Мария: А европейцы-европейцы
Отзыв
Привет, моя хорошая!
Что у меня под бровью?
Как обычно делала коррекцию бровей воском у своего мастера и содрался кусочек кожи в виде треугольника.
Из-за чего случилось, ведь постоянно крашу брови в салоне?
Ну вот познакомься, Афанасий!
Кто Афанасий?
Я Афанасий.
Помнишь наш набор Sativa?
Мы из него пенку № 54 смотрели.
Ещё в нём крем для лица защитный зимний №31 и крем для рук восстанавливающий №11.
Так вот, думала, крем для лица можно наносить на всё лицо и глаза. Делаю так со своим детским кремом из-за очень сухой кожи.
В рекомендации по применению указано: «Для всех типов кожи, нельзя использовать, как ночной крем. В зимнее время наносить не позже, чем за 30 мин до выхода на улицу». Про глаза ничего.
И начались мои танцы с бубнами.
Во-первых, нельзя наносить на ночь, забыла и нанесла два раза.
Во-вторых, в темноте перепутала крем для лица с кремом для рук и тоже нанесла на ночь. Когда увидела, что это крем для рук, подумала: «Всё равно натуральное» и с лёгким сердцем легла спать.
Использовала защитный зимний крем для лица на весь день.
В итоге, с утра на пятый день, муж смотрел на меня квадратными глазами: «Что с тобой?»
Зеркало меня не узнало, веки висели ярко алого цвета, ресниц видно не было… Хотелось крикнуть: «Поднимите мне веки!» и заплакать.
Под глазами красовались вздутые мешки с сеткой из морщинок. Подумала давление и выпила таблетку. Но ничего не прошло (реакция на крем? нет, не пришло в голову).
Следующим утром опять нанесла защитный зимний крем на лицо и глаза, через 30 секунд всё повторилось, отёки стали сильнее. Побежала умываться № 54 и мазать всё детским кремом Weleda, добавив масло Neobio.
Cразу отправила производителю свою душераздирающую историю в Instagram, и вопрос о получении консультации в WhatsApp консультанту по подбору косметики.
На официальном сайте: «Если звонить неудобно – добро пожаловать в Facebook и
Instagram, где мы оперативно отвечаем на вопросы», была суббота и звонить директору мне было, конечно же, неудобно.
К вечеру отеки потихоньку спали. На утро веки подтянулись, но оставались красно алыми.
Через три дня глаза и веки почти пришли в норму, но вместо алого цвета стали кирпичного, т.е. в местах ожога появилась корочка.
За неделю глаза пришли в норму и сходила я покрасить брови…
Вот и результат на лицо. Видимо обновленная кожа была ещё настолько тонкой, что осталась на полоске с воском…
Узнала в чём хоть дело было?
Нашла только вопрос директору в статье:
«На что обратить внимание?
Виктор: на рекомендации по использованию — это раз. Два — на пробники. Мы все понимаем, что абсолютно гипоаллергенной косметики не существует? Всегда может попасться вещество на которое будет у кого-либо аллергия».
Что за состав?
Конечно, на время отложила № 31 в сторону, ждала ответа.
Так как ответа всё не было, решила ещё раз нанести его, не затрагивая глаза, но уже учитывая рекомендации и зная, что № 31 защищает от обветриваний, обморожений и фотостарения, способствуя скорейшему заживлению микротрещин.
Как всё прошло?
Намного лучше. И снова не без эксперимента. Утром для лица использую детский крем. Он очень жирный и не впитывается до конца, моё лицо блестит и сияет весь день, зато убирает чувство стягивания и нет шелушения.
Перед прогулкой с ребёнком, потому что «нет времени/забываю», не смывая детский крем, поверх наношу № 31, который быстро впитывается, несмотря на большое количество масел в составе и густую консистенцию. При этом он не только впитывается, он делает кожу матовой! Удивительно, матирует поверх жирного детского крема.
