Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

Лилия: На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла

Об авторе
Тип волос:
Жесткие, окрашенные. Азиатский тип волос
Тип кожи:
Комбинированная, склонная к сухости.30+
О товаре + Промокод

Герой отзыва - Натуральный убтан

Натуральный убтан | Отзыв | Лилия
Бренд: Категория:

Отзыв

Оценка товара:
332 26 7
Дата: 08.12.2021
Преимущества: очищает кожу
Недостатки: -

Привет дорогие экоголики! 

Про это средство я узнала у блогерки и давно хотела попробовать. Когда Levrana предоставила такую возможность, то я непременно воспользовалась этим и заказала у них Натуральный убтан

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


Уже не первое средство Леврана выпускает в экологичной стильной упаковке. Мне очень нравится оформление: круглый тубус из крафтового картона и темно-зеленая этикетка. Мне приятно брать его в руки и чувствовать "натуральность". Упаковка отображает наполнение На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

Однако к минусам футляра отнесу то, что дозировать продукт нужно аккуратно. При этом, лично для меня, это не является существенным минусом, поскольку я лучше выберу разлагаемую упаковку, чем пластик. 

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


На этикетке отражены многочисленные сертификаты соответствия, информация о продукте и большими буквами указаны основные компоненты. 

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


Кстати, о составе. 

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


Убтан от Леврана - это серо-коричневый мелкоперетерный порошок со неярким запахом мелиссы. 

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


При добавлении воды порошок образуется в кашецу, которой и нужно умыться. 

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия


МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

О моей коже: комбинированная, зимой склонная к сухости с признаками старения, а также есть акне и следы постакне. 

Ниже скрин с оф. сайта, на котором описаны несколько способов применения убтана.

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

Я использовала его только в качестве очищения. Вот такая "красивая" картина получается  На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

Что же в итоге? 

+ хорошее очищение

+ эффект пилинга

+ свежая кожа


- средство агрессивное и сушит кожу

- из-за большого количества натуральных компонентов может вызвать аллергию и покраснение

- мне не понравилось размазывать грязную кашецу по лицу, таким образом "умываясь"  На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

- хочется 33 раза умыть лицо, что смыть полностью  

На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

Блогерка, которая описывала убтан, как мастхэв, на мой взгляд, сильно преувеличила.  На мой взгляд, переоцененное средство... 4 минуса, которые я нашла - отзыв Экоблогера Лилия

Относительно леврановского убтана скажу так, поскольку я - не аллергик и у меня нет проблем с натуральными компонентами, я закончу средство, однако, буду использовать не чаще 1-2 раз в неделю в качестве жесткого очищения, иначе моя сухая кожа впадет в ступор и "спасибо" мне точно не скажет. 


Отзыв полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (26)

Лилия 9 декабря 2021 09:40:49

Девушки, напишу комментарий по поводу слово "блогерка" и я надеюсь закончим на этом. 

Не для кого не секрет, что женщины, а особенно феминистки, рьяно отстаивают права женщин. Слово «блогер» мужского рода и не каждой женщине может понравится, когда о ней говорят в мужском роде. Есть слово «блогерка», которое выражает половую принадлежность автора. И не я его придумала. 

Мне писали про слово "блогерша", но лично для меня это слово как раз более пренебрежительное. "Кассирша, кондукторша" и т.п. люди употребляют суффикс "Ш" точно также в пренебрежительном тоне. Суффикс "К" имеет еще и уменьшительно-ласкательную окраску, например, о детях "малышКа", поэтому лично для меня слово "блогерка" приятней. 

В связи с этим,  я не поняла нападок в мою сторону. Если бы я написала "Аспирантка, которая описывала убтан, как мастхэв, на мой взгляд, сильно преувеличила", то слово "аспирантка" не вызвало бы никакого резонанса и никто бы не подумал, что я пытаюсь оскорбить эту девушку.

Считаю, слово "блогерка" нормой современного русского языка. Не для кого не секрет, что он меняется. 

Gratia 9 декабря 2021 01:23:15

Очень интересный отзыв Теперь пощепетильнее буду выбирать себе убтан. Не слышала раньше слово "блогерка" Но я знаю по вашим отзывам, что вы очень доброжелательная, потому это не вызывается у меня никаких негативных фантазий 

Лилия 9 декабря 2021 09:05:41

Gratia, вы даже не представляете, как мне приятно прочесть ваши слова.   Спасибо вам за позитивный комментарий! 

