Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

ВИДЕО: Болталка

Об авторе
Тип волос:
Склонные к жирности и образованию перхоти
Тип кожи:
Комбинированная,склонная к жирности, проблемная.

Пост

Оценка товара:
419 53 28
Дата: 23.01.2019
Преимущества: Все в видео
Недостатки: Все в видео

ВИДЕО: Болталка

Друзья  в этом видео я расскажу чем закончилась ситуация , произошедшая со мной на выставке Экогород 2018.  И конечно бренд ооочень достойно себя повел,по всем правилам клиентоориентированности и такта. Я прям не ожидал что ТАК круто умеет данная компания разруливать ситуации ( не то что бы я в ней сомневался ,просто после пеовичного общения с представителем бренда у меня сложилось такое впечатление) но, надо отдать им должное,в этом вопросе безоговорочно они заняли сторону потребителя ,принесли извинения,вообщем я успокоился))) впереди только тест-драйвы,обзоры косметики эко сегмента ,без роликов разговорного жанра( ну до конца месяца точно)))

Пост полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (29)

MoonLyly 31 января 2019 21:29:57

Какой ты артистичный!

marisushka 25 января 2019 14:43:11

Хорошо, что производитель действительно обращает внимание на такие моменты! Ты – молодец, что не просто оставляешь мнение о продукции, но и обращаешь внимание производителей на другие важные аспекты, связанные с отношением к клиентам и т. д.

Lenore 25 января 2019 08:37:25

А мне понравилась сыворотка мак, давно пользовалась, но всё ещё с теплотой вспоминаю ) видимо разный тип кожи и разная реакция

Anika 24 января 2019 20:01:18

Как приятно, что производитель просматривает отзывы и умеет извиняться, в последнее время это редко) 

FominaOlesya 24 января 2019 17:42:46

У тебя очень эмоциональный рассказ получился, и это как раз очень притягивает! Тебя интересно смотреть

OKS 24 января 2019 17:01:55

И правда МиКо молодцы, что так относятся к своим покупателям)

Наталья 24 января 2019 10:54:02

Пусть и не сразу,но реакция есть и это здорово!

KV 23 января 2019 22:39:17

Ура!!! МиКо исправилась и "закружила" тебя А если серьезно, важный и приятный факт, что они не оставили ситуацию без внимания!!!!

Ольга Снеткова 23 января 2019 22:35:14

Максим, здорово! С удовольствием посмотрела и послушала! Полностью с тобой согласна! Иногда именно банального "извините" ждёшь от представителей брендов. А предложение о материальной компенсации я вообще как оскорбление воспринимаю!

ВасилискА 23 января 2019 21:53:10

Спасибо, что  поделился впечатлениями. Ценная информация, заставляет задуматься

Polina 23 января 2019 21:21:47

Очень радует, что все разрешилось. У меня последнее время был прямо передоз с такими неприятными ситуациями, хорошо хоть не связаных с косметикой. Такое ощущение, что люди просто развалятся, сказав банальное "извините" 

Анастасия 23 января 2019 20:57:47

Мико молодцы

Irinka 23 января 2019 20:44:14

Здорово, что конфликт исчерпан

Kcylesha 23 января 2019 20:37:50

видимо мы с тобой общались с одной и той же девушкой!  Мне 2 раза доводилось общаться с представителями Мико, и я была в восторге полном. В одной ситуации сначала было недопонимание, а потом я была готова эту девушку расцеловать и залбнимать. Она мне так помогла. К сожалению, их косметика мне так и не стала подходить, но благодарности моей нет предела. Иногда рассказываю об этом людям, и мне не верят, что в настоящее время, да ещё  и в России можно настолько отменно вести свой бизнес и организовывать взаимосвязь с потребителями подобным образом! Это очень дорогого стоит 

Irishka555 23 января 2019 20:18:14

Максим, Вы большой молодец! У Вас есть чему учиться  Знаете свои права и всегда их отстаиваете! Многие бы промолчали и просто закрыли глаза, а Вы не молчите   Так приятно слышать, что все решилось и бренд так трепетно отнесся 

Инна Игнатович 23 января 2019 20:03:57

На Интершарме осенью общалась с представителями бренда Мико на их стенде. Там была одна девушка... Я в неё влюбилась, как в профессионала, честно говорю. Она настолько мощная, находит слова для всех и так любит то, чем занимается, просто кайфует от общения с людьми о продукции Мико, что меня до сих пор это трогает. Таких профессионалов вообще единицы. И это очень круто!

Инна Игнатович 23 января 2019 20:05:12

Максим, и я не удивлюсь, что вы общались именно с ней. Или с кем-то из владельцев. Другое менее вероятно.

Alexdg 23 января 2019 19:23:37

Хорошо, что все так закончилось  

Алия 23 января 2019 19:02:51

Я все-таки верила, что Ми&Ко относится к своим потребителям доброжелательно. Здорово, что они извинились  

У тебя теперь совсем другие эмоции Может состоится и с МиКо "3 недели с одним брендом" мне лично очень интересно

Stucha 23 января 2019 18:28:49

Мико - молодцы, лучше поздно извиниться, чем никогда!

gulkin 23 января 2019 17:56:13

круто как!!    самое главное у тебя сейчас уже нет негатива к этому бренду из-за такого отношения. У меня лично, если есть негативное отношение бренда ко мне, то какой бы шикарный не был ассортимент- настроение уже не то.. идет отвращение  И молодцы Мико, что объяснили ситуацию!!

lanitka 23 января 2019 17:51:02

Просто лайкну)) в курсе уже))

Мария 23 января 2019 17:45:19

Я плакала. 

Рада за сознательность бренда и за тебя, за принесенные извинения!

Было странно слышать, что твои отзывы за "подарочки".

В моём случае с кое каким брендом это полный провал, они не знают слов простите и извините, самолюбивые птички

Kuzochka 23 января 2019 17:11:40

Ништячки 

Знаешь, часто приглашают "красивых" девушек для участия в выставках. У меня подруга состоит в одной из парламентских партий и занимает энную должность у нас в городской ячейке, иногда ездила по поручению партии в Барнаул. Тут нарисовалась "красивая" новенькая член партии, и ее стали пихать на все собирушки, во все командировки (за счет партии, разумеется). Мол, посмотрите, какие у нас молодые кадры. Просто из-за внешности, а не из-за полит убеждений. Так и ту курочку поставили, видимо, для красоты.

ВасилискА 23 января 2019 21:52:25

Kuzochka,есть у меня объяснение данной ситуации.  Видимо, мамзель кому-то в руководстве приглянулась вот ее и пихают

Марина 23 января 2019 16:54:47

Согласна, когда бренд извиняется чувствуешь что они направлены именно на потребителя, а не зашибание бабла)