Alister: Натуральный трэш!

Об авторе
Alister
Магистр Ecogolik.ru
Подписаться на блог
Тип волос:
Жирные у корней; тонкая, пористая, вьющаяся длина
Тип кожи:
Жирная, проблемная
О товаре + Промокод

Герой отзыва - Крем дневной LabYou Day face cream

Крем дневной LabYou Day face cream | Отзыв | Alister
Бренд: Категория:

Отзыв

Оценка товара:
561 84 25
Дата: 10.04.2020
Преимущества: нет
Недостатки: в отзыве
LabYou крем для лица уход за лицом

Такого трэша на моем лице не было НИКОГДА! А всему виной оказалась вот эта парочка кремов от бренда LabYou - крем дневной и крем ночной.

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Мне всегда интересно пробовать что-то новое, даже, порой,рискуя собственной кожей. К счастью такое происходит редко, но зато мое любопытство открывает реально крутые бренды, которые потом входят в мой постоянный уход. Что же касается этого бренда, то первое, что меня заинтересовало, это хитозан в составе. Ранее у меня не было средств с таким компонентом, на сколько я могу помнить. И второе - они называют себя не просто очередным брендом, выпускающим натуральную косметику, они называют себя учеными (биологи, химики, технологи, медики) университета Лобачевского.

И к чему же привела меня косметика этих ученых? Расскажу чуть позже, а пока опишу первое впечатление.

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Оба крема находятся в темном стекле с дозаторами, которые,  к слову, отлично работали за ту неделю, в течении которой я их использовала.

Консистенция у них тоже абсолютно одинаковая, жидковатая как молочко для очищения. Аромата практически нет.

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Кремы легко распределялись по коже и быстро впитывались, делая кожу матовой. По истечении, буквально, двух минут после нанесения, кожу стягивало, буд-то она покрывалась панцирем. И ни каких увлажняющих и питательных свойств на моей коже замечено не было ха неделю использования.

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Единственное, что кремы делали - они с каждым днем забивали мне поры. Сначала я этого не замечала, но после недели использования я получила вот это.

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

Фото еще не передает весь трэш. Каждая пора моего лица была забита. Часть из них воспалилась, часть еще была не готова открыться, но все мое лицо стало бугристым и шершавым. Черные точки тоже заполонили мое лицо. Пользовалась я этой парочкой неделю, а кожу не могу привести в порядок вот уже второй месяц. Воспалившиеся поры стали проходить, на мелкие закрытые комедоны поочередно вскрываются и воспаляются до сих пор.

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

К тому же, оказалось что составы на этикетках не совпадают с теми, что на сайте. Обратите внимание какой состав на этикетке ночного крема, а вот какой указан на сайте - chamomile extract, almond oil, stearic acid, chitosan, calendula extract, glycerin (plant), cetearyl alcohol, hyaluronic acid, glycine, nicotinamide.

Во-первых, куда делась с сайта вода, calcium gluconate, bucktrom extract? Зато появился calendula extract и гиалуронка.

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

А вот состав дневного крема на фото и на сайте - chamomile extract, almond oil, stearic acid, chitosan, cetearyl alcohol, calendula extract, glycerin (plant), hyaluronic acid, glycine, nicotinamide. Состав дневного крема, получается, совсем не отличается от ночного на сайте? А вот на этикетке опять же расхождение... появился пантенол вместо гиалуронки...

Натуральный трэш! - отзыв Экоблогера Alister

В общем, вопросов, как говорится, выше крыши. Ну а результат, как видите, совсем отличается от заявленного действия. А ведь обещал увлажнять, питать, выравнивать тон, восстановить упругость и эластичность и бла-бла-бла.

У меня все!

Отзыв полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (75)

Anastasija 15 апреля 2020 08:42:17

Это просто ЖЕСТЬ! И я сейчас не только про твое лицо, но и про реакцию бренда. Если средство вызывает такой эффект, это повод задуматься что не так с составом или чем-то еще, а не выставлять все так "мол с нашим средством все ОК, это Вы неправильно используете"

Но от этого же никто не застрахован, все индивидуально.

