ВасилискА: Тени минеральные для век тон 1224 Алюминий
Отзыв
Добрый день! Сегодня продолжу рассказ о минеральных тенях TM ChocoLatte. Удачное знакомство с тоном Хром не позволяет забыть, что оттенки серого у марки еще не закончились. Не без затруднений (спасибо интернет-магазину Эковилль! ), но все же прибыл ко мне тон номер 1224.
Для тех, кто еще не покупал минеральную косметику, расскажу, что тени находятся в закручивающейся баночке из прозрачного пластика с круглой черной крышкой. Под крышкой сифтер, до начала использования прикрытый круглой мембраной. На самой крышке, вместе с логотипом бренда, указаны номер тона и название Alluminium.
Вы подумаете: стоило ли надрываться из-за такого дешевого металла? На самом деле алюминий не всегда был дешевым. В свободном состоянии металл в природе не существует, а впервые был выделен в XIX веке из глинозема . Отсюда и старинное название алюминия – глиний. Серебристый цвет и устойчивость к коррозии в свое время сделали его необыкновенно популярным. Модницы мечтали приобрести брошку из глиния , ученые предрекали металлу большое будущее.
Тем не менее, цвет, который я увидела в открытой коробочке, не слишком похож на привычный нам алюминий. Он не похож и на цветной образец на крышке баночки с тенями. Я бы назвала его «Грозовое небо», это цвет холодной воды, пасмурных туч, из которых вот-вот польет дождь. Никаких ассоциаций с дискотекой 80ых, как у искристого Хрома. Алюминий – это грозовое облако. Хром – светлый край этого хмурого облака.
Дело в том, что тени Хром мерцающие, а Алюминий сатиновый. Satin в переводе с французского - атлас. Атласная ткань была тоже популярна в XIX веке за необычное переливчатое сияние. Это сияние, способность мягко преломлять свет, а не отражать его - отличительная особенность сатиновых теней. Состав теней Хром и Алюминий, указанный на нижней поверхности баночки, одинаковый: мика, диоксид титана, миристат магния, оксиды железа.
Но для сатиновых теней берется пигмент самого мелкого помола, что делает их очень деликатными.
Тени Алюминий оказались достаточно темными, хотя и не глухими, как матовые Black Matte. Тем не менее, посмотрев на свотчи теней на своей руке, я сразу же поняла, что наносить их на подвижное веко не смогу. Глаза будут казаться впалыми. Смешивать с ясным голубоватым Хромом тоже бессмысленно: получается невыразительная грязюка .
Но «алюминиевый» оттенок прекрасно подойдет для того, чтобы подчеркнуть складку верхнего века или прорисовать стрелки.
Макияж с тенями Алюминий похож на тот, который я показывала в отзыве о тенях Хром. Наношу на веки Праймер Идеал, делаю контур вдоль линии роста ресниц карандашом оттенка Графит от Annemarie Borlind.
Оттенок теней Хром наносится на верхнее веко кистью, которую с легкой руки Олеси Фоминой я назвала «пушист». Но прорисовывать ею складку неудобно, поэтому для Алюминия в дело вступает более плотная кисть с ровным скошенным обрезом. Тени на кисть набираются достаточно легко, поэтому тут главное – набирать и наносить их понемногу, чтобы они не осыпались.
Прокрашиваю ресницы водостойкой тушью, проклятым наследием масс-маркета. Вот что получилось
Такой макияж держится на лице весь день. Вот так лицо выглядит вечером.
Тени Alluminium не размазываются и в складки века не забиваются. Конечно, будут забиваться, если наносить их обильно. Но с цветом я излишне не усердствую, чтобы повседневный макияж не был слишком ярким.
Ведь принято считать, что в возрастном макияже (от 40 и старше) серым и голубоватым оттенкам не место. Они не освежают лицо, и не способны выделить глаза .
Неужели не способны ? На мой взгляд, здесь дело скорее не в оттенке, а в блеске теней. Шиммерные тени действительно могут подчеркнуть несовершенство кожи, хотя у TM ChocoLatte вы не увидите крупных броских блесток. Это вижно на фото ниже, где тени нанесены достаточно интенсивно.
Сатиновые же тени можно рекомендовать всем без исключения . К сожалению, все три сатиновых оттенка Шоколатте - Алюминий, Бронза и Оригинальный Бежевый - сейчас отсутствуют на сайте бренда. Очень хочу, чтобы поставки возобновились, и любимая косметика снова стала доступна к заказу .
Спасибо за внимание к моему отзыву, всегда рада видеть вас в гостях!
В завершение "облачной" и "грозовой" темы - картина "Приближение грозы", которую написал в 1791 году английский художник Джордж Морленд (1763-1804)