Из Instagram - Sativa 31, нанесенный на губы, поможет защитить их от обветривания и трещин.
Каждый раз вылетает из головы проверить, а как крем ведет себя на улице в мороз и метель? Для себя сделала вывод, если дискомфорта нет и даже о 31 номере не вспоминаю, точно работает.
В блоге на Экоголике читаем: «Детям можно мазать щечки и носики, когда дует холодный ветер и/или большой мороз. До -10С - 15С у них кожа отлично справляется сама. После возвращения в теплое помещение его надо снять салфеткой, если это не сделать, малыш может капризничать из-за некомфортных ощущений на лице: для детей это очень жирно».
Его и детям наносить можно?
Да, крем для всех возрастов.
Какая цена?
По акции 647 рублей за 30 мл.
В декабре в Instagram было две прямых трансляции с создателями бренда.
Смотрели с мужем, ну как смотрели?
Смотрела я, а он просто мимо проходил, услышав что-то остановился. После пары минут тишины закричал: «Нет, это невозможно, за ними стоит тот, чьё имя нельзя называть вслух!»
Спрашиваю, что случилось-то?
«Да то, что в Белоруссии своё производство просто так никогда не открыть!»
К слову, мой супруг из Белоруссии.
Спорить не стала, если и так, то здорово, что тот, чьё имя нельзя называть вслух, пользуется косметикой Sativa.
Что же такого интересного рассказали создатели?
Отвечали на вопросы простых девушек, таких же как мы с тобой.
Получился вот такой неформальный интерактив (топ самых интересных, на мой взгляд, ответов):
- Sativa отражает нашу философию – весна вашей кожи, расцвет вашей кожи, здорово звучит!
- Логотип марки — скворец с семечкой, и он никому не дает покоя, почему именно скворец?
Весной наш дизайнер проезжала мимо поля с которого поднялась стая скворцов. Эта картина её просто заворожила. Она позвонила и сказала: «Я знаю, какой у вас будет логотип!» Скворец - символ ранней весны.
- Планируются к выпуску тоники и гидролаты.
- Сделали первые шаги к декоративной косметике, выпустили так понравившийся многим 66 ВВ крем.
- Компоненты закупаем по всему миру.
- Сейчас продаемся от Владивостока до Бостона.
- Как это быть супругами и работать вместе?
Рабочие моменты решаем ночью. Из-за разных часовых поясов посреди ночи звонят из Бостона, из Челябинска рано утром.
- Цифры это не магия – это № опыта.
- Фавориты: 77 сыворотка (отличная штука после бритья, лёгкая текстура, заживляет, комфортная, серьёзный омолаживающий эффект).
- 26 крем чудесный ночной любимчик!
- С чего начать пробовать нашу марку?
Начните с ночных кремов, если очищение с 52 молочка - яркий, совершенно другой подход к организации умывания.
- Равняетесь ли вы на какой-нибудь бренд?
Проблема в том, что нет. Не на кого равняться. Легко найти бренд и списывать состав, как все и делают, но мы пошли другим путём.
- Следующий шаг в развитии компании развивать, что есть, сделать работу как часы, впереди работы на сотни лет. Амбициозных шагов громадное количество.
- Шампуни пока не планируются.
- На сыворотки Sativa, подсадить кожу нельзя, потому что это очень хорошее питание, а не насильная стимуляция.
- Наше оборудование не серийное, уникальная штука, панель практически как у космического корабля. Было страшно запускать реактор, получится эмульсия или не получится. Есть своя исследовательская лаборатория.
- ANTIAGE – это то, чем мы сильны, будем расширять линейку.
- Постоянно весёлые истории с поставкой компонентов: «В Англии при погрузке умудрились пропороть именно наш пакет вилами. Часто бывают плохие погодные условия. Заказываешь масло, а оно будет только через полгода, потому что неурожай».
