ECOgolik.ru
Партнеры на маркетплейсах
Реклама

Ольга Снеткова: Дезодорант от Мануфактуры Дом Природы "Лайм" с сюрпризом. Стоит ли покупать?

Тип волос:
Нормальные, но склонные к жирности у корней,а кончики склонные к сухости зимой
Тип кожи:
Комбинированная,часто обезвоженная, склонная к жирности в Т-зоне. Кожа рук очень сухая. Тело нормальное.
О товаре + Промокод
Мануфактура Дом Природы

Натуральный дезодорант "Лайм"

Мануфактура Дом Природы

Натуральный дезодорант "Лайм"

Отзывы

Отзыв

Оценка товара:
741 46
Дата: 03.10.2019
Преимущества: В тексте
Недостатки: В тексте
гидроксиметилглицин Дезодоранты Мануфактура Дом Природы суттоцид Уход за телом

Привет всем, кто меня читает! 

Сегодня хочу рассказать об очередном дезодоранте мужа, которым он пользовался летом. 

Не собиралась писать отзыв, но учитывая, что на портале последнее время разгорелись страсти по одному спорному компоненту, решила изложить свою позицию.

Поэтому отзыв будет в двух частях.

☝️1. Отзыв о дезодоранте Лайм

☝️2. Часть для тех, кому не всё равно, что на себя мазать. Разберёмся, что же за компонент такой и на самом ли деле он настолько опасен.

Только очень рекомендую прочитать часть 2 внимательно и вдумчиво. Читать по диагонали или через строчку совершенно бессмысленно, так вы всё равно ничего не поймёте.

Сразу предупреждаю, букв много.☝️

Шариковый дезодорант с ионами серебра от 

ТМ Мануфактура Дом Природы " Лайм"  

♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒

                  Часть 1.

Дезодорант находится в флаконе из твердого, непрозрачного пластика.

В роли дозатора очень удобный ролик. Он немного крупнее, чем у большинства средств такого формата. Соответственно, при обработке, сразу охватывает бОльшую площадь. Мне достаточно провести шариком всего один раз. 

Объем стандартные 50 мл. Стоимость на официальном сайте 260 рублей. Мы брали офлайн дешевле.

Аромат цитрусовый, полностью оправдывает свое название. Лёгкий, ненавязчивый лайм. На коже долго не держится, с парфюмом не конфликтует. Честно говоря, я вообще не знаю дезов в натуральном сегменте, которые бы смогли с чем-то конфликтовать.🤔

Ну не может запах держаться долго, если это натуральные эфирные масла! Если такое случается, значит это отдушка!

Консистенцию у дезодоранта посмотреть невозможно, не вскрыв флакон. Я этого конечно не делала. Могу судить ориентируясь на тактильные ощущения и визуально. Тактильно содержимое скользкое, похоже на гель. Цвет при нанесении даже на ткань отсутствует. Это огромный плюс, так как он не оставляет следов на белых, цветных и черных вещах.

🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈

Мужа защищает от запаха стабильно на 6-8 часов в жару. Если прохладно, то в принципе хватает на весь день, не смотря на лишний вес, и не всегда (к сожалению) выбритые подмышки. 

Наносит на сухую кожу после принятия душа перед сном и повторно с утра (без душа). После сна запах пота замечен не был. Днём, как сказала выше, 6-8 часов стабильно.

Для натурального, считаю, это хороший результат, но не отличный. Я знаю средства, которые дают защиту на больший срок. Собственно поэтому оценка 4.

Естественно, потоотделение не блокирует, но он и не должен. На то он и натуральный. К тому же польза от блокировки только эстетическая, а вот для здоровья сплошной вред.

Себя наверное приводить в пример не совсем корректно, так как вы знаете, что потливостью я не отличаюсь. Да и волос в этой зоне у меня не бывает. Но всё таки моя левая подмышка иногда дурит, поэтому в поездках дезами я пользуюсь. 

Меня Лайм не подводил. Может быть и без него всё было бы без конфуза (но это не точно)😂. Зато я намазала подмышки, и спокойна, что проколов не будет.

Как итог, могу сказать, что дезодорант Лайм мужу понравился. Но как и все с квасцами, через какое-то время он перестал работать. Я не могу отнести это к минусу конкретного средства, так как опытным путём сделала вывод, что это скорее особенность всех натуральных средств.

Также опытным путём заметила, что если чередовать квасцы с содовыми не реже, чем через 2 недели, то работать будут и те, и другие.

🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈

              Часть 2.

Осталось только почитать СОСТАВ.

Для тех, кто хочет разобраться в вопросе.

вода подготовленная с ионами серебра, квасцы алюмокалиевые, оксиметилглицин, гуаровая камедь, сок огурца, экстракты лимонника, зеленого чая, лимонен, эфирные масла лайма, лемонграсса, цитронеллы, бензиловый спирт, этилгексилглицерин (суттоцид),  витамин Е.

🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈

"Суттоцид (гидроксиметилглицинат натрия) синтезирован из аминокислоты (глицина), обладает широким спектром антимикробной активности, используется не только в обычной промышленной косметике, но и в натуральной косметике и в детских средствах. Работает в качестве консерванта широкого спектра действия.
Разрешённая норма ввода в странах Евросоюза: 0,1-0,5%."

🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈
Увидев участившиеся случаи возмущения данным компонентом в отзывах и комментариях к ним, мне показалось, что большинство людей вообще не пытаются вникнуть в суть.

Всё как обычно, мы видим страшное слово, не менее страшный текст под ним и как всегда верим в самое худшее, не задумываясь над тем, что данное творение может быть написано копирайтером, который вообще понятия не имеет о чём говорит, или состряпано журналистом, для которого высосать из пальца сенсацию - обычное дело.
В таких случаях мне сразу вспоминается мем из интернета 

Я никогда никому не верила на слово, и да, авторитетов у меня очень мало (но они есть).

Именно поэтому мне захотелось объективно оценить степень риска Суттоцида с позиции потребителя, но полагаясь на мнения людей, которым я доверяю (среди них нет естественно нет журналистов и копирайтеров).

Как известно, любое вещество может быть ядом, в зависимости от его колличества. Так почему же мы паникуем, увидев суттоцид или тот же фенокситанол в составах? Ведь процент их ввода не превышает допустимые нормы, определенные законодательством!
Существует такой термин - допустимое суточное поступление (ДСП) - это то количество , которое без вреда для здоровья может поступать в организм человека. Не разово, а ежедневно, в течение всей жизни!
Для сравнения, ДСП для бензойной кислоты (которая тоже кстати может выделять канцероген - бензол), применяемой в качестве разрешенного консерванта не только в натуральной косметике, но и для газированных напитков, примерно 0,5 г (на человека весом 70 кг) - это примерно 500 мл газировки!!!
Тем не менее если вы выпьете двухлитровую бутылку прохладительного напитка, никто волосы на себе рвать не будет. 

Да что уж там, 50 г обычной поваренной соли, принятой за один прием, пользы точно не принесут, а могут и вообще стать смертельными для человека! Но почему-то никто из нас не паникует, если в составе того или иного продукта есть соль. Но соль ведь тоже консервант и тоже может быть опасной, в зависимости от концентрации!!! Но  про это никто не помнит, когда видит в интернете очередную истерию по поводу небезопасных консервантов. Так вот, любой, даже самый безобидный и одобренный консервант, может быть опасен при несоблюдении норм ввода!

Начитавшись статей копирайтеров, многие задаются вопросом, почему нельзя добавить вместо Суттоцида, например распространенные органические кислоты? 


В натуральной (и не только) косметике используют вещества, широко распространенные в природе, но произведенные посредством химического синтеза. К таким веществам относятся одобренные например, бензоат натрия, салициловая кислота, сорбитол, этиловый спирт, аскорбиновая кислота, лимонная кислота, сульфат серебра. Органические кислоты не обладают большой бактериальной активностью, но отлично боятся с грибами и плесенью. Суттоцид в отношении бактерий более суров и вообще относится к консервантам широкого спектра. Поэтому, в принципе, его ввод в косметику вполне оправдан. 

Тут всё зависит от того, что вы хотите получить на выходе - продукт с безопасным для здоровья процентом ввода консерванта или вероятность получить порцию кокков или синегнойных палочек.
Я надеюсь, мне не обязательно писать о том, что стафилококк гораздо опаснее для здоровья, чем любой известный даже не эко- консервант в допустимой норме?!


Повторюсь, допустимый процент ввода Суттоцида - 0,5%. В такой концентрации вещество абсолютно безопасно и не может вызвать никаких последствий, но активно в отношении бактерий, плесени и грибов.
Оксиметилглицинат натрия (суттоцид) относится к ряду так называемых доноров формальдегида (о чём писала в своём посте Наталья). Соглашусь, формальдегид страшен и признан всемирной организацией здравоохранения канцерогеном. 

