Интересно о брендах:

Об авторе
Тип волос:
Тонкие, склонная к жирности кожа головы, концы склонны к сухости
Тип кожи:
Комбинированная, склонная к жирности

Пост

Оценка товара:
264 36 17
Дата: 23.07.2020

Я решила поддержать классно задуманный марафон и поделиться своим увлечением. Надеюсь хоть кому нибудь это будет интересно  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Люблю высоту, люблю экстрим, но так получилось, что мне нельзя экстремалить. Если бы не шаткое здоровье, я бы уже давно прыгнула с парашютом и не раз, попробовала бы роуп - джампинг и все в этом духе. Но берегу себя и позволяю только горы. Сидеть на краю скал, на горе высотой 1000+ (хоть какой то экстрим Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом ).

На фото Малиновая гора (Белорецкий район, респ. Башкортостан) - 1152 м.

Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Я могу назвать это отбитыми выходными. Потому что мы редко остаемся с ночевкой, даже летом. 99% таких походов у нас - это выезд из города в 6 утра и приезд поздно ночью.

Например самый отбитый день  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом это покорение вершины Большой Кумардак 1318 м.

Встали в 5 утра, дорога до ближайшей к горе деревни была просто атас, точнее ее не было и нашей пузотерке пришлось не сладко. На дорогу ушло 5+ часов (380+ км.) + 13 км набор высоты до вершины (на 4 км у всех промокли ноги, ибо местность болотистая и аккурат после дождей), но зато какие виды нас ждали Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Ну и что, что домой мы вернулись в 5 утра следующего дня, а мужу вставать в 6 и в 8 быть на работе  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Я не знаю почему нам так везет, даже несмотря на то, что на фотках видно как надвигается дождь и не самый маленький. Нас вообще не зацепило! Так маленько напугал и все. Может быть мы такие везучие, может что то другое Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом А может горы просто нас очень любят Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом  помню как собирались на Большой Иремель 1586 м. - на сайте погоды просто штук 10 молний было нарисовано, мол сидите дома там вообще смывает все и вся. Остановило ли это нас? Нет. Муж сказал: ну если там и вправду такой дождь, развернемся и приедем обратно. На минуточку ехать от нашего дома до туда 350 км. в одну сторону  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Но мы счастливчики и нас ждала прекрасная погода! Многие люди наверное испугались грозовых туч и решили отсидеться, мы же пошли на вершину. Мало людей и отличная погода оставили самые приятные воспоминания)

Ощущения были самые невероятные) Казалось вот вот немного подпрыгни и окажешься на белогривых лошадках) Протяни руку и сможешь потрогать воздушные облака_)

Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Такие походы дают мощную перезагрузку, своего рода медитация и отдых от всех гаджетов, городского шума и суеты. Только ты и твои мысли) Птицы создают прекрасную фоновую музыку, а ветер выдувает все твои думы и волосы ловят прямую связь с космосом  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Синие скалы (844 м.) - говорят что на рассвете отдают синим оттенком, отсюда и название.

Мы не любим ходить в групповые походы. Придерживаемся мнения, что лучший отдых - это отдых вдвоем. Поговорить обо всем и ниочем, о том что волнует в спокойной обстановке - лучше чем поход к семейному психологу.  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Розовые скалы. Иногда невольно мой цвет платьев повторяет цвет скал и цветочных полей.  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом Вообще не специально так делаю.

Скала Калим - Ускан (говорят, что названа в честь мальчика, сбросившегося с этой скалы из за безответной любви).

Эта скала ближе всего к нам и бываем там часто. И зимой и летом.

Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Не умею плавать и в принципе боюсь воды, поэтому реки/моря мимо меня. Но смотреть и любоваться страх то не мешает)

Скала Мамбет (421 м.)

Сюда можно проехать на высоком внедорожнике. У нас низкая машина и нам пришлось идти 10 км. с преодолением 12 бродов горной реки, разной скорости течения и глубины  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Зато какая вода чистая и холодная! В жаркий летний день было спасением и не так трудно было)

Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

В походах конечно же видим диких зверей, тьфу тьфу живой медведь не попадался, но место его ночлега находили  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Встречали бесстрашного лося, маленького лисенка с подбитой лапкой, скачущих по полю зайцев и гадюку (присела рядом Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом , в голове еще мелькала мысль, что за шнурок черный).

Чаще всего в свой адрес слышу: "Лаура, блин, пошли быстрее. Нам еще пилить 10+ км."

А я в это время сворачиваю с тропы и собираю вкусности. На фото земляника.  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

И в след: "вон смотри слева поляна больше"  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

В 2018 году все таки не удержалась и сделала себе подарок на ДР. Полетала на параплане.  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

После поста Ольги с воздушными шарами поняла, что вот он, мой шанс оказаться на высоте да и в безопасности!  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом Теперь есть цель)  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Активные выходные это круто! Получаешь заряд бодрости на много дней)

И нереальное эстетическое наслаждение)

Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом

Это мое маленькое увлечение находить и изучать места своего края, покорять вершины и исследовать возможности своего тела и организма. В этом мне еще помогает йога. Но это уже совсем другая история)  Подхватываю волну и делюсь своим увлечением и отдыхом