ECOgolik.ru
Партнеры на маркетплейсах
Реклама

marisushka: Миссия "мелирование" завершена. Задача - приступить к новой миссии "Назад в брюнетку"!

Тип волос:
Жирные у корней; сухие на концах. Много раз окрашенные за последний год от осветления до тёмного.
Тип кожи:
Комбинированная; чувствительная; есть первые признаки купероза

Пост

417 29
Дата: 01.01.2025
Истории

Добрый день всем заглянувшим в этот пост!

Собиралась написать отзыв на один продукт, но не хочется начинать год на портале с отзыва с оценкой в единицу, поэтому решила написать пост болтательного характера и заодно завершить тему с мелированием и в целом поделиться некоторыми мыслями про окрашивание волос, салоны и мастеров и, конечно, поздравить всех с Новым годом!

На всякий случай, если вдруг кому-то будет интересно почитать, то по этой ссылке была первая часть рассказа.

Почему хотела попробовать мелирование?

Потому что мелирование является одним из самых распространённых и доступных способов скрыть седину.

Ввиду этого моя единственная причина заключалась в том, чтобы проверить эту теорию и узнать подойдёт ли мне этот способ.

Спойлер: не подошёл

Седины у меня прилично, на мой взгляд, хотя одна из мастеров сказала, что это не так. Однако, это я каждое утро смотрю в зеркало на бросающиеся в глаза седые корни, так что мне виднее Я имею ввиду, что даже если у вас всего один седой волос, но он вас раздражает, то это совершенно нормально хотеть его скрыть. Если это делает человека более довольным и уверенным в себе, то почему бы и нет?

У меня, конечно, он не один, а в разы больше, причём седина разбросана везде, и вариант с перекидыванием прядей на какую-то одну сторону, дабы просто прикрыть седые волоски, мне не подходит.

Долгое время я красилась дома хной.

Во-первых, это натурально, а какой экоголик не хочет найти на 100% натуральный способ окрашивания волос?

Во-вторых, экономично по затратам.

Минусы тоже были. Это было муторно - наносится хна отнюдь не так же кремово, классно и гладко, как обычная краска, и сопряжено с уборкой, если "ляпнуть" не туда, а хна отмывается не так, чтобы очень легко, если не стереть её сразу. Отсюда рождалась лень заниматься вот этим вот всем хотя бы даже раз в месяц.

Ко всему прочему, хна дико сушила волосы, хотя я покупала качественную и проверенную. Волосы были просто как мочалка, и каждый раз после нового окрашивания требовалось их "оживлять".

Соответственно, ввиду указанных моментов на регулярной основе к колористическим подвигам не тянуло , но раз в определённый интервал времени я себя всё-таки заставляла краситься, особенно перед поездкой домой, например, дабы не наслушаться ахов, вздохов и иных комментариев про мою седину, либо перед какими-то мероприятиями.

Однако, весомый плюс был - хна закрашивала седину, пусть и в более светлый рыжеватый оттенок, но закрашивала и при этом не смывалась с седых волос. Собственно, этот плюс покрывает все минусы. Единственное, что он покрыть не способен, так это мою собственную лень , и вот в декабре теперь уже позапрошлого года я стала ходить на окрашивания в свой же цвет в салон, а в мае теперь уже прошлого года решила попробовать мелирование.

Как происходит мелирование?

Пишу, потому что сама не очень раньше представляла, что к чему.

Сначала часть прядей нужно обесцветить, чтобы потом на эти лишённые пигмента пряди наносить тонирование светлого цвета.

В идеале, если мастер сделает тестовую прядь. Мне сделали, и тестовая прядь показала, что на тот момент мои волосы были способны обесцветиться только до грязно-жёлтого цвета. Если "положить" на такой оттенок холодный блонд, то толку будет мало.

Как можно решить вопрос?