Alister 16 апреля 2020 21:10:43

Anastasija, без слез не взглянешь конечно  

Alenushka_K 12 апреля 2020 17:11:11

Я не решилась взять на тестирование, хотя бренд из моего родного города и даже университета, в котором я училась...Наташа, желаю скорейшего выздоровления твоей коже 

Alister 16 апреля 2020 21:11:09

Alenushka_K, спасибо

Evga304 12 апреля 2020 04:03:52

Наташа, какое ужасное знакомство у тебя случилось с брендом..   Сочувствую твоей коже  

Слава богу, что мне не "посчастливилось" с ними познакомиться.. 

Alister 16 апреля 2020 21:11:54

Evga304, спасибо

KV 12 апреля 2020 04:03:46

Без комментариев Наташ, я только желаю здоровья и красоты Красотка ты безусловная

У меня тоже такой, ужаса нет, но я бы сказала ничего нет - писать не о чем(((

Alister 16 апреля 2020 21:12:34

KV, спасибо

Oliko Volodina 11 апреля 2020 19:59:28

Я не взяла на тестирование неизвестную мне марку. Как раз потому что изначально много вопросов - а здоровье у меня одно.

Alister 16 апреля 2020 21:13:12

Oliko Volodina, умница правильно сделала

vitali 11 апреля 2020 16:31:00

Наташа, сочувствую тебе!

Страсти, смотрю, раскаляются 

Alister 16 апреля 2020 21:13:35

vitali, спасибо

Борщик14 11 апреля 2020 15:18:51

ужас, желаю скорее восстановить кожу! для меня этот бренд ноу-нейм вообще, еще и общаются странно, пытаются защититься что ли, почему бы не признать, что да, не подошли средства

Alister 16 апреля 2020 21:14:07
Борщик14,
Anika 11 апреля 2020 15:18:02

Ой, реально трэш, очень сочувствую. Ужасная реакция, у самой кожа проблемная, такое так быстро не исправить ☹

Alister 16 апреля 2020 21:15:30

Anika, да уж, два месяца исправляю и не все еще устранила

Rina93 11 апреля 2020 12:59:27

Как человек с проблемной кожей, которая очень склонна к забиванию пор и воспалениям, я тебя очень понимаю... Это ужасно неприятно... И ладно бы просто не работающие средства, но вот так.. что потом ещё больше месяца кожу восстанавливать

Alister 16 апреля 2020 21:17:11

Rina93, жесть конечно, но зато теперь выяснила каких еще мне компонентов избегать стоит)

Анастасия Османова 11 апреля 2020 12:47:42

Наташ, искренне сочувствую! Как хорошо, что мне на тестирование ничего не предложили. С моей проблемной кожей такие проблемы совершенно не нужны!

А в отношение бренда есть такая замечательная фраза - ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!

Alister 16 апреля 2020 21:19:05

Анастасия Османова , да уж... 

Татьяна Фёдорова 11 апреля 2020 12:09:16

Крем конечно с повышенной вероятность комедогенности я не возьму.. забитые поры, склонное к прыщам. Это точно не мой вариант. У меня 

обычно когда от крема прыщ, я не мучаю себе еще неделю нанесение, сразу прекращаю((( Потом пробую снова.. и смотрю на реакцию.. Кожа 

конечно сильно пострадала, сочувствую(( ведь от такие крупных красных прыщей на коже остается постакне((( 

Alister 11 апреля 2020 12:26:01

Татьяна Фёдорова, да я просто не сразу обратила внимание. У меня ведь не идеальная кожа и периодически 1-2 воспаления появляются. А как только заметила неладное, сразу отменила. 

Kuzochka 11 апреля 2020 11:18:24

Странная история плюс неприятные интонации от бренда...

LabYou 11 апреля 2020 11:44:46

Kuzochka, мы понимаем возникшее негодование и негатив, очень переживаем за состояние кожи Alister после обзора, но не можем полностью согласиться с результатами обзора, т.к. многие важные факторы не описаны - нет фото фактического применения, результатов через сутки/двое и т.д., нет перечня сопутствующей косметики. Применяемые средства очищения очень важны, как и декоративная косметика. Как мы уже указали, очень важно количество применяемого крема, в особенности для кожи. склонной к образованию комедонов. Ранее этот вопрос был поднят в обзоре Алии, после её обзора были проведены работы по исследованию комедогенных свойств кремов.

