Интересно о брендах:
Добавить бренд

Активации

Платные активации дают возможность охвата большой части аудитории при малых затратах
Вашего времени. Основную работу сделаем мы.

С нами работают

Все 70 брендов
4

основных принципа
нашей работы с клиентами

1

Ценим время клиента
Все, что мы можем сделать сами - делаем сами не отвлекая клиента.

2

Эффективность
Мы постоянно стремимся добиться для клиента максимальной эффективности на вложенный рубль.

3

Бонусы
Эту возможность порадовать клиентов мы редко упускаем.

4

Открытость новому
Если у Вас есть интересные предложения, мы всегда рады их выслушать. Многие интересные и неожиданные проекты с клиентами мы реализовали на базе их идей.

Спецпроект

Самое яркое, что Вы можете сделать на портале

Эксклюзивность
  • В течение недели весь портал "живет" одним событием - Спецпроектом
  • Каждый Спецпроект уникален и "заточен" под свою задачу
Стоимость
  • 150.000 рублей включая:
  • Проектирование и разработку Спецпроекта
  • Масштабную программу анонсирования на неделю
Охват
  • Целую неделю масштабно анонсируя Спецпроект мы привлекаем внимание к Спонсору
Вовлеченность
  • Зашедших на Спецпрокт мы вовлекаем во взаимодействие со Спонсором на максимально продолжительное время

Разработка любого Спецпроекта начинается с обсуждения Задачи, которую он будет решать.

5

идеальных задач
для решения Спецпроектом

1

Запуск новинок
Пример от Annemarie Borlind или Purobio.

2

Событие в жизни бренда
Пример от Sativa.

3

Уникальные особенности бренда
Пример от Miraflores или Sentio.

4

Особенности отдельной линейки бренда
Пример от Sativa или Aromashka.

5

Какая-то новая для нас задача
Гибкость Спецпроекта как инструмента позволяет находить решения для самых разных задач.

Любой Спецпроект - комбинация Карточек, разработанных для решения Задачи.

7

эффективных карточек
в реализованных Спецпроектах

1

Карточка - Авторы портала про товары бренда
Пример: Первая карточка здесь
Как лучше показывать товары, их эффективность и привлекательность?
Мы считаем: цитатами и фотографиями из реальных отзывов про такие товары. Лучше от известных авторов.

2

Карточка - PreLaunch тестирование новинок
Пример: Первая карточка здесь
А что делать, если мы продвигаем Новинки и отзывов на них еще нет? Тогда мы проводим PreLaunch тестирование и берем на себя:
+ отбор авторов портала
+ выяснение, какие из новинок они хотят потестировать
+ логистику новинок до авторов
+ контроль написания отзыва на портале
+ бонус: написание автором отзыва у себя в instagram

3

Карточка - Творческий конкурс
Пример: Четвертая карточка здесь
Участники сочиняют стихи, делают сложные или смешные фотографии. Все на тему, связанную с Вашим брендом или продуктом. Позволяет сделать акцент на важном бренду обстоятельстве, в примере это итальянское происхождение косметики Purobio.

4

Карточка - Угадайка
Пример: Первая карточка здесь
Участники должны угадать правильный ответ на заданный вопрос. Мы делаем так, чтобы изучение бренда/ассортимента помогало нахождению правильного ответа.

5

Карточка - Тест
Пример: Первая карточка здесь
Самая сложная в реализации карточка. Зато позволяет:
+ Завладеть вниманием человека на долгое время
+ Управлять ходом мысли при прохождении теста
+ Помогать приходить к нужным нам выводам
+ Ненавязчиво создавать ассоциации, полезные бренду

6

Карточка - Квиз
Пример: Вторая карточка здесь
Вариация теста, но здесь нет правильных ответов. По ответам человека мы даем ему результат - информацию про него. Более легкая и игровая механика.

7

Карточка - Опрос
Пример: Третья карточка здесь
Может быть более популярным, интресным аудитории, тогда будет больше ответов. Может быть более информативным для бренда, тогда ответов меньше.

Важнейшее значение имеет Анонсирующая программа. Она повысит узнаваемость Вашего бренда и приведет посетитетелей на Спецпроект.