Можно попробовать обесцвечивание на очень мощном уровне, а точнее есть вариант сделать сразу два обесцвечивания подряд, но это чревато сильными последствиями для волос. Они могут просто не выдержать, но при этом обесцветятся более ощутимо, то есть холст для последующего тонирования будет более подходящим. Можно обесцветиться на более лёгком уровне, но тогда результат будет грязно-жёлтым. Я выбрала второй вариант.

И готовый результат с тонированием выглядел вот так:

Это красивый вариант, но он очень далёк от холодного серебристого, ведь при отрастании седые корни совершенно точно не смогут гармонично сливаться с таким цветом. Так и получилось.

Многое, как и всегда, зависит от освещения, но вот здесь прошло всего лишь пять дней с момента окрашивания.

Нет смысла кривить душой - жёлтый оттенок заметен. Это факт.

Через две недели после окрашивания:

С нейтрализацией жёлтого может помочь тонирование. Можно ходить в салон, либо делать дома самостоятельно. Ещё я думала, что помогают фиолетовые продукты, но как потом оказалось, я заблуждалась на их счёт. Они работают только тогда, когда изначально волосы окрашены в холодные оттенки, и, соответственно, у них есть фронт работы - убирать желтизну, доводя цвет до того холодного, в который было сделано окрашивание. Если окрашивание изначально не было холодным, а было тёплым, то фиолетовые продукты бесполезны, ведь как они вернут оттенок в исходный холодный, если он изначально не был холодным?

Но вот тонирование реально может помочь. С ним оттенок снова становится более благородным - он остаётся тёплым, но смотрится более аккуратно.

Эффект от тонирования не равен стойкой краске, и цвет постепенно вымывается, но на какое-то время его хватает. Здесь прошло ещё две недели.

А вот здесь уже можно посмотреть на то, как седые волосы вплетаются в общую канву, ведь корни уже отрасли. Ещё не сильно, поэтому не так бросаются в глаза, и всё же чётко понятно, что родной тёмный с седыми волосками никак не может сочетаться с тёплым золотисто-жёлтым. Соответственно, если они отрастут ещё больше, то точно будут бросаться в глаза.

Два фото при разном положении света:

А это после фиолетового шампуня. В тот момент я ещё не знала, что на изначально тёплых оттенках он бесполезен. Узнала я это после объяснения мастера, хотя в тот момент мне казалось, что эффект всё-таки был.

Как ни крути, но жёлтые оттенки хорошо видны.

Дальше я пошла обновлять мелирование, которое включало ещё одно полноценное обесцвечивание прядей с дальнейшим нанесением на них тонирования. Мастер ещё тогда в первый раз сказала, что после второго обесцвечивания получится больше приблизиться к желаемому цвету. То есть получится сделать более идеальный холст, на который уже сможет хорошо лечь холодный оттенок.

Это результат сразу после окрашивания.

Фото сделаны в один и тот же момент, но при разном положении света на балконе, и вот что интересно - здесь мелирование выглядит холодным - то, что и хотелось.

А через несколько секунд делаю ещё одно фото, и мелирование уже выглядит тёплым.

Это я к тому, что от света и солнца очень многое зависит, но всё же объективно я понимала, что осталась на тёплой стороне.

Второе обесцвечивание и мелирование были сделаны 10 августа, а вот я делаю фото на балконе 27 августа.

И честно вам скажу - второе фото меня расстраивает, потому что это прямо такой конкретный грязно-жёлтый оттенок.

С одной стороны, светлый оттенок мне нравится, но с другой стороны - до холодного ещё очень далеко. Кажется, что даже после двух обесцвечиваний я так и не ступила на территорию холодного.

Спасаю ситуацию периодическими тонированиями, но опять же, тонирование даже холодными оттенками, когда оно ложится на тёплую базу, не даст в итоге нужного оттенка. Тёплый цвет выглядит более благородным, но на этом всё.