Alister 11 апреля 2020 12:29:37

LabYou, простите! После обзора Алии были проведены исследования комедогенности кремов? Не перед выпуском продукции на рынок?

LabYou 11 апреля 2020 12:55:11

Alister, проверка комедогенности, если говорить о стандартах, проводится на животных (кроликах). Мы продукцию на животных не тестируем, только на добровольцах. Проверка комедогенности является дополнительным исследованием, проводимым по желанию производителя/заказчика. Перед выпуском продукта на рынок мы проводили тестирования на добровольцах, проблем с комедогенностью выявлено не было. После инцидента с Алией мы провели расширенное исследование на добровольцах с кожей, склонной к комедогенности. Была выявлена четкая зависимость между объемом (количеством) крема и комедогенностью - при малых количествах вероятность образования комедонов резка падает. 

Еще раз хотим подчеркнуть, что нам очень жаль, что Ваша кожа так отреагировала. 

Alister 11 апреля 2020 13:01:44

LabYou, я Вас, как производителя тоже могу понять.  Все равно что ребенка Вашего бы ругали.  Но при наличии потенциально комедогенных компонентов , я считаю, нужно делать пометку/предупреждение, ведь не все в компонентах рсзбираются на раз. Я вот только в маслах комедогенных разбираюсь и избегаю их, теперь вот буду отслеживать   эти компоненты

LabYou 11 апреля 2020 13:06:29

Alister, спасибо за понимание. Сегодня скорректируем описание на сайте, указав про потенциальные комедогенные компоненты,  рекомендацией не применять для типа кожи, склонного к комедогенности. Просим Вас к вечеру проверить эти корректировки)

LabYou 11 апреля 2020 09:47:10

Здравствуйте! Нам очень жаль, что наша продукция Вам не подошла. Причины комедогенности были достаточно давно определены, об этом мы писали в нашем инстаграмм - избыточное количество применяемого крема. Текстура кремов легкая, не нужно наносить его до эффекта стягивания - это явный признак излишнего расхода. Также для нас не понятно, с какими средствами и пилингами и декоративной косметикой Вы комбинировали наши кремы (за время тестирования Вы выпустили большое количество обзоров на косметику). Разночтения в составах на упаковке и сайте также давно были устранены - Вы забыли упомянуть, что брали средства на тестирование еще в январе..

Составы дневного и ночного кремов имеют совершенно разные пропорции компонентов, не нужно думать, что они одинаковые, в обзоре Вы могли бы указать, что текстуры, "тяжесть" кремов сильно отличаются друг от друга.

Alister 11 апреля 2020 10:05:15

LabYou, 

1. Я не вчера родилась, простите, чтобы не понимать, какое количество крема необходимо.

2. Неужели Вы думаете, что все выпущенные за этот период обзоры, были написаны в ту же минуту?

3. Текстуры дневного и ночного кремов абсолютно одинаковы

Благодарю за сожаление.

LabYou 11 апреля 2020 10:40:09
Alister,

1. посмотрите пожалуйста на фото в вашем обзоре, где крем нанесен на руку. Четверть от этого количества нужно наносить на лицо.

2. нет, не думаем, но мы по прежнему просим Вас указать, с какими средствами и косметикой Вы сочетали крема, для полноты картины.

3. ночной крем значительно более жирный, это видно сразу, в особенности при нанесении.

slastenka_snastenka 11 апреля 2020 01:25:39

Это конечно просто ужас, такой эффект от средств

Алёна Королёва 11 апреля 2020 00:10:39

У меня нет слов , сочувствую...я сама не так давно вылечила кожу, сейчас устраняю пост-акне( но у меня не от крема они были). 

И ведь не первый отрицательный отзыв на их крем для лица 

Alister 16 апреля 2020 21:21:36

Алёна Королёва, да,я потом поискала и прочла отзыв с подобным результатом..