ВасилискА 8 декабря 2021 19:13:35

Автор, на которого Вы ссылаетесь, не косметолог и не давала консультаций, а лишь поделилась своим опытом. Говорить, о том, что она переоценила средство или неправильно вас сориентировала, просто неэтично

Лилия 8 декабря 2021 20:30:27

ВасилискА, о какой этичности вы мне сейчас пишете? Это был человек, на мнение которого я опиралась и отношусь к ней уважительно. При этом, попробовав средство, я сформировала своё мнение, поделилась с ним на портале и считаю, что такое средство, как убтан, о котором сейчас много говорят, переоценено. 

Lesenok 8 декабря 2021 18:51:09

Все мы разные, с разными особенностями кожи, аллергичностью и проч. Мнение каждого ценно, как опыт, который хочется повторить или отвергнуть. Однако "узнала у блогерки" и "блогерка переоценила" звучит не очень зрело, как будто вы берете косметику исключительно потому что блогерки вам говорят. Мне тоже не подходят убтаны и ещё много чего, а другим прекрасно подходят. Считаю, что ценны ваши выводы и мнения, о продукте после использования, не важно, хорошие они или не очень.

Лилия 8 декабря 2021 20:27:51

Lesenok , я написала отзыв основываясь на своём опыте, а не на чужом.
Насчёт слова «блогерка» я ответила в прошлых комментариях. Не понимаю в чем нападки из-за этого слова?

И ещё, говорить незнакомому человеку что пишет «не зрело»-это зрело? 

Lesenok 8 декабря 2021 20:37:48

Лилия, перечитайте, не "пишете незрело", а "звучит не очень зрело, как будто вы берете косметику исключительно потому что блогерки вам говорят". Ну вот так это выглядит. 

Лилия 8 декабря 2021 20:46:55

Lesenok , я считаю, что у вас сложилось какое-то странное представление о том, что я беру косметику исключительно "по наводке". Такое тоже бывает - по рекомендации, по отзыву - так я тоже покупаю косметику. А вы нет? Вы считаете, что если я прислушалась к мнению интересного мне человека и взяла продукт, то я поступила "не зрело"? 

Lesenok 8 декабря 2021 21:05:02

Лилия,все мы так или иначе ориентируемся на "сарафанное радио", согласна. Но сетование-"мол, она сказала-мастхэв, а он таким не оказался"-вот я о чём. Может дело в формулировке? Опять же, не она ведь одна пишет про убтаны, есть и куча негативных отзывов. 

Лилия 8 декабря 2021 21:10:24

Lesenok , спасибо за прочтение моего отзыва! Приятно что их читают и даже вызывают интерес к моему мнению. 

Венчик 8 декабря 2021 18:46:58

Согласна с Олей, при всем своем  индивидуальном мнении,  необходимо прежде уважать авторов портала и слово 'блогерка' явно неуместно применять в своих отзывах. 

И не стоит забывать, что все мы разные с разными типами лица и прочее....

Лилия 8 декабря 2021 20:25:12

Венчик, слово «блогер» мужского пола и сейчас есть в обиходе слово «блогерка», которое выражает половую принадлежность автора. Я тоже являюсь своего рода «блогеркой». Какое неуважение к кому я оказала? 

Венчик 8 декабря 2021 20:50:06

Лилия, тогда уж блогерша, если вы хотите выражаться правильно

Лилия 8 декабря 2021 20:58:57

Венчик, это слово феминитив. Если вы хотите меня поправить, то прочтите статью Донского ГТУ, где заведующая кафедрой «Документоведение и языковая коммуникация» употребляет не слово "блогерша", а именно "блогерка". 

Венчик 8 декабря 2021 21:01:21

Лилия, я лучше словарь  Даля почитаю....

Лилия 8 декабря 2021 21:03:02

Венчик, феминитива не будет в словаре Даля. 

Венчик 8 декабря 2021 21:17:30

Лилия, даже не сомневалась.... поэтому его и уважаю

Oliko Volodina 8 декабря 2021 18:28:10

Здравствуйте, интересно, а кто та *блогерка*, которая, очевидно, по вашему выражению *преувеличила* эффект? 

Я пользуюсь этим убтаном даже при чувствительной коже. Успешно. Хотя это мой личный опыт. Как и в вашем отзыве - всего лишь ваше мнение, которое вы составили исходя из вашего состояния кожи и вашей методики применения. 