В какой-то момент понимаю, что ходить на тонирование в салон мне надоело. При стоимости основного окрашивания (обесцвечивание и мелирование) ещё и раз в месяц ходить на тонирование - выходит накладно. Пробую тонироваться дома сама оттеночным безаммиачным бальзамом, купленным в магазине косметики рядом с домом, и результат мне нравится. Он такой же, как и в салоне. За исключением, конечно, укладки На фото выше она явно выглядит аккуратнее

Но красиво я тоже умею Честное слово! Просто когда как получается

Решаю остановиться на этом варианте. Его и придерживаюсь. Дальше я еду в свой родной город, где в силу определённых причин провожу достаточно длительное время. И вот однажды, когда я шла по улице, меня с дикой силой потянуло в парикмахерскую. В ту, что я краем глаза уже присмотрела, так сказать, мысленно. Захожу, и оказывается, что у мастера есть время на то, чтобы поработать с окрашиванием.

К слову про время: нанесение обесцвечивающего состава, заворачивание волос в фольгу, выдерживание этого состава на волосах, смывание и последующее тонирование - это где-то примерно 5 часов. И это у меня каре! А если волосы длинные? Значит, ещё больше? Смотрю одну девушку-блогера. У неё длинные волосы, и её прошлое осветление, как она рассказывала в одном из видео, заняло 8 часов!!!

Третий раз понравился мне больше всего + сама мастер показалась мне более толковой, хотя и тут есть нюанс.

И к слову про мастеров - они все говорят по-разному!

Первая внушила мысль, что дальнейшие обесцвечивания буду приближать к желаемому холодному результату.

Другой мастер, у которой я была на стрижке, на вопрос про обесцвечивание сказала, что так как у меня много красного пигмента в волосах, то мне бесполезно пытаться добиваться холодного результата. Сколько не обесцвечивай, до нужного мне уровня я не дойду.

Третья мастер, к которой я случайно попала, когда была в поездке в свой родной город, на слова про красный пигмент улыбнулась так, как улыбаются взрослые, слушая и одновременно умиляясь тому, что их ребёнок, например, с очень умным видом о чём-то рассуждает Дословно она сказала, что это не совсем так работает.

Какой вывод я, будучи далёким от сферы колористики человеком, должна сделать?

Однако, когда третья мастер закончила работу и поняла, что у неё не получилось на 100% сделать то, что она изначально мне описывала - своего рода ТЗ, которое она поставила самой себе, сослалась, знаете на что? На красный пигмент

Также часть прядей она закрашивала обратно в "мой" цвет, так как на её взгляд моё предыдущее мелирование было больше похоже на окраску в единый тон (и в этом я с ней согласна), нежели, чем на мелирование в прямом смысле этого слова. 

Вот с таким результатом я прихожу домой из парикмахерской.

Без вспышки:

Со вспышкой:

Получилось своего рода трёхцветное мелирование. Часть светлых прядей тёплая, другая часть холодная + тёмные пряди.

Как так вышло?

Как я её поняла, когда она наносила тёмную краску, то на ранее обесцвеченные пряди краска почему-то не легла, то есть не смогла окрасить их полностью, и где-то тут же были слова про то, что действительно всё-таки из-за красного пигмента пряди не поддаются обесцвечиванию так, как предполагалось, что должны были бы поддаться? И ещё она сказала, что не решилась обесцвечивать мои волосы на более мощном уровне ввиду того, что до этого уже было два обесцвечивания, но посоветовала в следующий раз попросить сделать это на более мощном уровне. "У вас волос плотный, он выдержит".

Дальше я вернулась домой, но ничего уже особо не делала кроме стрижек.

Решила подождать и посмотреть, как в этот раз отрастающие седые волосы у корней будут "соединяться" с мелированием. Тонирования, даже домашние, не делала. В основном, пользовалась фиолетовым шампунем, который уже купила и что-то надо было с ним делать + заканчивала фиолетовую маску, которая у меня была в дуэте с этим шампунем. Понимала, что это не особо имеет смысл, ведь та третья мастер мне как раз и объяснила, что фиолетовые продукты хорошо работают тогда, когда с их помощью пытаешься вернуться к исходному холодному оттенку, а так как и в третий раз мой оттенок не был по сути холодным, то их использование по большому счёту мало что давало.