Sommarvinden 10 апреля 2020 23:34:31

Когда представители бренда тут появились то ли в блоге, то ли в комментариях к одному из отзывов, много было задано вопросов по продукции, но в ответ они внятно разъяснить так и не смогли: зачем хитозан, в чём фишка бренда, почему разночтения в составах. Для учёных это почему-то сложные вопросы, что наводит на определенные мысли 

LabYou 11 апреля 2020 11:52:23

Sommarvinden, нам очень жаль, что мы так и не смогли объяснить Вам, зачем хитозан. Попробуем еще раз - хитозан - основа крема, выполняет как функцию эмульгатора, так и питательного компонента. Разночтения составов давно устранены.

Уточните пожалуйста, на какие конкретно мысли наводит факт того, что ученым трудно позиционировать бренд на рынке?) В общем понимании косметическая компания это крупная структура, с большим штатом сотрудников и солидным бюджетом на маркетологов. И к сожалению, и к счастью, эта история не про нас - мы совсем не крупный производитель и разработчик. По этой причине у нас нет широкого ассортимента продукции, нет большого штата маркетологов. Изначальный профиль нашего научного коллектива - разработки медицинских изделий и фарм. препаратов на основе хитозана. 

Sommarvinden 11 апреля 2020 12:23:07

LabYou, а мысли у меня вот какие:

1) Какой смысл позиционировать крем как первый в мире крем без эмульгатора, если эмульгатором выступает сам хитозан? 

2) Сама фраза «без эмульгатора» подразумевает, что эмульгатора нет, потому что он вреден. Это как писать на упаковке подсолнечного масла «без холестерина»: во-первых, холестерин сам по себе не вреден, во-вторых, его априори не может там быть. Так и здесь: сначала вброс про вред эмульгатора (См. скриншот из Инстаграм), потом его отсутствие выдаётся за преимущество бренда.   Попахивает гринвошингом. 

3) На сайте указано, что консервантов нет, так как хитозан обладает антибактериальными свойствами, а крем не контактирует с внешней средой. Подождите, у вас отнюдь не вакуумные флаконы, так что не поверю ни за что, что эмульсионный продукт с успехом обойдётся без консерванта при заявленном составе. 

Я бы поверила, если текст на сайте составлял маркетолог, они любят приукрасить. Но если за этим стоит небольшой коллектив учёных, не думаю, что так сложно последовательно изложить преимущества своих продуктов. Тем более, если вы «не просто очередной производитель косметики», как указано на сайте. 

LabYou 12 апреля 2020 11:49:59

Sommarvinden, 

1.эмульгаторы это очень широкое понятие, есть много вредных, есть их заменители. Липиды это эмульгаторы? Так и хитозан.

2. еще раз хочу подчеркнуть, что ранее никто, нигде не применял хитозан как компонент, "соединяющий" воду и масла, в вашей трактовке это подпадает под определение эмульгатора, спорить не буду.

3. вопрос веры оспаривать также не будем, для этого есть сертификационные испытания. Вакуумные флаконы дают практически такую же степень защиты продукта, что и сочетание классического дозатора + стекло.

По поводу наших заявлений со скрина: еще раз, эмульгаторы есть разные - те, что образуют сферические мицеллы - вредны.

Sommarvinden 12 апреля 2020 12:18:56

LabYou, вот только прекрасно гуглится множество исследований и даже патентных заявок на применение хитозана в качестве эмульгатора. Исследования как минимум с 80-х годов, а в качестве примера патента приведу патентную заявку от 1988 года от заявителя Jean-Louis Leung et. al. за номером US5057542A. И они не одни этим вопросом занимались. Ничто не ново под луной. 

Производители тех брендов, которыми я пользуюсь, не полагаются только лишь на защитную тару и используют проверенные консерванты. Вопрос не сколько в таре, а в том, чем консервировано. 

Насчёт эмульгаторов — это всё равно передёргивание фактов. У вас в посте не написано, что не все эмульгаторы вредны. Зато страшилок по поводу эмульгаторов полно.



LabYou 12 апреля 2020 12:33:53

Sommarvinden, Вы нашли прекрасный, не молодой патент (US5057542A), авторы которого пишут про способ стабилизации косметики с целью удлинения срока годности, т.е. применяют хитозан как консервант, получается Вы сами свои слова опровергаете. Прочитайте внимательно этот патент.

