Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

ВИДЕО: Болталка 2

Об авторе
Тип волос:
Склонные к жирности и образованию перхоти
Тип кожи:
Комбинированная,склонная к жирности, проблемная.

Пост

Оценка товара:
493 28 15
Дата: 03.12.2018
Преимущества: Все в видео
Недостатки: Все в видео

ВИДЕО: Болталка 2

Друзья) в этом видео я бы хотел поговорить о тех ситуациях,с которыми столкнулся перейдя на экокосметику и постараться дать ответ на вопрос  присущей мне раздражительности в отношении брендов с так себе клиентским сервисом или продуктов сомнительного качества.  Видео не направлено на оскорбление сотрудников бренда или самой марки.

Пост полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (16)

MissE 15 декабря 2018 21:33:08

Посмотрела Ваше видео. Спасибо за честный, пусть и немного эмоциональный отзыв. Вы правильно делаете, что честно рассказываете о таких ситуациях. Если не говорить вслух о проблеме, то  как производитель/бренд/кафе/магазин/любая сфера обслуживания поймут, что у них проблемы с сервисом? Никак. И люди будут по-прежнему получать не то, что хотят или некачественные услуги.  Лично Вам хочу пожелать, чтобы заказы приходили без проблем и чтобы эмоции были положительные.  

Irinka 10 декабря 2018 22:40:14

С Эковиль удивил. Они всегда такие клевые и в обслуживании, и с доставкой. Но всякое бывает . Предлагаю понять и простить

Катрин ТЭ 4 декабря 2018 10:07:00

Согласна с комментарием ниже: "Эмоции-это честно". Мне очень нравится Вас смотреть и подобные видео, где всё как есть. У меня был случай летом, выиграла я косметику в одном  эко магазине,  но получив посылку я была в шоке. Продукты просто болтались в коробке без наполнителя. У шампуня который я заказала, была крышка флип-топ, они даже не подумали что надо как-то её заклеить или обернуть. В общем она нажалась и абсолютно весь шампунь (а это 250 мл) вылился. У меня даже коробка протекла и испачкала коробки других людей. Ну что Вы думаете в этом магазине  мне ответили?😄

Я написала:"Весь шампунь пролился, там всё было в нем, даже др.коробки"

А они мне: "Потоп там не произошёл случайно из-за шампуня ?"

Я была в шоке, сказала что я не позволю смеяться над собой. Вот такая история случилась... Так что у Вас ещё цветочки

Naturel 4 декабря 2018 08:14:10

Максим, очень жаль, что так получилось с заказом, но можешь не переживать, человек, которому ты отправляешь подарок умеет ждать и обрадуется даже запоздалому подарку Так что жди заказ, и не трать деньги)))

Stucha 3 декабря 2018 22:45:52

ох, наконец-то все карты раскрыты, теперь я хоть знаю, кто и где накосячил) кажется тебе «везет» на такие ситуации, я когда начинала видео снимать, легко писала в директ тем же Мико, чтобы узнать, как правильно ударение ставить и мне сразу отвечали) Эковиль в принципе милейший магазин - спрашивают, какой шоколад я люблю  Но это все полушутя, а если честно, то  «не надо стесняться» © высказывать свое недовольство, потому что кто, как не блогер поможет аудитории сделать правильный выбор. 

Alexdg 3 декабря 2018 21:13:51

Максим, вы все слишком близко принимаете к сердцу (это мое личное мнение, не хочу вас обидеть) Бывает, да, что-то перепутали, не отправили. Очень неприятно, но не стоит это потраченных нервов.

К девушке из МиКо я бы вообще отнеслась с юмором, подумаешь, стоит здесь, ресницами машет 

Sommarvinden 3 декабря 2018 21:26:58

Alexdg, может, она впервые увидела, что парень по собственной инициативе без сопровождения спрашивает у них пробник обалдела и голос пропал   

Alexdg 3 декабря 2018 21:33:12

Sommarvinden, да кто ж поймет, что в голове у таких девушек  . Но обижаться на МиКо из-за нее не стоит, и нервничать тоже.

ВасилискА 3 декабря 2018 20:58:09

Не очеень понятно, что  помешало  объединить  два заказа в  один.  Высылается счет на оплату, и после оплаты   приходит заказ в одной коробке.  Или все нереально было вместить в одну коробку? трудно  поверить

Sommarvinden 3 декабря 2018 20:41:55

Я считаю, что, конечно, если покупатель чем-то недоволен, он имеет право заявить об этом, даже если он не блогер, это логично. В то же время лично я стараюсь не концентрироваться только на негативных сторонах. Недавно у меня был заказ из одного магазина, там тоже накосячили с доставкой, якобы потеряли заказ, мне пришлось узнавать, где он и когда будет. Предложили выслать ещё раз, и я его получила через день. Заказывала в первый раз, да, неприятно, что первый раз — и косяк. В то же время мне заказ нужен был несрочно, и я понимаю, что люди могут ошибаться, я тоже не идеальна. Вот если буду заказывать там ещё раз, и такое опять произойдёт — конечно, ноги моей больше там не будет. А так всё пришло в целости и сохранности, куча пробников и мини-версия шампуня, в целом всё нормально в итоге сложилось. Если кто-то скажет, что моё мнение «задавили» подаренными пробниками, я покручу этому человеку пальцем у виска: всё-таки надо отделять мухи от котлет, существенные косяки от несущественных. Тот же Эковиль — думаю, если бы у них постоянно такие косяки с доставкой были бы, не видели бы сейчас этот ролик. А так магазин не боится показаться неидеальным и не боится критики. У меня с ними проблем ни разу не было, самая быстрая доставка через Боксберри, чем у других конкурентов, где я тоже заказываю. А так при желании можно только косяки у всех выискивать, но это тоже необъективно, как и замалчивать о них. 

Наталья 3 декабря 2018 17:09:29

Ты прав во многом и высказать свое недовольство и возмущение имеешь право.Я считаю,что как раз молчать не стоит никогда,ведь так ничего и никогда не изменить. 

gulkin 3 декабря 2018 16:34:56

а я считаю, что эмоции это совсем не плохо. Эмоции- это честно поэтому не слушай недоброжилателей. Жалко, что эковиль так подвел и призовые заказы заа 3-4 дня прискакивали

Kuzochka 3 декабря 2018 16:31:04

Некоторые продавцы ведут себя так, как будто они в 70-х годах прошлого века - делают одолжение, отпуская товар. Времена изменились, сейчас в любой сфере высокая конкуренция.

Наталья 3 декабря 2018 16:55:39

Kuzochka,отлично сказала!