Неделю назад оттенок был вот таким:

И всё же жёлтые пряди чётко различимы. Можно при каком угодно свете делать фото, но жёлтый есть жёлтый, и в реальной жизни он тоже смотрится жёлтым, и даже после трёх попыток до холодного мне очень далеко.

Что касается седины, ради которой всё это и затеивалось, то здесь результат ожидаемый - седые волосы ни при каких условиях не могут гармонично и плавно сливаться с жёлтыми. Поэтому с сединой мелирование мне не помогло. Какая была идея? Сделать мелирование, благодаря которому можно растянуть время между окрашиваниями, потому что седые волосы, отрастая, будут вливаться в отрастающее и спускающееся вниз мелирование. На деле у меня этого не произошло.

Какие выводы и мысли?

  • Мелирование - это отличный вариант - есть ещё даже такая услуга в салонах, как "шитьё седины" - визуально оно тоже напоминает мелирование, но отличным этот вариант будет только для тех, чьи волосы позволяют обесцветить их до реально чистого и пустого холста, на который потом наносится тонирование в холодном оттенке, что и позволит в будущем "соединять" седые волосы с холодным подтоном с холодным мелированием. Если мелирование тёплое, то корректировка седины таким способом обречена на провал;
  • Моё мелирование смотрелось классно непосредственно сразу после окрашивания, но потом всё удовольствие превращалось в постоянную борьбу с желтизной;
  • Я рассчитывала, что мелирование позволит мне делать интервалы между корректировками хотя бы один раз в 3-4 месяца, а в идеале раз в полгода, но на деле с учётом всего вышеперечисленного идеальным для меня был бы интервал в два месяца, но я не готова к этому по нескольким причинам. С финансовой точки зрения мелирование в салоне - это очень затратное мероприятие. С точки зрения временных затрат, то на мелирование требуется примерно 5 часов. Волосы, что логично, сильно повреждаются. Про составы всего того, что используется для обесцвечивания и тонирования, я вообще молчу. И раз в полгода согласиться на это можно было бы, но раз в 2 месяца? Нет, не мой вариант.

И так я решила вернуться к себе

 К своему цвету, и честно скажу - уже смотрела варианты онлайн-записи, но что-то внутри останавливало.

В очередной раз отдать немалую сумму, а такой вариант мог бы быть, ведь тут была бы не просто окраска в один тон, а более сложная работа, ведь одни пряди такие, а другие такие...

А потом по итогу мне бы, как та мастер, сказали бы, что, мол, на ранее обесцвеченные пряди, краска не легла так хорошо, как хотелось бы, и я бы ушла из салона с результатом, который бы меня не порадовал, оставив там при этом приличную сумму...

Не утверждаю, что было бы именно так, но проверять не хотелось.

К счастью, под конец года всё везде занято , и онлайн-запись в салон, куда я раньше ходила, была закрыта. Звонить по реальному телефону или писать менеджеру в мессенджере в ночь с 30 на 31 декабря, а именно в это время суток во мне утвердилась уверенность перекраситься , не будешь, так что этот вариант пришлось отложить как минимум до утра. И всё там же ночью я... ну так, на всякий случай... поискала в магазине косметики, что рядом с домом, а точнее в их приложении, краски для волос. Присмотрела для себя кое-что, ну и вечером 31 сходила и купила краску Estel за 331 рубль. Пришла домой, распаковала, быстренько смешала оксидирующий агент и саму краску в свободном салатнике , за 5 минут нанесла на волосы, а через полчаса смыла.

На моё каре ушла половина упаковки.