Но дело в том, что формальдегид канцерогенен только в виде паров, при вдыхании доз, многократно превышающие допустимые! При проникновении через кожу и в той концентрации, которая законодательно допустима (то есть до 0,5%) он не канцерогенен.
Также, хочу отметить, что в отличии от других консервантов из этой группы, суттоцид выделяет формальдегид не постоянно и при определенных условиях (при превышении норм в разы). Даже при максимально допустимой дозировке консерванта, содержание формальдегида остаётся либо неизмененным, либо снижается.
Ссылаясь на статью Елены Красней, не могу не написать, что консерванты из этой группы могут вызвать контактную аллергию у аллергиков.

Ключевое слово тут - МОГУТ.
Давайте постараемся быть объективными! Контактную аллергию может вызвать любое вещество, у людей, которые склонны к аллергии! Яркий пример, эфирные масла! Что будет с аллергиком, если он нанесет на кожу чистое эфирное масло? Возможна не просто контактная аллергия, а анафилактический шок и длинный тоннель, в конце которого не факт, что будет свет...


Учитывая всё вышесказанное, предлагаю не паниковать, быть объективными и адекватными,  помнить, что всё, что нас окружает, может быть ядом. Даже простая пресная вода может стать причиной смерти, если вы выпьете больше 7 литров. В результате чего нарушится водно-солевой баланс, почки не успеют вывести лишнюю жидкость из организма, концентрация соли упадет, и вода начнет заполнять внутриклеточную среду. В результате — отек мозга, легких и здравствуй, финиш! 🤷


Когда писала отзыв, связалась с производителем и задала им вопрос о смене консервантов.

Вот что мне ответили:
"Планируем, потому как очень много было обращений и несмотря на все наши разъяснения, всё равно клиенты попросили по возможности заменить консервант. В настоящее время мы заканчиваем тестирование продукции на новой консервации - бензойная кислота, сорбиновая кислота, бензиловый спирт"

Я думаю, комментарии излишни. Бренд, не взирая на трудности и убытки, идёт навстречу потребителю, хотя правда на его стороне! Моё мнение, это достойно уважения!

На этой приятной ноте, пожалуй, позволю себе закончить сей поток сознания

🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈

 Писала без злого умысла, а из-за обострённого чувства справедливости. Но я всё равно прошу прощения, если вдруг мои умозаключения кого-то обидели! 


Всем здоровья, добра, и спасибо, что читаете! 

Понравилась публикация? Поставьте лайк:

Написать комментарий:

Комментарии (46)

KV 14 октября 2019 17:00:21

Оля, долго думала над этим отзывом.... Я не ханжа в плане "сомнительных" компонентов, если не вижу опасности, то могу и позволить, хотя без них все же приятнее) И все же страшное слово формальдегид меня подсознательно пугает.... А еще - было бы интересно мнение какого нибудь химика или технолога косметического производства! Все же на просторах интернета очень разные мнения (а кто автор.....??? далеко не всегда понятна компетенция)

Ольга Снеткова 14 октября 2019 20:24:09

KV, Кристин, это сборная солянка из прочитанных статей, которые я предварительно показала профессору и академику медицинских наук. Ну и от себя добавила примеры. Мне кажется с ними понятнее.))) Специально не чистила историю несколько дней, чтоб при желании поделиться ссылками. Сейчас не найду уже. Одну статью точно написал технолог. Я в конце отзыва упомянула её фамилию.

KV 15 октября 2019 22:18:54

Ольга, Красней я читала, но это общая статья... но конкретный живой профессор медицинских наук для меня авторитет

Ольга Снеткова 15 октября 2019 23:51:30

KV, ну это не совсем его тема конечно, но в любом случае, знаний у него всяко больше, чем у меня.)) 

Алия 9 октября 2019 13:32:44

Можно ждать обновления состава, а потом брать

Ольга Снеткова 9 октября 2019 17:15:18

Алия, ну если боязно, то лучше подождать ))

cosmo_real 5 октября 2019 22:02:22

Очень интересный отзыв

В прошлом году увлекалась прямом этим брендом, но до деза дело так и не дошло. Не все средства меня порадовали, поэтому теперь особо и не смотрю в сторону ДМ.

