Результаты конкурса!

Об авторе

Публикация

698 31 17
Дата: 16.09.2019
Take Care Studio TakeCareStudio

Результаты конкурса!

Результаты конкурса!

Привет, Экоголики!

Честно признаться, я даже не ожидала такого количества уникальных, содержательных комментариев и такой активности от вас! Выбрать победителей было ооочень сложно, был потрачен целый день, выпито в процессе 2 дозы валерьянки.

Отбрасываю пинком подальше свою скромность, и расскажу, что я почерпнула из ваших ответов:

- Вообще мы молодцы, можно трудиться дальше.

А почему нет? Сколько можно не хвалить себя?

- Я не должна тащить в дом средства конкурентов.

Есть у меня на этот счет история) В один крупный магазин, где мы продаемся, пришел однажды директор одного косметического производства. Купил наш Марсельский шампунь, и пошел... разгадывать загадку и пытаться сделать такой же. Так и сказал продавцу, а что такого. Так получилось, что до меня информация дошла, и кроме улыбки это ничего не вызвало. Если бы он знал, что именно эта рецептура получилась случайно, когда добавляя ингредиенты в тридцатый образец мы перепутали два компонента и ошиблись с процентовкой. И получилось супер!)

Я отношусь к этому просто - хочет, пусть копирует, его дело) Я лично никогда не буду устраивать танец с бубном вокруг чужого средства. Лучше это время потратить на доработку или создание своего, уникального, а не чьей-то копии.

- У нас крутой дизайн этикеток, под авторством и покровительством вашей покорной слуги.

Думаю, может подработать графическим дизайнером?

- Простые, но работающие составы.

Когда я училась в художественном вузе, преподаватель по скульптуре вложил мне в голову одну очень простую истину: "Упрощай". Создать скульптуру - значит убрать все лишнее. Убирай до тех пор, пока не оставишь СУТЬ. И чем бы я ни занималась, руководствуюсь этим принципом. Я не буду добавлять в состав восемнадцатый экстракт в дозировке 0,001%, который по факту будет работать только для красного словца на этикетке. На самом деле, чтобы создать работающее средство, много не надо, ни нашей коже, ни волосам не нужны сложные смеси. Сейчас у маркетологов волосы дыбом конечно, это совсем не рекламный подход, ориентированный на продажи. Ну вот как есть, длинных составов - пустышек я не смогу сделать никогда, духовные скрепы не позволят) А если однажды увидите у нас в ассортименте средство с длиннющим составом, знайте, что меня пытали и вынудили коммерсанты и маркетологи.

- Доступные цены.

Если бы вы знали, какие баталии у нас с коммерческим отделом происходят. Я кричу, что средства должны быть доступны, что люди с любым достатком должны иметь возможность их купить, в чем смысл делать косметику, если ее не купят и тд. Мне в стотысячный раз объясняют, что такое ценообразование, и если я буду продавать по ценам, о которых говорю, буду ходить без штанов. И вот мы ищем компромисс...я оцениваю степень дырявости своих штанов, штанов моих коллег, и мы приходим к соглашению. И если бы я не ложилась костьми на отгрузки с криками: "Я не отгружу это по таким высоким ценам", цены были бы повыше, конечно. Коммерсантам только волю дай.

- Мы клиентоориентированы и отзывчивы к критике и предложениям, социально мобильны, так сказать.

Это да. Это та некомфортная зона для меня, в которую я обязана окунуться. Как я пойму, что нужно улучшить, если буду сидеть в своей норе? Я иногда не захожу на Экоголик, если устала или нервно истощена, или просто настроения нет. Один токсичный комментарий, и все, я сижу с литровой бутылкой пустырника в обнимку, миллионом роящихся в голове мыслей и невозможностью нормально заснуть потом. Будни невротика - это весело)

- У нас уникальное название, которое никто не может запомнить или произнести.

И на эту тему у меня обязательно будет в скором времени пост. Я расскажу все, и это будет смешно, обещаю)

- Есть много работы, по совершенствованию имеющихся и разработке новых средств.

Свободное время и силы, ау, вы где?)

Я прочитала все ваши комментарии, и каждый был по-своему полезен.