Программа анонсирования

Подложка

Мобильная версия меню

Мультиформат на главной странице

Email-рассылка

Публикации в VK и Instagram

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Пакет Интересно о брендах

Один миллион показов Вашего логотипа наверху всех страниц портала
Мы называем его стратегической позицией

Для кого
  • Для брендов - обладателей BrandSpace
Стоимость
  • 20.000 рублей
    за миллион показов логотипа
Параметры в среднем
  • 3-5 недель
  • 1.000 переходов в BrandSpace
Особенности
  • Низкая стоимость контакта с аудиторией
  • Статусная позиция

Где показываются логотипы

Наверху всех страниц сайта, под шапкой. В десктопной версии сайта - до восьми логотипов. В мобильной - до трех.

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Спонсорство в Большом конкурсе

Рост популярности среди лидеров мнений + Статус

Для кого
  • Для серьезных брендов
Стоимость
  • 20.000 рублей
  • Скидки при оплате нескольких месяцев
Период
  • около 4 недель
Особенности
  • Стимулирование отзывов
  • Работа с активными авторам портала
7

фактов про
Большие конкурсы на ECOgolik.ru

1

Большие конкурсы проходят на портале каждый месяц уже больше пяти лет. Пример.

2

В конкурсе за один месяц в среднем 200 авторов пишут в среднем 800 отзывов.

3

Авторы, которые открыли для себя новый бренд, часто пишут об этом в своих Instagram-аккаунтах.

4

Большие конкурсы анонсируются на портале, в электронной рассылке и в Instagram-аккаунте портала.

5

Идеальное сочетание - Спонсорство в Большом конкурсе + Отправка приглашения бренда (см. раздел Кабинет бренда).

6

Каждый спонсор индивидуально презентуется на странице Большого конкурса.

7

Для каждого спонсора создается отдельная Номинация в Большом конкурсе.

Презентация спонсора на странице Большого конкурса

Вариант "наглядный". Пять основных моментов, на которые Спонсор хочет обратить внимание. Каждый представлен изображением и комментарием до пяти слов. Предоставляются спонсором.

Вариант "скромный". Текст до 600 символов включая пробелы. Предоставляется спонсором.

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Публикация в соц.сетях

Мы не размещаем рекламу
Но можем интегрировать Ваш бренд или продукт в наш контент-план

Для кого
  • Для брендов, которые верят в силу социальных сетей
Стоимость
  • Публикация в Telegram и VK
    20.000 рублей
  • Бонус
Период
  • Мы не удаляем посты
Особенности
  • Интеграция в контент-план приятней для аудитории и эффективней для бренда

Шесть доступных форматов

Формат первый - Разбор состава
С Вас продукт с идеальным составом. С нас пост.
Посмотреть пример

Формат второй - Обзор продукта
Подходят продукты с минимум тремя отзывами.
Посмотреть пример

Формат третий - Инфографика
Тему придумаем вместе. С Вас экспертная информация на выбранную тему. С нас создание инфографики и пост.
Посмотреть пример

Формат четвертый - Событие
Для анонсирования важных мероприятий.
Посмотреть пример

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Мультиформат

Большой по площади, заметный формат, позволяющий раскрыть любую тему

Для кого
  • Для любого бренда
Стоимость
  • 30.000 рублей за пакет 100.000 показов
Период
  • От одной до трех недель
Особенности
  • Показы на большинстве внутренних страниц портала

Пример Мультиформата

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Подборка средств бренда

Красиво оформленный топ Ваших средств по признанию экоблогеров

Для кого
  • Для брендов, у которых на ECOgolik.ru есть минимум 5 товаров с положительными отзывами про каждый
Стоимость
  • 20.000 рублей
  • Подборка остается на проекте навсегда, что приводит к бесконечному росту числа просмотров
Анонсирование
  • Специальная рубрика в разделе Подборки
  • В email-рассылке
  • Возможна интеграция в BrandSpace
Особенности
  • Каждую подборку мы создаем вручную на основе анализа всех отзывов про бренд

Примеры подборок

Закреп публикации

Привлечем внимание аудитории к важной Вам публикации

Для кого
  • Для любых брендов
Стоимость
  • 5.000 рублей
Период
  • Одни сутки
Особенности
  • Закреп отзыва экоблогера положительно сказывается на его отношении к бренду
2

подхода к выбору
публикации для закрепа

1

Публикацию выбираете Вы сами на основе своих внутренних соображений

2

Подбирает Редакция на основе изучения отзывов про Ваши средства. Выбирается подробный отзыв с красивыми и информативными фотографиями, обоснованно выгодны описывающий средство.

Как выглядит Закреп публикации

Закреп на Главной странице портала

Закреп в главной Ленте портала.

Выбрали активацию или появились вопросы?
Заполняйте форму или пишите на info@ecogolik.ru, все обсудим.