Интересно о брендах:
Добавить бренд

Активации

Платные активации дают возможность охвата большой части аудитории при малых затратах
Вашего времени. Всю работу сделаем мы.

С нами работают

Все 70 брендов
5

основных принципов
нашей работы с клиентами

1

Ценим Ваше время
Все, что мы можем сделать сами, делаем сами не отвлекая клиента. Вам остается утверждать / вносить коррективы в разработанные нами материалы.

2

Эффективность
Мы постоянно стремимся добиться максимальной эффективности на вложенный клиентом рубль в работу с нами.

3

Бонусы
Эту возможность порадовать партнеров мы редко упускаем.

4

Открытость
Если у Вас есть интересные предложения, мы всегда рады их выслушать. Есть примеры, когда интересные проекты мы делали для клиентов бесплатно.

Пакет Интересно о брендах

Один миллион показов Вашего логотипа наверху всех страниц портала
Мы называем его стратегической позицией

Для кого
  • Для всех брендов, которые хотят быть на виду
Стоимость
  • 20.000 рублей
    за миллион показов логотипа
Параметры в среднем
  • 3-5 недель
  • 1.000 переходов в BrandSpace
Особенности
  • Низкая стоимость контакта с аудиторией
  • Заметная позиция

Где показываются логотипы

Наверху всех страниц сайта, под шапкой. В десктопной версии сайта - до восьми логотипов. В мобильной - до трех.

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Спонсорство в Большом конкурсе

Рост популярности среди лидеров мнений + Статус

Для кого
  • Для серьезных брендов
Стоимость
  • 20.000 рублей
  • При оплате нескольких месяцев обязательны скидки
Период
  • около 4 недель
Особенности
  • Стимулирование отзывов
  • Работа с активными авторам портала
7

фактов про
Большие конкурсы на ECOgolik.ru

1

Большие конкурсы проходят на портале каждый месяц уже больше пяти лет. Пример.

2

В конкурсе за один месяц в среднем 200 авторов пишут в среднем 800 отзывов.

3

Авторы, которые открыли для себя новый бренд, часто пишут об этом в своих Instagram аккаунтах.

4

Большие конкурсы анонсируются на портале, в электронной рассылке и в Instagram-аккаунте портала.

5

Идеальное сочетание - Спонсорство в Большом конкурсе + Отправка приглашения бренда (см. раздел Кабинет бренда).

6

Каждый спонсор индивидуально презентуется на странице Большого конкурса.

7

Для каждого спонсора создается отдельная Номинация в Большом конкурсе.

Презентация спонсора на странице Большого конкурса

Вариант "наглядный". Пять основных моментов, на которые Спонсор хочет обратить внимание. Каждый представлен изображением и комментарием до пяти слов. Предоставляются спонсором.

Вариант "скромный". Текст до 600 символов включая пробелы. Предоставляется спонсором.

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Формат Новинки

Красиво и эффективно представим Ваши новинки
Читателям портала и авторам - лидерам мнений

Для кого
  • Для брендов, расширяющих свой ассортимент
  • Для новых брендов
Стоимость
Включено:
  • Переговоры с 3-5 авторами портала о prelaunch тестировании
  • Рассылка товаров
  • Публикации в Instagram-аккаунтах авторов портала
Период
  • 1-2 недели на подготовку
  • 1 неделя размещения и анонсирования

Как выглядит формат Новинки рынка

Этот пример - на основе сделанной нами фотосессии и с использованием отзывов от пяти авторов, которым были разосланы новинки на тестирование.

Этот фрагмент делается на основе отзывов авторов портала по результату prelaunch тестирования и обновляется при перезагрузке страницы.