Мы не передергиваем факты. Не все эмульгаторы вредны, но есть вредные. Аналогично можно сказать про Ваше высказывание, если я верно Вас понимаю, поправьте, если я не прав: 1. ваш крем с хитозаном в качестве эмульгатора -> 2. есть что-то в качестве эмульгатора значит эмульгатор там есть, со всеми его минусами -> 3. значит ваша продукция с эмульгаторами и вредна как и все остальные эмульгаторы, остальное передергивание фактов, как маркетнговый трюк.

По факту очень трудно донести потребителям отличия, оттуда и множество страшилок про эмульгаторы. Пожалуй истина тут простая - при правильном, контролируемом применении многие эмульгаторы могут оказывать больше пользы, чем вреда - это доказывают исследования. НО, многие потребители пользуются средствами (зачастую не слишком безобидными) бесконтрольно, чему активно способствуют маркетологи, в особенности крупных производителей. 

Sommarvinden 12 апреля 2020 12:56:56

LabYou, нет, я не считаю, что ваша продукция вредна из-за наличия эмульгатора. Просто на мой взгляд не стоило изначально упирать на вред эмульгаторов. Не все вредны. Сорбитан оливат сплошь и рядом используют как эмульгатор, ничего он криминального с кожей не делает. Поэтому изначальный посыл про вред эмульгаторов выглядит нелепо, особенно когда не расписано, что, оказывается, есть вредные эмульгаторы, а если и вполне безопасные. Думаю, про ПЭГ какой-нибудь с вами тут все бы согласились, что это не самый лучший эмульгатор. А так выходит, что напугали почём зря и на этом фоне расписали, какие вы молодцы. Такие трюки подрывают доверие к бренду.    

Про патент мой косяк, тут ссылки нельзя дать на внешние ресурсы, но всё при желании статьи про эмульсии на хитозане отлично гуглятся. 

Schulz, P., Rodríguez, M., Del Blanco, L. et al. Emulsification properties of chitosan. Colloid Polym Sci276, 1159–1165 (1998).


LabYou 12 апреля 2020 13:06:28

Sommarvinden, сорбитан оливат действительно хорош, но к нему нужен сопав, как моно он слабоват. А к нему к сожалению в пару не всегда добавляют безобидные ПАВы. Согласен с Вами (почти согласен) - ТВИНы очевидное зло, но "зеленые" эмульгаторы, за счет которых формируют сферы, имеют определенную опасность, но не токсичностью, как ТВИН, а именно своей формой. Кажется общепонятно, что пластинчатые эмульсии более физиологичны, а значит и безопасны, чем сферы.

Тот патент не косяк, а одно из многих подтверждений бактериостатических свойств хитозана.

Публикации про эмульсии на хитозане есть, конечно, но там тоже не всё так просто - во всех статьях хитозан применялся в качестве эффективного соэмульгатора, к примеру были яркие статьи про совмещение ТВИН-20 и хитозана, сапонинов и хитозана (сапонин применялся взамен ТВИН).

mamaShury 10 апреля 2020 22:54:03

сочувствую((( Это конечно * ! С проблемной кожей и так много сложностей, а тут хоть плачь

MoonLyly 10 апреля 2020 22:45:17

У меня была подобная реакция на крема с силиконами

Katya_812 10 апреля 2020 22:23:31

залезла на сайт этих умников и почитала описания к кремам. У них, оказывается хитозан -  крут и всемогущ! Он - консервант, а в тандеме с гиалуронкой и вовсе создаёт ламеллярную эмульсию Ребят, а ничего, что хитозан - это катионный полисахарид и для кожи не самый лучший эмульгатор Он в средствах-несмывашках для волос больше уместен (разглаживает круто).

Наташ, я полагаю, что комедоны вызывает стеариновая кислота+хитозан (они в тандеме создают устойчивую плёнку, которая не совместима со склонной к закупориванию пор кожи)

LabYou 11 апреля 2020 09:53:44

Katya_812, привет Вам от умников! Вы по всей видимости химик, и уверены, что хитозан именно с гиалуроновой кислотой создает эмульсию, что в действительности совершенно не так. Хитозан крут, но не всемогущ - раз Вы разбираетесь в свойствах полимерных пленок при воздействии на кожу и волосы, то могли бы указать, в каких случаях катионные пленки (а они бывают очень разные) оказывают пользу для кожи. 

