ECOgolik.ru
Партнеры на маркетплейсах
Реклама

Viktor: Efe Larome/ Производителям на заметку

Тип волос:
Нормальные
Тип кожи:
Нормальная ?

Пост

809 6

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Не так давно получил я презент от EFE LAROME - производителя бальзамов для губ, а так-же твердых шампуней и кондиционеров для волос с красивым названием

А дело было так: по осени я решил прикупить очередной стик и уже было стал заказывать Урьяж в комплект к Локситану, как случайно наткнулся на хорошие отзывы про эту фирму и ее продукцию. Решил приобрести один из бальзамов. Им стал - Шоколадное настроение. 

Принес домой, опробовал, очень понравилось. Здесь и очень красивое оформление, как коробочки, так и стика. А внутри несколько маленьких цветных приветственных вкладышей с описанием продукции и добрыми словами. Мелочь, но очень приятно, согласитесь? Я ниже прикрепил фото этих вкладышей. После затестил бальзам и написал на площадке электронной хороший отзыв

И все бы хорошо, но через день-два после открытия заметил, что бальзам потерял цвет и его консистенция стало иной - он перестал быть литым и однородным. Стал суше, образовались вкрапления и начал крошиться маленькими точками-комочками 

Я злобно хмыкнул, но подумав, решил, что здесь что-то не то. Бальзам был вроде хорош при открытии, а тут вообще шляпа. И предположил, что в принципе не сложно, видимо он испорчен при хранении. И вероятно это не есть рабочее состояние бальзама и вообще выпускаемой продукции бренда. Ну и решил дать обратную связь. Оговорюсь, не преследуя никакой выгоды для себя, чтобы выцыганить нибудь-что. Просто иногда чувствую давать обратную связь. Может по причине, что самому часто требовалась по рабочим моментам и в производстве, и в продажах. Тем более, кроме меня, еще кто-то мог столкнуться с этим из покупателей и я решил предупредить производителя. 

Ну и черканул в Инстаграмме в Efe Larome пару строк с описанием произошедшего и приложением фото стика. Производитель ответил, что судя по описанию и приложенным фото, с бальзамом точно что-то не то. И это явно некачественный экземпляр. Вероятно через день мне еще ответили, что посовещавшись, они предполагают неправильное хранение у продавца электронной площадки  летом при температуре выше 35 градусов.

Ну а дальше последовало следующее. Почти дословно: что мы производитель, а не продавец в данном случае. Мы не виноваты в неправильном хранении, но есть проблема и мы бы не хотели, чтобы у вас сложилось изначально плохое впечатление о нашей продукции и компании. Потому если вы не против, укажите свои данные, куда мы можем прислать вам бальзам непосредственно от производителя. 

Я ответил, что неожиданно это. Но, спасибо. Чего отказываться. И уже через пару дней получил уведомление из СДЭК. Пришел, забрал пакет. А развернув дома, обнаружил красивую коробочку не с одним бальзамом, а аж с  тремя 

Во как 

Бальзамы от производителя, конечно, отличаются. Я проверил их и  спустя время. Купленный мной в интернете при открытии  хватанул воздуха/кислорода и видимо будучи летом подпорченным и перегретым на складе продавца, быстро окислился ли/испортился.

Efe Larome дал обратную связь и сказал спасибо.

Кстати, на бандерольке отправителем значился владелец бренда и переписывался с ним. 

Рекомендую обратить внимание на продукцию Efe Larome. Я тестил только бальзамы для губ, но хвалят и шампуни с кондиционерами.

Вот такая лояльность к клиентам 

Это не как у упомянутого мной бренда в других постах  с их колхозной манерой общения из разряда "сам дурак"

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ


Понравилась публикация? Поставьте лайк:

Написать комментарий:

Комментарии (6)

cosmo_real 10 января 2022 15:12:01

О бренде слышу впервые, но здорово, что они не проигнорировали ситуацию Огромный плюс и уважение!

Luse4ka 8 января 2022 19:21:02

У меня такая ситуация с кремом для лица,слишком жидкий и двухцветный,вот думаю написать производителю или не стоит

Мария 5 января 2022 21:36:37

Красивый поступок производителя и достойная обратная связь.

Ольга Снеткова 2 января 2022 21:52:31

Ну по описанию похоже на крупинки ши. Страшного ничего нет, они действительно от перепадов температур появляются. Но пользоваться неприятно такими, согласна. А по поводу реакции производителя... Вот бы Клеоне поучиться

Юлия 27 декабря 2021 18:54:15

Уважаю таких 

Kuzochka 27 декабря 2021 15:07:29

Вы намекаете на Спивакъ? Они со своими рецептурами застряли в 2005 году Давным-давно у них ничего не беру. Всё пытаются убедить, что дешево сердито и качественно у них Дешево - да, но зачем это нужно?

О бренде из поста впервые слышу. Они молодцы, что ловко разрулили ситуацию.