Примеры формата Новинки рынка

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Публикация в Instagram

Мы не размещаем рекламу
Но можем интегрировать Ваш бренд или продукт в наш контент-план

Для кого
  • Для брендов, которые верят в силу социальных сетей
Стоимость
  • Пост
    10.000 рублей
  • Stories
    5.000 рублей
Период
  • Мы не удаляем посты
Особенности
  • Интеграция в контент-план приятней для аудитории и эффективней для бренда

Шесть доступных форматов

Формат первый - Giveaway
С Вас призы победителю/победителям. С нас пост.
Посмотреть пример

Формат второй - Инфографика
Тему придумаем вместе. С Вас экспертная информация на выбранную тему. С нас создание инфографики и пост.
Посмотреть пример

Формат третий - Разбор состава
С Вас продукт с идеальным составом. С нас пост.
Посмотреть пример

Формат четвертый - Обзор продукта
Подходят продукты с минимум тремя отзывами.
Посмотреть пример

Формат пятый - Видео
5-минутный ролик от Вашего эксперта или видео-отзыв про Ваше средство.
Посмотреть пример

Формат шестой - Экособытие
Для анонсирования мероприятий на экорынке.
Посмотреть пример

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Мультиформат

Большой по площади, заметный формат, позволяющий раскрыть любую тему

Для кого
  • Для любого бренда
Стоимость
  • 30.000 рублей за пакет 100.000 показов
Период
  • От одной до трех недель
Особенности
  • Показы на большинстве внутренних страниц портала

Пример Мультиформата

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Подборка средств бренда

Красиво оформленный топ Ваших средств по признанию экоблогеров

Для кого
  • Для брендов, у которых на ECOgolik.ru есть минимум 5 товаров с положительными отзывами про каждый
Стоимость
  • 20.000 рублей
  • Подборка остается на проекте навсегда, что приводит к бесконечному росту числа просмотров
Анонсирование
  • Специальная рубрика в разделе Подборки
  • В email-рассылке
  • Возможна интеграция в BrandSpace
Особенности
  • Каждую подборку мы создаем вручную на основе анализа всех отзывов про бренд

Примеры подборок

Закреп публикации

Привлечем внимание аудитории к важной Вам публикации

Для кого
  • Для любых брендов
Стоимость
  • 5.000 рублей
Период
  • Одни сутки
Особенности
  • Закреп отзыва экоблогера положительно сказывается на его отношении к бренду
3

варианта
закрепа

1

Публикация в блоге бренда: Если Вы ведете блог, то некоторые публикации точно заслуживают особого внимания.

2

Отзыв экоблогера: Иногда блогеры пишут отзыв про бренд настолько красивый и настолько информативный, что про это должны знать все.

3

Публикация от Редакции: Если Вы не ведете блог, то мы можем разместить Важный для Вас материал в блоге Редакции и его закрепить.

Как выглядит Закреп публикации

Закреп на Главной странице портала

Закреп в главной Ленте портала.

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Мультиплатформенный квест

Одна из самых затягивающих механик

Когда подходит
  • В случаях, когда бренд/продукт/серия имеет особенность, которую можно выразить одним словом
Стоимость
Характеристики
  • Максимальная вовлеченность
  • Средняя сложность реализации
Особенности
  • Механика задействует портал, соцсети портала, а также соцсети и сайт клиента

В чем суть квеста

В первую очередь придумывается слово, ассоциацию Вашего бренда с которым Вы хотите создать.
Далее все буквы этого слОва "прячутся" в разных местах (прямо как в этом предложении мы спрятали букву "О").
Участникам предлагается разгадать и написать слово в комментариях на Странице квеста.

7

вариантов мест
где спрятать букву

1

Сама Страница квеста
Прямо в тексте описания условий квеста, призов и так далее.

2

Email-рассылка
Мы будем обращать внимание на квест в еженедельной рассылке. Прямо в тексте прячем букву.

3

Подложка
Подложка - самый заметный рекламный формат на портале (см. раздел Программа анонсирования).

4

Публикации в Insta и VK аккаунтах @ecogolik
В специально созданных публикациях на тему квеста.

5

Публикация в Insta или VK аккаунте Вашего бренда
Специально созданных или уже существующих.

6

Сайт Вашего бренда
На любой из выбранной Вами страниц. Как правило используется главная или страница нужной серии.

7

Что-нибудь еще
Возможно, Вам придет в голову еще какая-то идея на этот счет. Будем рады обсудить.