Здесь на фото окрашивание, которое встало мне в 150 рублей. Получилось ли у меня идеально? Нет, так как пару прядей я упустила, и они остались светлыми. Смотрится, кстати, скорее как изюминка, нежели "шляпа". К тому же, при следующем окрашивании не составит труда эти моменты исправить.

Главное, что корни прокрасились хорошо.

Ещё я переживала, а вдруг и правда из-за обесцвеченных прядей тёмная краска где-то не ляжет, и пряди будут как будто в разводах, где то один цвет просвечивает, то другой. На деле цвет получился ровным. Интересно, что же тогда мастеру, который работал на профессиональной краске, помешало сделать пряди одинаково тёмными?

Насчёт хны не решила - сейчас в любом случае, даже если бы очень хотелось, краситься ею было бы рискованно. Закрашивать в тёмный - так точно, и 100% получились бы рыжеватые разводы. Закрашивать дальше корни тоже рискованно, так как цвет с длины всё равно будет смываться, а накладывать на него хну - это как играть в рулетку, потому что не знаешь, что в итоге получится.

С хной, я думаю, лучше дождаться, когда волосы отрастут, а пока просто красить дома самой отрастающие седые волосы всё той же краской Estel. После неё и вложенного в комплект бальзама для волос волосы, кстати, нереально мягкие.

И всё же я не жалею об этом эксперименте. Много было вложено в него - и в прямом смысле этого слова - время и деньги, и в переносном - ожидания и обещания получить тот самый результат, и в итоге это не окупилось, но это было полезно. Пока сам не попробуешь, не поймёшь, подходит тебе это или нет. Мне не подошло, но теперь я это знаю и больше не буду рисовать в фантазиях образы, а как было бы хорошо попробовать такой вариант решения вопроса с сединой. Теперь я могу больше не фантазировать в этом направлении, так как понимаю, что мой предел - это тёплый блонд и постоянная борьба с желтизной, что очень далеко от того, что изначально я ожидала от мелирования.

Но быть светленькой мне понравилось, и я сама себе всё это время нравилась и в жизни и на фото Возможно, однажды я снова попробую блонд, когда волосы уже полностью будут седыми, красный пигмент уйдёт, и тогда они смогут держать холодный оттенок.

Это итоговый вариант в новом цвете, который не совсем как мой родной, но близок к нему, и с укладкой. Осталось только переодеться и можно встречать Новый год, снова став самой собой

Всех читателей, добравшихся до этого места, поздравляю с наступившим Новым 2025 годом! Желаю всем отличного настроения, гармонии в душе, и чтобы каждый день был наполнен чем-то тёплым, добрым и замечательным

Понравилась публикация? Поставьте лайк:

Написать комментарий:

Комментарии (29)

Hrusha 4 января 2025 22:02:24

Ну и как же мы теперь без таких постов! 

Поздравляем 🐷👩 с новым годом!🎄


marisushka 5 января 2025 01:34:08

Hrusha, спасибо 🎉🎄🎁 И за картинку отдельное спасибо 😉

И тебя ещё раз с наступившим праздником! ☺

marisushka 5 января 2025 01:34:41

marisushka, точнее вас с Хрюшей ☺🐷

Татьяна А. 2 января 2025 19:15:19

Тебе идёт и светлый, и тёмный цвет. Но я всё же склоняюсь к выводу, что наиболее гармонично на человеке смотрится тот цвет, что дан ему природой. Поэтому пока остановилась на нём, подкрашиваю седину близким к родному цветом. Хотя помню, какое классное ощущение давали светлые волосы, даже на энергетическом уровне будто более лёгкой себя ощущала с ними.

marisushka 4 января 2025 17:11:34

Татьяна А., я с тобой полностью согласна, что родной цвет от природы - это самый гармоничный. Сама всегда так считала, но очень уж хотелось попробовать и найти способ, когда можно по несколько месяцев не думать о маскировке седины. В реальности оказалось всё совсем иначе)

И я тебя очень хорошо понимаю про это классное ощущение, что даёт светлый цвет. Он и правда что-то такое привносит, что ощущаешь себя иначе)

И мне кажется, что это очень здорово узнать, распробовать это ощущение, походить с ним, а потом "вернуться к себе"

Татьяна А. 2 января 2025 19:08:26

Ох, Маша, какие знакомые приключения  Тоже прошла огни и воды с этими колористическими экспериментами.

