Очень злой пост очень злой девочки, о интернет-магазине Спивакъ
Ах,как я зол! Ух, как я зол! Слова пирата из советского мультика сейчас, как никогда, близки мне. Мой запас низкоинтелектуального, отечественного "фольклора" оценили даже мои животные. Но к несчастью, легче мне не стало. Потому, что чувство разочарования и навязчивый запах пихты не дают мне успокоится. А в чем, собственно, дело я сейчас расскажу.
Решилась, таки, Катя заказать чЁ-нибудь в довольно известном, среди экоголиков, интернет-магазине Спивакъ. Знакомство начала с шампуней и гелей для душа. Недорого, потому ежели не подойдет и отдать/выкинуть не жалко. Набрала небольшую, так сказать-ознакомительную, корзинку, оплатила пересылку 1 классом, и сложивши руки на пузико принялась ждать. День жду, два жду, три, четыре, пять, шесть, семь в недоумении пишу менеджерам. Де, спрашиваю, посылка-то моя? Денюшки уплочены, а в ответ тишина. Ответили мне, высыпали целый ворох извинений, мол запарка-заказов тьма, ваш заказик формируется. Ну я, честно говоря немного удивилась, впервые сталкиваюсь с тАААкой долгой отправкой заказа, но промолчала. Всякое бывает. Тем более начало декабря, праздники скоро, вокруг предновогодняя лихорадка. Подумала, и решила еще и эфирок заказать, чтоб точно успели до Нового года прийти. А то ж "Почта Росси" она такая ничего святого. А чтоб наверняка успеть, опять сформировала заказ и оплатила 1 класс доставки. После чего умиротворенно выдохнула, и стала ждать. В этот же день на почту мне пришло сообщение, что первая посылка отправлена.
А вот вторую мне вновь собирали неделю. Я опять же была удивлена, но уже не стала писать, а просто дождалась оповещения. Наконец-то, когда обе мои посылки были в пути, я решила по трек-номерам глянуть где ж моя первая посылочка. Отправления 1 классом идут до моего места проживания в среднем 7-10 дней, не больше. Стоит конечно дороговато, но зато быстренько Захожу я на сайт ПР, глядь - а моя посылка тока из Москвы выкатилась я ничего понять не могу, а потом увидела. Магазин Спивакъ, взяв с меня плату за отправку 1 классом, отправил посыль обычным отправлением. На вторую посылку глядь - а там та же история!!! Я в гневе пишу менеждерам, что мол, простите, за х..рня? Они опять бьют пол челом, мол, на сайте сбой был, и тыды и тыпы. Предложили вернуть разницу на телефон. Я отказалась, предложила эту сумму на мои следующие заказы перекинуть. На том и сошлись.
Прошла неделя, мое возмущение схлынуло, и первая посылочка пришла. Все как заказывала: два мылка-шампуня, гель для душика и мыло жидкое. Не скажу что прям потрясающая косметика, но если учесть цену-то вполне себе ничего. А значит, подумала я, и эфирочки будут не плохие.
И вот сегодня, я вся такая радостная, лечу на почту. За пять минут до закрытия забираю свою посылочку. Открываю а там...
а) Не хватает аромалампы.
б) Коробчка с маслом сосны упакована так, будто ее решили отправить в космос.
Я все развернула из пупырок, чую пахнет сильно хвоей. Сразу на сосну подумала, открыла, нет-все в порядке. А потом нашла причину. Эфирка пихты оказалась без дозатора. Масло текло, не сильно но все же. Промокла инструкция и местами коробочка. Очевидно, те кто формируют посылки тоже это почувствовали, но подумали что сосна такая пахучая, даже не проверив утечки у остальных масел. К тому моменту, когда я смогла вычислить "беглеца", все мои руки были промаслены, а кухня не пахла, а воняла пихтой.
Вот так получается. Известный интернет-магазин формирует заказы неделями, отправляет как попало, и что попало. Не следит за собственной продукцией и логистической службой. И уже никакие оправдания менеджеров меня не переубедят. Потому что, 1 раз-случайность, 2- совпадение, а целая серия- это халатность и неумение вести бизнес. Я тритыщивосемьдесятпять миллионов раз подумаю, прежде чем вновь заказать что-либо в этом магазине.
Поэтому, дорогие мои - "зеленые" человечки, если вы живете там, куда Дед Мороз даже на оленях лететь не хочет, а Сибирь для вас почти Европа, будьте осторожны. Заказывайте заранее и обдуманно.