Примеры Квестов

Квест от Levrana

Перейти на страницу

Квест от Primavera Life

Перейти на страницу

Квест от Милин Дом

Перейти на страницу

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Тест

Самый продолжительный контакт с аудиторией

Когда подходит
  • Когда бренду есть, что рассказать о себе
Стоимость
Характеристики
  • Максимальная вовлеченность
  • Сложность реализации выше среднего
Особенности
  • Наводящие вопросы теста приводят участника к нужным нам с Вами знаниям или выводу
4

составляющие
успешного Теста

1

Создание теста
Редакция ECOgolik.ru по заполненному Вами брифу создает 12 вопросов, на которые предстоит ответить участникам.

2

Захватываем внимание экоголиков
Интересные вопросы + Призы от Спонсора.
Вот проверенная формула, позволяющая завладеть вниманием участника на 10-15 минут.

3

Трансформируем внимание в пользу бренду
Делаем все возможное, чтобы участник за 10-15 минут прохождения Теста:
+ проникся симпатией к Вашему бренду;
+ узнал о его уникальности;
+ познакомился с ассортиментом на Вашем сайте.
Для решения третьей задачи один из вопросов обязательно требует перехода на сайт Спонсора для выяснения правильного ответа.

4

Вовлекаем максимальную аудиторию
С помощью Программы анонсирования привлекаем людей пройти наш тест.

Примеры Тестов

Тест от Sativa

Пройти тест

Тест от EcoVille.Ru

Пройти тест

Тест от Аромашка

Пройти тест

Тест от Luvos

Пройти тест

Тест от Biosecure

Пройти тест

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Игровая механика

Аудитория любит игры, особенно с интересными механиками

Когда подходит
  • Мы сможем придумать игровую механику под любую задачу
Стоимость
Характеристики
  • Вовлеченность зависит степени сложности участия
  • Сложность реализации средняя
Особенности
  • Может проводиться в блоге бренда или в блоге редакции
4

основных типа
игровых механик

1

Творческий конкурс
Участники сочиняют стихи, делают сложные или смешные фотографии. Все на тему, связанную с Вашим брендом или продуктом.

2

Игра-угадайка
Участники должны угадать правильный ответ на заданный вопрос. Мы делаем так, чтобы изучение бренда/ассортимента помогало нахождению правильного ответа.

3

Механика "Поделись мнением"
Если Вас интересует, какие Ваши средства больше нравятся реальным потребителям и почему. Если Вам надо понять отношение к упаковке или названиям Ваших продуктов и так далее...
...то эта механика - то, что Вам нужно.
Мы зададим нужные вопросы и получим на них ответы.

4

Еще не реализованная механика
Мы любим придумывать новые механики и интересные детали. Например, для Ausganica мы добавили на проекте смайлик с изображением красной кенгурушки.
Давайте придумаем что-нибудь новое вместе?

Примеры реализованных игровых механик

Творческий конкурс "Черный лес" от Annemarie Borlind

Перейти на страницу

Игра-загадка от Dr.Scheller

Перейти на страницу

Творческий конкурс "Звезда Востока" с призами от Ayluna

Перейти на страницу

Игра-загадка от Speick про растения

Перейти на страницу

Большая игра Ausganica

Перейти на страницу

Игра-загадка от True Alchemy

Перейти на страницу

Заинтересовались?
Заполняйте форму внизу страницы или пишите на info@ecogolik.ru

Программа анонсирования

Охват и вовлечение в Спецпроект

2

задачи,
решаемые Программой

1

Охват всей аудитории портала
По данным Google Analytics в неделю у нас около 80.000 посещений. Мы стремимся показать каждому посетителю элементы Вашего бренда: логотип, слоган, изображение продукции.

2

Вовлечение
Какую бы мы не реализовывали Активацию, очень важно, чтобы как можно больше людей узнали о ней и приняли участие.
Особенно если речь идет о Тесте, Квесте или Творческом конкурсе, например.

Элементы анонсирующей программы

Подложка
На компьютерах показывается постоянно. На мобильных устройствах - на первой странице при входе на сайт.

Интеграция в Email-рассылку
Рассылка отправляется еженедельно

Публикация в Instagram
Stories или в некоторых случаях пост без удаления

Закреп публикации про Основу Спецпроекта
Публикация может быть в блоге бренда или в блоге редакции

Выбрали активацию или появились вопросы?
Заполняйте форму или пишите на info@ecogolik.ru, все обсудим.