В последний раз мелирование делала около 10 лет назад, и мне тогда фиолетовый шампунь очень помогал. Грязно-жёлтый цвет точно нейтрализовал. Но у меня тоже было тёплое мелирование. Правда, мне делали смывку, обесцвечивали достаточно мощно. По-моему, что-то эстелевское тогда использовали. Волосы у меня тонкие и ломкие, но выдержали. Нашла фотку как раз после процедуры.

marisushka 4 января 2025 17:08:23

Таня, вау!!! Смотрится очень круто

Лола 2 января 2025 11:43:58

Мари, с Новым годом тебя, дорогая🎅🎉🎄✨❄🥳🎄 Счастья, любви, побольше побед, радости, и сбычи мечт! ❤💖🌸💖❤

Вот это трансформации и муки ради красоты 🔥🙏😍😍😍 

Я конечно, плохо понимаю в блонде, поэтому желтизну особо не вижу😅👍

Но сколько труда вкладывается в красоту цвета😊🤪

Очень жаль, конечно, мне очень нравится на тебе этот цвет, и мелирование🥰😍

Но природой заложено то что возможно нам идёт больше, поэтому думаю в своём цвете своя изюминка😊👍❤ тем более у тебя на волосах очень красивый блеск, думаю в любом цвете будешь смотреться красиво💖👍

Тем более в таком цвете очень много оттенков, думаю, эксперименты твои и здесь найдут выход фантазиям🥳🤪🔥👍😅❤

marisushka 4 января 2025 17:07:21

Лола, милая, спасибо большое за поздравление! Тебя, твоего очаровательного сыночка и всю твою семью тоже поздравляю с Наступившим Новы годом! Желаю всего самого доброго, тёплого, светлого, прекрасного и замечательного! пусть всё-всё-всё всегда получается и на всё хватает сил, энергии и вдохновения

Я тоже теперь благодаря этому опыту поняла, сколько труда нужно вкладывать в блонд, чтобы он смотрелся по-настоящему красиво! И спасибо тебе за все твои комплименты! Мне невероятно приятно

Я с тобой полностью согласна и тоже так думаю и всегда это говорила и говорю, что самый лучший и гармоничный для нас цвет - этот тот, что от природы, и самое лучшее - это стараться его поддерживать. Пошла на компромисс со своими же взглядами, потому что хотелось найти лёгкий способ маскировать седину и оттягивать интервалы между окрашиваниями. Более лёгкий, скажем так, по сравнению с ежемесячным окрашиванием отросших седых корней. На деле это оказался сыр в мышеловке Но опыт в любом случае был интересным

Лола 4 января 2025 17:34:25

marisushka, спасибо тебе большое, милая Мари💖💖💖 безмерно приятны твои пожелания и слова🌹🌹🌹

Это точно))) мы в поисках лёгких путей иногда в такие дебри забредаем 

А главное чтобы в итоге любые метаморфозы, цвет, окрашивание тебе самой  нравились и приносили радость

marisushka 5 января 2025 01:31:02
Лола,
Наташа Транова 2 января 2025 09:11:05

История интересная Я, например, ещё не крашу волосы (красила в школьные годы хной по остаточному принципу - мама красила свои волосы, а мне то, что осталось, для каштанового оттенка). Конечно, у меня попадаются,хоть и пока редко, кое-где седые волосы, но даже боюсь представить процесс постоянной окраски волос Одним словом, совсем не хочу

marisushka 3 января 2025 04:15:30

Наташа Транова, спасибо! Очень приятно

Я начала замечать первые седые волоски в 22 года, и, конечно, со временем их становилось только больше. Забавно, но я помню. что сначала я их просто выдёргивала. Потом стало очевидным, что способ этот больше применять не получится))) Сейчас без окрашивания уже совсем не вариант, вот и начала активно пробовать разные варианты.