А компонент такой встречаю впервые

Ольга Снеткова 5 октября 2019 23:12:05

cosmo_real, спасибо, Юля  У меня было немного средств бренда, но в принципе, все понравились. Особенно мыло  *уж получше чем шпайк)))

FominaOlesya 5 октября 2019 20:16:06

С интересом почитала! Я не сталкивалась с этим компонентом, поэтому своего мнения пока не составила. Хорошо, что сейчас большой выбор и можно избегать того, что вызывает хоть малейшее сомнение! И здорово, что производители прислушиваются к нам) хотя порой их более твердая позиция была бы лучше.

Ольга Снеткова 5 октября 2019 23:10:39

FominaOlesya, спасибо, Олесь  Производитель действительно заслуживает уважения. 

Lenamelkina 5 октября 2019 08:01:51

спасибо за такое развернутое объяснение компонента! Я сама часто ленюсь доискиваться до правды. В отношении этого бренда просто поверила производителю, что никакого вреда компонент не несет и продолжала спокойно пользоваться их косметикой, несмотря на поднявшуюся волну протеста) 

Ольга Снеткова 5 октября 2019 08:31:59

Lenamelkina, спасибо  Меня наоборот волна протеста всегда стимулирует к поиску информации. А на слово я не верю никому, в том числе и производителям 😁

slastenka_snastenka 5 октября 2019 02:41:46

У меня как раз сейчас этот дезик и тоже хотела отзыв написать

Ольга Снеткова 5 октября 2019 08:29:50

slastenka_snastenka, тоже лайм? У них ещё лаванда есть. Интересно, действительно ли пахнет ей 

slastenka_snastenka 5 октября 2019 13:59:56

Ольга, тоже лайм.

Anika 4 октября 2019 22:07:21

Оль, ну радует, что производитель идёт навстречу потребителям, которых всё таким смущает суттоцид.  Я вообще плохо разбираюсь в составах, порой даже название ингредиента тяжело прочитать  , поэтому мне интересно читать о спорных компонентах. (За порцию страшилок отдельное спасибо 😂)

Ольга Снеткова 5 октября 2019 08:28:42

Anika, Ань, я тоже не химик  , я потребитель, у которого всегда на всё своё мнение 😂 Это я ещё не все страшилки описала. Знала, что ты увидишь, решила не запугивать 

Anika 5 октября 2019 10:09:13

Ольга, конечно, я ведь не читаю по диагонали)

Ольга Снеткова 5 октября 2019 11:34:34

Anika,   

Лика Ким 4 октября 2019 19:51:47

Оль , спасибо за столь доходчиво изложенную информацию, ты большая молодец, что столько внимания уделила компоненту! 👍

Я согласна, что в нашем мире всё опасно и даже в воздухе есть вредные вещества, но им дышим.

По поводу деза, заглядывалась я на них, но когда увидела, что на квасцах передумала брать, хотя сейчас сама прихожу к мысли, что надо чередовать.

Ольга Снеткова 5 октября 2019 08:25:38

Лика Ким, тебе спасибо , Лик Я вот опытным путём к этому пришла. Алёна ниже тоже это заметила. Выходит ,что не только на нас такой эффект. 

Алёна Королёва 4 октября 2019 18:06:04

Я тоже сейчас чередую содовый дезодорант и на квасцах, так и правда ни один не подводит 

Мне интересно и полезно было прочитать вторую часть твоего отзыва, так как я в составах не особо понимаю и привыкла полагаться на сервис проверки. 

Ольга Снеткова 5 октября 2019 08:24:12

Алёна Королёва, спасибо, Алён  Рада, что не зря старалась ))) Я в основном тоже полагаюсь на сервис, но есть моменты, когда я не согласна.😁

Stucha 4 октября 2019 16:08:37

Оля интересно было почитать от и до весь отзыв, ты постаралась сделать все понятным. 

Чем больше читаю информацию про ингредиенты, тем больше понимаю, что не надо фанатизма! Меня смущает только, когда пытаются ингредиент завуалировать, если в нем уверены, так и напишите подробнее, сколько его там. 

Ольга Снеткова 4 октября 2019 17:59:27

Stucha, спасибо, Насть 🙋 Меня смущает, когда пишут, например,  "натуральный консервант" или "эмульгатор из растительного сырья". Тут вроде честно написали оксиметилглицин. А в процентном соотношении у нас особо никто и не пишет. Законодательство ведь этого не требует. Производитель наверняка думает, чё лишний раз бумагу марать  

Stucha 4 октября 2019 22:04:05

Ольга, ну когда спрашивают напрямую, а начинают юлить, это прям раздражает! 

