонью, средство вытекает уж слишком обильно , и каждый раз приходится "включать контроль". Иначе большое количество "драгоценного эликсира" теряется зря .
Поэтому большая просьба к бренду - продумайте конструкцию.
Четвертое - доступность
Тут все понятно , российский бренд гораздо ближе и доступнее
Вывод, на сегодняшний день для моего мужа лосьон от KLEONA находится в фаворитах по соотношению цена и качество!
Подвожу итог
Лосьон после бритья KLEONA - шикарный лосьон по составу, действию и эффекту!
Есть небольшой минус в упаковке, ведь бутылек не имеет ограничителя, но с этим можно смириться!
Дизайн и формат упаковки, аромат - все это реально заявляет о мужском начале!
"Мужской характер" для настоящих мужчин!
(прям лозунг получился )