Видела фото в Интернете, где очень красиво девушкам делают мелирование, где светлые пряди точь-в-точь повторяют подтон седых и гармонично сливаются с ними. При этом само окрашивание в целом смотрится не как "полностью седая голова", а реально красиво! Видно, что это именно окрашивание, а не своя седина отросла. К сожалению, в реальной жизни оказалось, что дойти до такого цвета получается не у всех.

Татьяна Валуева 2 января 2025 04:01:26

Всегда интересно читать твои истории Тебе идёт и светленькой и тёмненькой

marisushka 3 января 2025 04:11:51

Валуева Татьяна, спасибо большое! Очень приятно

Татьяна Валуева 3 января 2025 04:38:07
marisushka,
Алия 1 января 2025 21:02:11

Интересный опыт, тоже иду на сложное окрашивание 

marisushka 3 января 2025 04:11:31

Алия, спасибо!

Ух ты! Круто! Желаю отличного результата, чтобы совпал с ожиданиями

ВасилискА 1 января 2025 17:14:51

Очень полезный пост, прочла до конца и  еще  буду к  нему  возвращаться. Меня тоже парикмахеры подталкивают красить  волосы либо мелироваться, поэтому плюсы и  минусы это дела надо обдумать

marisushka 3 января 2025 04:10:36

ВасилискА, спасибо большое! Очень приятно

Для себя поняла, что самое главное - это сначала сделать тестовую прядь и не игнорировать этот момент. Если не предлагает мастер - натсоять самому. Тестовая прядь сразу же даст понимание того, что получится в итоге, и если что, её одну можно будет закрасить. Это лучше, чем мечтать о пепельном, серебристом мелировании, а уйти с медовым тёплым цветом)

ВасилискА 3 января 2025 10:06:29

marisushka, ты его ещё очень ласково описала - тёплый медовый. Обычно бывает жёлтый, как....ну, выражаясь культурно, солома

Лаура Аликова 1 января 2025 16:49:43

Как же до боли знакомо это чувство, когда уже ночь, но тебе надо записаться прямо сейчас и не минутой позже 

Иначе можно передумать 

Тебе нравилось, значит это был хороший опыт)) 

marisushka 3 января 2025 04:08:16

Лаура Аликова, о, да!!! Ещё и соблазняют тем, что сейчас есть приложения, где ты можешь хоть полночи сидеть и решаться, а потом в 5 утра записаться на 9 уже на стрижку или окрашивание Вряд ли, правда, мастера радуются, когда спросонья вдруг выясняется, что надо бежать к клиенту...

Да, ты совершенно точно уловила мою мысль Опыт с блондом мне и визуально нравился несмотря на нюансы и в целом считаю его полезным. Лучше попробовать и понимать, что твоё, а что нет, чем смотреть на чужие картинки и примерять их на себя.

Orchaori 1 января 2025 15:24:40

Классная брюнетка

marisushka 1 января 2025 15:29:34

Orchaori, спасибо

Я очень ждала твой комментарий

Eliza Mori 1 января 2025 11:51:09

С новым годом ❄🎄Исполнения всех желаний в новом году❤

marisushka 1 января 2025 13:50:34

Eliza Mori, спасибо большое! И тебя с Новым годом! Пусть всё всегда получается, и все желания исполняются 🎄☃☺

Naturel 1 января 2025 07:35:48

Маша, тебя тоже с наступившим 2025 годом! Здоровья и как можно больше побед на сайте и в жизни!

marisushka 1 января 2025 13:51:48

Женя, спасибо большое! ❤

Искренне от всей души желаю тебе всего самого доброго, тёплого и замечательного и в новом году и всегда 🎄🎊🎁