Naturel 4 октября 2019 16:03:11

Оля, как всегда бесподобный отзыв. Но пожалуй, этот дезодорант мимо меня

Ольга Снеткова 4 октября 2019 17:55:17

Naturel, Женя, спасибо. Тот или иной выбор - это личное дело каждого  Я и не подбивала к покупке. Просто хороший без.

Мария 4 октября 2019 15:41:52

Оля, твой труд достоин статьи в научном журнале!

Ольга Снеткова 4 октября 2019 17:53:19

Мария, скажешь тоже, Маш.)) Я просто потребитель с обострённым чувством справедливости 

Alexdg 4 октября 2019 12:14:23

Оль, ну хорошо, по законодательству допустимый % ввода до 0,5%.

Но никто никогда не пишет этот самый %. Как я могу быть уверена, что он соблюдён? Лично мне спокойнее, если вообще ничего подобного не будет в составе, чем я буду нервничать . А я девушка очень мнительная

Ольга Снеткова 4 октября 2019 12:19:27

Alexdg, Саш, ну для этого есть ГОСТы.)) А если ты мнительная девушка, разве ты не боишься бактерий?🤔 

Alexdg 4 октября 2019 12:28:52

Оль, ну смотря каких

Irinka 4 октября 2019 11:32:31

какой чудесный отзыв

Ольга Снеткова 4 октября 2019 12:14:36

Irinka, ты серьезно, Ир? 🤔

Kuzochka 4 октября 2019 11:20:02

Оля, ты выделила этилгексилглицерин, а надо было оксиметилглицин. Спасибо за труд!

Ольга Снеткова 4 октября 2019 12:09:38

Kuzochka, Насть, спасибо, что обратила внимание! Из серии, поспешишь, людей насмешишь.... 

Annyshka 4 октября 2019 10:47:35

Согласна. Не так страшен черт, как его малюют. Спасибо за адекватный и справедливый отзыв.

Ольга Снеткова 4 октября 2019 11:01:56

Annyshka, тут скорее вопрос, кто его "малюет". Если есть официальные исследования, доказанные результаты опасности, то это одно. А если очередной копирайтер высасывает из пальца трагедию, ничем не подкрепляя доводы - это другое. Согласитесь, доверия будет больше технологу, чем журналисту.))

Annyshka 4 октября 2019 11:31:34

Ольга, согласна. Но, признаюсь, я не настолько дотошно изучаю составы и ингредиенты, стараюсь доверять производителям. Тем ценнее для меня такие отзывы, даже я бы сказала целые исследования.

Ольга Снеткова 4 октября 2019 12:31:49

Annyshka, это не исследования, это рассуждения потребителя. Исследуют учёные, а я даже к химии не имею никакого отношения.

Наталья 4 октября 2019 10:46:16

Оль,молодец, что написала и еще более подробно покопалась в вопросе.

Я тебе так скажу,все эти "могут" и "допустимые % ввода", что касается именно формальдегида меня все равно не радуют...ну вот я не хочу пользоваться косметикой с этим компонентом и все.Но ведь это только мое такое предубеждение,у каждого свои мозги имеются.

Ольга Снеткова 4 октября 2019 10:57:33

Наталья, Наташ, я консультировалась по этому вопросу с человеком, чьему мнению доверяю на 99% (1% всё же оставлю, так как он уже на пенсии))) Пользоваться или нет, это личный выбор каждого, конечно. Для меня опасность стафилококка гораздо страшнее. Он может вызвать куда более опасные последствия, чем формальдегид. 

Наталья 4 октября 2019 11:01:09

Ольга,меня одна мысль, что покойников раствором формальдегида бальзамируют просто не отпускает...не место даже 0,00001 % этого вещества в косметике,на мой личный взгляд.А так конечно ты очень правильные вещи написала,я никогда не говорила что мое мнение единое и что меня должны слушать все,поэтому я всегда спокойно отношусь к иному мнению)

ВасилискА 4 октября 2019 10:40:12

спасибо за подробный анализ и грамотный подход.  К сожалению,  масса популярных статей в сети написана по принципу: "пол, палец, потолок".  Это откуда аргументы берутся 

Ольга Снеткова 4 октября 2019 10:52:02

ВасилискА, спасибо, Наташа  Старалась рассуждать объективно и адекватно оценивать риски, опираясь на статьи технологов, предварительно дав их прочесть людям с медицинским образованием.