- Экстракт красного лука придумала добавлять Светлана, потому что это и рост волос, и выведение шрамов. Это испанский ингредиент. Испанцы рассказывают, что на заводе от него все плачут, а на выходе он не пахнет.
- Золотые продукты 77, 88. Очень сильный ANTIAGE.
- У нас ко всем индивидуальная консультация, индивидуальный подход. Не пишите в Instagram в директ, в директе огромное количество запросов. Вступите в сообщество в Viber.
- Наша косметика - это косметика честного, хорошего, простого женского счастья.
- У нас жёсткая позиция – с химическими формулами к нам не суйтесь, мы этого не допустим и производство не продадим.
- Ценность Sativa – проект в который вложена честность. Честным быть выгодно.
- В офисе, как и на производстве постоянно шутки, смех, веселье. Новым сотрудникам говорим о бонусе, что скучно не будет. Через день, другой, третий им скучно ни разу.
- Редкая вещь на производстве швейцарские весы.
- Что стоит за разработкой дизайна бренда?
Нужно сразу сделать очень хорошо, максимально хорошо. Получилось с первого раза. У нас талантливые дизайнеры. Мы искали их год. Дизайн европейского стандарта: белая упаковка, максимум информации. Никаких надписей ECO, ORGANIC, GREEN.
- Если пропущены №, не прошла рецептура. Например, крем № 20 - не прошла рецептура.
- Если хотите остановить немножечко время, после 30 – 35 лет (зависит от кожи) используйте постоянно крем ANTIAGE.
- Виктор: «Если бы не Sativa, то более интересного и увлекательного путешествия я бы не нашел».
- Химический пилинг – это химический ожог кожи, делается по показаниям, например, если есть шрамы. Мы работаем с последствиями хим. пилинга.
- Sativa - это не про деньги, а про помощь людям.
Мы победили!
Надо было писать в Viber, тогда бы мне ответили?
Да, ты права. Странно только, узнала об этом на втором часу стрима, доступного сутки.
И мне, например, удобнее Instagram.
Справедливости ради скажу, консультант мне всё-таки ответила, хоть и с опозданием:
С сайта Sativa: «СЕРВИС ТАКОГО УРОВНЯ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НИ ОДНА БЕЛОРУССКАЯ ИЛИ РОССИЙСКАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ».
Из интервью Виктора: «Я мечтаю создать бизнес по-европейски», «В первую очередь нас интересовала Европа», «Мы воспринимаемся, как абсолютно европейский бренд».
И, когда на десятый день не было ответа в директ, подумала: «И почему не родилась какой-нибудь Оливией Браун?»
Надеялась же, мне на официальном сайте пообещали ответить в Instagram, обратиться в другие группы не было мысли.
После прочла в шапке Instagram: «№ телефона Viber\WhatsApp ➡ Задавайте вопрос Ответим!»
Чтобы сказала на этот счёт команде Sativa?
Примерно следующее:
Ребята! Разве отцы основатели, интересующиеся Европой, допустили бы такое? Ваша цель – сделать лучший продукт в мире. Обещаете лучшую оперативную «индивидуальную консультацию» для каждого - сделайте.
Рассказываете: «Самое интересное, нужные люди появляются сами. Просто приходят и говорят — мне нравится, что вы делаете, хочу работать с вами». Пожалуйста, найдите энтузиаста для ответов в директ.
«Как вы относитесь к плохим отзывам?» спросили Светлану и Виктора в прямом эфире.
Виктор ответил:
Одному великому художнику сказали: "Ты плохо рисуешь!".
Он попросил повторить это снова: " Ты плохо рисуешь!"
"Повторите это ещё раз", попросил художник:
"Ты очень плохо рисуешь!!!!",
"Очень интересно", - сказал он, улыбнувшись».
Неожиданный поворот? Есть над чем подумать?
Да, моя хорошая, вот и поговорили.
А у нас с тобой ещё крем для рук на очереди,
тогда до скорой встречи, зайка!