Viktor: Efe Larome/ Производителям на заметку
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Не так давно получил я презент от EFE LAROME - производителя бальзамов для губ, а так-же твердых шампуней и кондиционеров для волос с красивым названием

А дело было так: по осени я решил прикупить очередной стик и уже было стал заказывать Урьяж в комплект к Локситану, как случайно наткнулся на хорошие отзывы про эту фирму и ее продукцию. Решил приобрести один из бальзамов. Им стал - Шоколадное настроение.
Принес домой, опробовал, очень понравилось. Здесь и очень красивое оформление, как коробочки, так и стика. А внутри несколько маленьких цветных приветственных вкладышей с описанием продукции и добрыми словами. Мелочь, но очень приятно, согласитесь? Я ниже прикрепил фото этих вкладышей. После затестил бальзам и написал на площадке электронной хороший отзыв

Я злобно хмыкнул, но подумав, решил, что здесь что-то не то. Бальзам был вроде хорош при открытии, а тут вообще шляпа. И предположил, что в принципе не сложно, видимо он испорчен при хранении. И вероятно это не есть рабочее состояние бальзама и вообще выпускаемой продукции бренда. Ну и решил дать обратную связь. Оговорюсь, не преследуя никакой выгоды для себя, чтобы выцыганить нибудь-что. Просто иногда чувствую давать обратную связь. Может по причине, что самому часто требовалась по рабочим моментам и в производстве, и в продажах. Тем более, кроме меня, еще кто-то мог столкнуться с этим из покупателей и я решил предупредить производителя.
Ну и черканул в Инстаграмме в Efe Larome пару строк с описанием произошедшего и приложением фото стика. Производитель ответил, что судя по описанию и приложенным фото, с бальзамом точно что-то не то. И это явно некачественный экземпляр. Вероятно через день мне еще ответили, что посовещавшись, они предполагают неправильное хранение у продавца электронной площадки летом при температуре выше 35 градусов.
Ну а дальше последовало следующее. Почти дословно: что мы производитель, а не продавец в данном случае. Мы не виноваты в неправильном хранении, но есть проблема и мы бы не хотели, чтобы у вас сложилось изначально плохое впечатление о нашей продукции и компании. Потому если вы не против, укажите свои данные, куда мы можем прислать вам бальзам непосредственно от производителя.
Я ответил, что неожиданно это. Но, спасибо. Чего отказываться. И уже через пару дней получил уведомление из СДЭК. Пришел, забрал пакет. А развернув дома, обнаружил красивую коробочку не с одним бальзамом, а аж с тремя
Во как
Бальзамы от производителя, конечно, отличаются. Я проверил их и спустя время. Купленный мной в интернете при открытии хватанул воздуха/кислорода и видимо будучи летом подпорченным и перегретым на складе продавца, быстро окислился ли/испортился.
Efe Larome дал обратную связь и сказал спасибо.
Кстати, на бандерольке отправителем значился владелец бренда и переписывался с ним.
Рекомендую обратить внимание на продукцию Efe Larome. Я тестил только бальзамы для губ, но хвалят и шампуни с кондиционерами.
Вот такая лояльность к клиентам
Это не как у упомянутого мной бренда в других постах с их колхозной манерой общения из разряда "сам дурак"
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ


Давным-давно у них ничего не беру. Всё пытаются убедить, что дешево сердито и качественно у них
Дешево - да, но зачем это нужно?
6