Katya_812 11 апреля 2020 11:57:46

LabYou, вв сами в описании к крему на сайте пишете, что ламеллярная эмульсия в ваших кремах получается на основе гиалуронки и хитозана

LabYou 12 апреля 2020 11:51:58

Katya_812,основа эмульсии хитозан, гиалуроновая кислота является дополнительным компонентом. Она комплексно связывается с хитозаном, но ключевым компонентом с точки зрения технологии производства является хитозан.

Katya_812 11 апреля 2020 11:52:10

LabYou, я не химик! Но состав вашего крема разобрал авторитетный технолог, поэтому всё, что я написала здесь не с потолка взято.

Вы увильнули от ответа: с какой стати вдруг структура крема у вас стала ламеллярной? (При наборе указанных компонентов это невозможно) Да ещё, явно, консервантов, не хватает нормальных, что не безопасно для здоровья кожи!

LabYou 12 апреля 2020 12:00:09

Katya_812, не буду спорить, видимо есть авторитетные технологи, которые по одному списку компонентов, без точных пропорций и методов формирования эмульсии могут делать выводы. Рассуждать о возможности/невозможности формирования того или иного типа эмульсии на основе конкретных компонентов также спорить не будем - существуют методики определения типа эмульсии, наши данные мы берем не с потолка. Если Вы считаете, что это невозможно, это Ваше право. 

Насчет консервантов нормальных - ваше право пользоваться косметикой с теми консервантами, которые Вы считаете приемлемыми, это Ваш выбор и мнение. Для производителей есть четкие нормы по бактериальной нагрузке, которые нужно строго соблюдать, наша продукция этим нормам соответствует.

Лаура Аликова 10 апреля 2020 21:11:01

И ЭТО разрабатывали учёные? 

Алия 10 апреля 2020 21:01:40

У меня был ночной, успел за одну ночь забить поры Но я сразу же перешла на другой крем, не стала рисковать. Значит во время остановилась

Alister 16 апреля 2020 21:27:28

Алия,  сестра по несчастью) жаль я не сразу заметила

Виктория 10 апреля 2020 19:05:42

Хм... Я тут тоже сменила недавно уход ровно на два дня, получила похожую картину.  Борюсь как могу, возвращаю всё на круги своя. )))

Alister 16 апреля 2020 21:28:30

Виктория, жаль восстановить нельзя так же быстро, как и испортить)

Olga 10 апреля 2020 18:59:32

Вот уж действительно треш 

Alexdg 10 апреля 2020 18:17:27

Это как-то в один день появилось? Если постепенно, почему было не прекратить использование при первых признаках?

Alister 10 апреля 2020 18:36:14

Alexdg, ну конечно все это  случилось не за один день) как только я заметила, что поры стали забиваться как не в себя и больше чем обычно, я, разумеется, прекратила использование.

FominaOlesya 10 апреля 2020 17:13:36

Этот просто какой-то кошмар во плоти, бедная кожа😥 после таких фото и близко к таким кремам не подойдешь! 

Желаю твоей коже скорейшего восстановления🌹

Alister 10 апреля 2020 18:37:24

FominaOlesya, только сейчас, спустя два месяца она начала приходить в себя, наконец то 

ВасилискА 10 апреля 2020 16:33:40

Мама дорогая вот это реакция на  уходовые средства

Alister 10 апреля 2020 18:38:01

ВасилискА, к счастью такое случается редко

Наталья 10 апреля 2020 16:20:24

Ого, офигеть!У меня его муж тестировал и лицо наоборот чище стало.

Alister 10 апреля 2020 18:38:56

Наталья, а у мужа какая кожа? Жирная?

Наталья 10 апреля 2020 19:17:47

Alister,да,ну скорее комби.Поигму что щеки не жирные.

Он ночной использовал

Катерина Хижняк 10 апреля 2020 16:18:14

Какой ужас! У меня от них мицеллярка стоит, пока не пробовала. Надеюсь, не постигнет такая же участь.... 

Alister 10 апреля 2020 18:39:48

Катерина Хижняк, и я надеюсь) такого ни кому  не пожелаешь