Вот авторы, комментарии которых я выделила для себя:

1 место, сертификат на 3000р : Milchakovas

https://ecogolik.ru/blog-milchakovas-32810/

Вы попали в цель, очень точно описали то, как я чувствую свою работу)

2 место, сертификат на 2000р : Анастасия Османова

https://ecogolik.ru/blog-anastasiya-osmanova--17814/

Содержательность - Ваш конек)

3 место сертификат на 1000р : Ольга

https://ecogolik.ru/blog-olga-26131/

Ваше "маленькое черное платье"))

Вы можете сделать заказ на нашем сайте www.takecarelab.com, напишите в комментарии к заказу, что это вы, призер с Экоголика!

Пожелания других авторов я тоже учла, и обязательно приму их к сведению в предстоящем тестировании, которое планирую на октябрь! Поэтому, далеко там не расходитесь, пожалуйста)

Пост полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (30)

KV 29 сентября 2019 12:05:06

Поздравляю победителей

Irinka 18 сентября 2019 11:33:14

Поздравляю девочек!!!

dr_dmtr_beauty 18 сентября 2019 02:33:35

Пока принимала участие в конкурсе, захотела присмотреться к этому бренду. Спасибо за возможность поучаствовать и познакомиться! Больше, это, конечно, был конкурс для тех, кто знает продукцию...   

Все комментарии не читала, но почему-то комментарий Ольги мой глаз захватил. Очень понравился. 

Ольга 18 сентября 2019 10:59:27

dr_dmtr_beauty, спасибо

vitali 17 сентября 2019 06:54:19

Поздравляю!

Stucha 16 сентября 2019 23:49:35

Поздравляю, душевный вышел конкурс! 

Юлия 16 сентября 2019 20:45:37

Поздравляю победителей!!! 

Ольга 16 сентября 2019 19:46:12

АААА, первый раз выиграла  Спасибо, спасибо, спасибо

Anika 16 сентября 2019 19:29:25

Поздравляю девчонок 🎉 Надо обязательно взять марсельский шампунь 

Алия 16 сентября 2019 19:29:09

Поздравляю

slastenka_snastenka 16 сентября 2019 18:14:40

Поздравляю победителей!
Я с продукцией не знакома, из - за этого не поучаствовала в конкурсе.

Kate Kuznetsova 16 сентября 2019 17:38:08

Поздравляю девочки! Ураааааааа! Отличных впечатлений и новых отзывов!

Танюшка Ваганова 16 сентября 2019 17:36:37

Поздравляю победительниц

Татьяна Фёдорова 16 сентября 2019 16:18:41

Поздравляю!!

Evga304 16 сентября 2019 16:17:07

Поздравляю победительниц!!! 

Kuzochka 16 сентября 2019 16:16:04

По поводу средств конкурентов. Не помню, чтобы кто-то в комментариях призывал копировать средства других производителей. На мой взгляд, пробовать разную продукцию стоит для того, чтобы понимать, а что же на свете деется, что в тренде, что интересует покупателей, какие текстуры актуальны и т.д. Если экоголик в своем отзыве приведет сравнение с аналогичным продуктом конкурента не в вашу пользу, то ведь интересно, чем другой продукт лучше/понравился больше?

Например, альгинатные маски с/без пирофосфата. Почему бы не протестировать различные варианты, сделать для себя выводы? А далее решить, какую рецептуру выбрать.

На рынке очень много аналогичных продуктов, начиная с мыла и далее по списку... Оригинальным быть сложно.

Milchakovas 16 сентября 2019 19:53:45

Kuzochka, если делать продукты с похожими органолептическими характеристиками как у конкурентов, как это прибавит оригинальности бренду?)) Если равняться на результаты большинства, можно ли надеяться, что когда-либо получится сделать средство, которое превзойдет тренды и станет новым эталоном мэнстрима? Пожалуй, нет. И это касается не только косметики. 

Если даже в отзыве указывают на недостатки, то обычно раскрывают мысль и описывают, что конкретно не нравится: слишком жидкая/густая консистенция, запах, или что оно не дает заявленного эффекта. И даже если в отзыве указано, что это продукт хуже, чем средство другого бренда, то совершенно не обязательно тестить средство конкурента. Производитель просто начнет шаманить исходную формулу своего средства и доводить его до ума путем создания 100500 вариаций исходного состава, далее тестить их на коммерческом отделе фокус-группе, а потом вариант, который пришелся большинству "подопытных" по душе, запускать снова в продажу и надеяться, что этот апгрейд взорвет рынок и все будут говорить о средстве, какого еще не видывал никто и которое теперь хотят все. И вот это будет успех, к которому стоит идти! Даже если это займет оооочень долгое время и ради этого придется похоронить тысячи нервных клеток! А фраза типа "это приятный крем, с хорошей консистенцией, дает хороший эффект, как и крем бренда Хххх" - это ни разу не успех. Даже если бренд Хххх мегапопулярный.