Сухость у комбинированной кожи это состояние, которое может говорить о повреждении кожи, снижении собственной защиты. В таком случае скрабировать , растирать лицо нельзя, тем более применять убтан таким образом каждый день. 

Но уверена, каждый если хочет, находит свой подход и свои средства. Важно ориентироваться именно на состояние кожи. 

А вообще считала, что на эко  портале есть негласные правила по уважению к личному мнению авторов и к самим авторам. Есть особое экомышление. Или уже нет? 

Мне даже жаль, что 

Лилия 8 декабря 2021 20:24:05

Oliko Volodina, а что именно вас смутило? Во-первых, блогерка была не с портала. Во-вторых, слово «блогер» мужского пола и сейчас есть в обиходе слово «блогерка», которое выражает половую принадлежность автора. Я тоже являюсь своего рода «блогеркой». В-третьих, я также высказала своё мнение. Какое неуважение к кому я оказала? 
Насчёт сухости моей кожи и вашего мнения об этом, спасибо, я учту ваши слова. 

Oliko Volodina 9 декабря 2021 01:24:29

Лилия, наверняка, вы не имели ничего плохого. Однако написанное вами так воспринимается из-за эмоциональной окраски слов. У каждого слова, даже модного феминитива есть коннотация, дополнительная смысловая окраска. И в слове блогерка зашито пренебрежение, частотность его употребления низкая, режет и воспринимается негативно. 

Кроме того, неудачно выбран контекст использования, среди блогеров - авторов.. Судя по реакции, не всеми слово блогерка воспринято как приятное или нейтральное. 

Суффикс КА - довольно часто образует слова, которые несут пренебрежительную коннотацию. 

Фраза, блогерка сильно преувеличила - эвфемизм - про кого-то, кто попросту *соврал*. Можно было так же запросто написать, блогерка просто наврала. 

Я понимаю, что средство может вызвать разочарование. Но тут вы не про средство. Хотя наверняка не имели ничего плохого ввиду. 

Лилия 9 декабря 2021 09:01:42

Oliko Volodina, Я не понимаю что вы на меня накинулись из-за этого слова? Причем тут какое-то пренебрежительное отношение? Суффикс -КА не несет пренебрежительную интонацию, о которой вы говорите. Если вам так показалось, то вам показалось. Когда вы говорите слово "программистКа" вам это слово тоже кажется пренебрежительным? Если вы не привыкли к этом слову, то проблема ведь не во мне.  И я не понимаю нападок в мою сторону. 

"Фраза, блогерка сильно преувеличила - эвфемизм - про кого-то, кто попросту *соврал*. Можно было так же запросто написать, блогерка просто наврала."  Вы можете интерпретировать мои слова по-разному. Однако в моем лексиконе слова "преувеличила" и "соврала"  несут разную смысловую нагрузку. И если бы я хотела написать "соврала", то я бы так и сделала. 

Это мой отзыв и я вольна здесь выражать свое мнение, на то это и сайт-отзовик. "Блогерка, которая описывала убтан, как мастхэв, на мой взгляд, сильно преувеличила". Если вы не согласны с моим мнением, вы можете написать свой отзыв о продукте и сослаться на меня, что я преуменьшила свойства продукта. 

Мне приятно, что вы прочли мой отзыв и услышали мое мнение. Жаль, что не о продукте, а вы нашли повод придраться к словам, которые видимо изначально были приняты на свой счет. 

Oliko Volodina 9 декабря 2021 09:43:14

Лилия, я в принципе всё уже сказала, что думаю, добавить нечего. 

Венчик 9 декабря 2021 04:41:48

Oliko Volodina, автор видимо написала, зная, что это слово в обиходе, в отличии от нас, не ппривыкших к такому выражению, просто здесь  здесь аудитория та самая, что не все воспринимают 'модные' слова. 

Лилия, ничего личного, просто некоторые слова реально режут слух....☺

Oliko Volodina 9 декабря 2021 09:45:24

Венчик, надеюсь, что к такому всё же не придётся привыкать 😆 на фоне  других новых нормальностей. 

Лилия 9 декабря 2021 09:03:48

Венчик, я применила в своей отзыве новое слово и оно вызвало резонанс. Я уверена, что в следующий раз оно будет менее "режущим". Так и привыкают к новым словам.