Линейка Dudu-Osun. Почему на этикетках гепарды?
Публикация
У продуктов нашего бренда необычный и, можно даже сказать, смелый дизайн этикеток. На российском косметическом рынке мы не встречали подобного, а вы?
Наверное, многим из вас непонятно, почему же у всех продуктов нет единого дизайна Зачем мы используем разные изображения и цветовые решения на этикетках? Есть ли в этом какой-то смысл?
Ответ на эти вопросы уже перед вами.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мы не ищем лёгких путей. Мы хотим, чтобы линейки бренда обладали индивидуальностью, но при этом стилистически были схожи между собой.
Продукты каждой линейки посвящены одной из стран тропического пояса, что означает следующее:
- в состав включены активные косметические ингредиенты, которые характерны для определенной тропической страны (произрастают в данной стране и используются для изготовления косметики)
- аромат продуктов и цветовое решение этикетки отражают настроение страны
- птицы/животные (изображенные на упаковках) призваны привлечь внимание к экологической проблеме, связанной с ними
С первыми 2мя пунктами, думаем, все понятно, а вот 3й требует разъяснений. Сегодня вместе рассмотрим повнимательнее этикетки линейки Dudu-Osun, посвященной Нигерии.
На упаковках черного шампуня и черного бальзама для волос мы видим гепардов, величественно расположившихся среди тропических растений. К большому сожалению, эти грациозные животные, ранее в больших количествах встречающиеся в Нигерии, на сегодняшний день полностью исчезли из страны.
Численность гепардов в ряде других стран Африки, а также Азии сократилась на 70-90%, а площадь ареала обитания гепардов в целом по Земле - на 98%, что ставит вид на грань вымирания в ближайшие годы. Численность стремительно сокращается из-за браконьерской охоты — шкуры пользуются хорошим спросом у зарубежных коллекционеров.
Запечатлев гепардов на этикетах продуктов Dudu-Osun, мы хотели привлечь внимание к описанной выше экологической проблеме, напомнить о необходимости бережного отношения к нашим соседям по планете.
Кстати, дизайн коробочки мыла в скором времени будет изменен, и все продукты линейки визуально начнут представлять собой единое целое.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Мы еще в начале нашего пути, наш ассортимент сейчас не такой большой, как нам хотелось бы, но мы много работаем, разрабатываем натуральные средства для того, чтобы сделать шире уже существующие линейки и сформировать новые.
Уверены, что вы полюбите Tropical Naturals и вам будет интересно собирать коллекцию из наших средств с яркими этикетками. Ведь в косметическом средстве важно все, в том числе и визуальная составляющая, которая, наравне с другими характеристиками, определяет наши эмоции от продукта.
24
4
19