Kuzochka 17 сентября 2019 05:33:11

Milchakovas, я не предлагала копировать средства других брендов    По-прежнему считаю, что нужно хорошо ориентироваться в продукции конкурентов, знать, чем они дышат (опять же, это не только косметики касается).

Milchakovas 17 сентября 2019 06:45:20

Kuzochka, я понимаю, что вы не имеете в виду копирование в прямом смысле значения этого слова. Здесь это понятие мы трактуем несколько шире. Вы имеете в виду, что для создания продукта нужна основа, т.е. надо следовать неким установкам, правилам, канонам, которые принимаются людьми в качестве эталона и формируют общий тренд. То есть для создания продукта надо следовать определенному алгоритму, опираться на выработанный опыт. И некоторые люди идут этим путем, они берут что-то, что уже было создано (основу), экспериментируют с ней, получают результат, превосходящий исходные значения и испытывают от этого кайф. А есть люди (про них я и писала), которым вот вообще не нужна основа и каноны, они это воспринимают как условности и рамки, которые надо преодолеть, сломать, переосмыслить, то есть затратить на это огромную часть своей энергии. Им легче создавать что-то своё вообще с нуля. Для них такой путь сотворения чего-либо является самым приемлемым и они кайфуют следуя именно такому пути. И здесь нет правильного и неправильного подхода кому-то легче одно, кому-то другое, просто надо принять, что есть множество вариантов, как реализовать своё творчество и для этого совершенно необязательно придерживаться общих правил. 

Kuzochka 17 сентября 2019 06:55:53

Milchakovas, как ни крути, но твердое мыло, альгинатные маски и много чего другого имеют одинаковую суть. Если в креме для лица нужны масла - без них не обойдешься, это будет уже не крем. Вот Леврана придумали жидкие патчи. Казалось бы: новшество, но по сути это гель алоэ-вера, хорошо преподнесенный 

В любом случае, у каждого бренда есть свои поклонники. Я рада, что рынок натуральной косметики стремительно развивается, еще 10 лет назад мы и мечтать не могли о таком ассортименте.

Еще столкнулась с разным подходом к бизнесу: кто-то потихоньку "шаманит", пытается нести разумное, доброе, вечное, а кто-то прет напролом, выпуская огромное количество новинок, безудержно расширяя ассортимент. Точно что "множество вариантов, как реализовать своё творчество" 

Milchakovas 17 сентября 2019 08:56:03

Kuzochka, да! Крем есть крем, но у каждого производителя он свой. Я скажу, что мне нравятся крема Юрасика, а вы скажете, что крема Сативы более насыщенные, они лучше. А придет Максим и скажет: " Так, девочки, успокоились! Лучше кремов Мастерской нет в мире ничего! Дышите глубже!"))) А Аня посмотрит на нас и подумает: "Да им сегодня одно нравится, завтра другое. Я лучше сделаю такой крем, от которого все будут визжать от восторга! И он будет не похож ни на один из существующих!" 

Короче, примем многообразие мира за счастье, будем этому радоваться и каждый отыщет для себя то, что ему по душе! 😄

Катерина 16 сентября 2019 17:38:06

Kuzochka, ага. "Тащить домой" средства конкурентов не = их копировать

Milchakovas 16 сентября 2019 15:49:51

Благодарю вас!!! Я очень рада, что вам отозвалось то, о чем я писала🙏💕 Это очень круто! 😀 ✌

Анастасия Османова 16 сентября 2019 15:45:05

Спасибо большое! Мне очень понравился ответ главной победительницы! Заслуженное 1 место!

Stucha 16 сентября 2019 23:49:14

Анастасия Османова , поздравляю 

Анастасия Османова 17 сентября 2019 00:02:54

Stucha, спасибо!

Milchakovas 16 сентября 2019 15:53:02

Анастасия Османова , спасибо)) 

Поздравляю с призом! 😉

Анастасия Османова 17 сентября 2019 00:03:31

Milchakovas, благодарю!

Lesenok 16 сентября 2019 15:43:48

Поздравления победителям! Процветания компании! Я, кажется, догадываюсь, что это был за наглый "директор" 😂

Kuzochka 16 сентября 2019 15:40:54

Поздравляю победительниц!