Вам шашечки или ехать?

491 47 награда 19 палец вверх палец вверх 20 1
Дата:
26.03.2019
Об авторе

Эфироль

Блог бренда

Эфироль

Блог бренда

2691 прочтений
189 лайков
232 комментариев
15 подписчиков

Добрый день, дорогие экоголики! Вам шашечки или ехать?

Помните такой анекдот: «Стоит девушка и голосует. Частники в очередь выстроились, а она всем отказывает, мол, мне только такси надо! И вот один частник высовывается и говорит: "Так вам шашечки или ехать?".

Так вот сегодня у нас пост-размышлялка и вопросо-задавалка на похожую тему с уклоном в экологию 😊

Вам шашечки или ехать?

Мы как производитель натуральной косметики стремимся к экологичному производству. У нас почти безотходное производство, т.к. жмых, полученный при производстве наших масляных эмульсий, идет в скрабы для тела.

В серии Эфироль мы используем стекло с этикетками из шпона дерева мовингу. Для производства этих этикеток не пострадало ни одно дерево! Шпон (с нем. «щепка») – это полуфабрикат древесного производства. Так что наши деревянные этикетки – это вторая жизнь деревьев мовингу, побочный продукт деревоперерабатывающей фабрики.

В более бюджетной линейке Efirka мы пока используем пластик, но будем заменять его на биоразлагаемый материал. При производстве наших масел и косметики мы не используем высокие температуры, а значит, экономим электроэнергию. Мы готовимся к получению европейских экосертификатов на свою продукцию и многое другое.

Для нас все это ОЧЕНЬ важно.

Но мы хотим спросить у вас – а ВАМ это важно?

Почему у нас возник такой вопрос. Дело в том, что мы очень внимательно и даже скрупулёзно изучаем отзывы и комментарии наших покупателей. Нам важна обратная связь. И мы стали часто слышать такую фразу: «косметика класса премиум, а нет коробочки».

Вот мы и задумались. Мы производим продукцию, ориентируясь на экоориентированного потребителя. Для нас это люди, которые стремятся к здоровому образу жизни, следят за своим питанием, привычками, стремятся использовать безопасную натуральную косметику и даже бытовые средства для дома. Если для такого потребителя на первом месте – экология, то откуда тогда возникает вопрос о коробочке? Ведь коробочка – это дополнительная нагрузка на экосистему. Конечно, можно сделать дополнительную упаковку из переработанной бумаги к нашим премиум-маслам, но сохранит ли она эстетику? Да и для чего ее использовать, если можно обойтись без нее?

В общем, наш первый вопрос к вам – нужна ли коробочка для экокосметики?

Второй вопрос, который мы периодически слышим от конечного потребителя: «Почему так дорого?». Мы закупаем масла самого высокого класса. Это сырье получено методом холодного отжима из экологически чистых растений. Мы используем недешевые специи, чтобы сделать для вас масляные настои, которые бы решали ваши косметические задачи, помогали бы сохранить здоровье и доставляли бы удовольствие. Настои готовятся не один день и не в гараже где-нибудь. У нас целое производство в подмосковном городе Коломна.

Мы используем стеклянные флаконы с деревянными этикетками. Согласитесь, что эстетическая составляющая от использования натуральной косметики – не последнее дело. Конечно, это тоже накладывает свой отпечаток на конечную стоимость продукта.

Поэтому наш второй вопрос – готовы ли вы платить за эстетику и сколько?

Третий вопрос касается консервантов. Как вы знаете, что даже в натуральной сертифицированной косметике допускается использование синтетических веществ в объеме, не превышающем 5%. Конечно, список этих веществ строго ограничен. Но многие экопотребители боятся даже их. Поэтому в наших масляных эмульсиях нет консервантов. Косметику можно сделать без консервантов, но тогда это будет либо сухая косметика, либо масляная. Главное – без воды. Но такая косметика не может покрыть все нужды. Например, мы не занимаемся производством шампуней или кремов, т.к. пока не придумали, как можно произвести эти средства без консервантов.

Отсюда наш третий вопрос – боитесь ли вы консервантов в составах и на какие жертвы готовы пойти, чтобы их не было в косметике?

Будем признательны за ваши комментарии и ответы на эти животрепещущие вопросы! Если у вас возникнут еще какие-то вопросы, которые вы хотите обсудить напрямую с производителем, пожалуйста, пишите – не стесняйтесь! Вам шашечки или ехать?

С любовью, Елена и Максим Вам шашечки или ехать?

Пост полезен?
палец вверх палец вверх 20 награда 19
Написать комментарий:
Комментарии (47)
cosmo_real cosmo_real
1 апреля 2019 18:45:59

Добрый день! В настоящее время я не знакома с Вашими средствами, но отзывы читаю, изучаю и возникает желание познакомиться!))

1. Наличие коробки для меня необязательное условие, ведь в конечном итоге её придётся выбросить. Поэтому моё мнение: можно сделать отдельным пунктом упаковку для тех, кто будет кому-то презентовать Ваши средства! А для себя - и без коробочки буду чувствовать себя прекрасно, главное, чтобы средство работало и чтобы доехало до потребителя в целости и сохранности. 

2. Я готова платить за работающий продукт адекватные деньги. Понимаю, что у каждого свое отношение к деньгам и для каждого разумная цена определяется своя. Главное - результат от средства. И если оно работает, то почему не заплатить за красоту и здоровье кожи?! 

3. К консервантам, разрешенным эко сертификатами отношусь спокойно. Но чем их меньше, тем лучше) 

Отдельно хочу поблагодарить Вас за такую отзывчивость и за общение с Будущими Покупателями! Это очень здорово и приятно

Крошка Енот Крошка Енот
27 марта 2019 03:30:55

Здравствуйте, пишу комментарий на этом сайте впервые, и с вашей продукцией ещё не знакома, но небольшой опыт использования косметики есть.

1. Коробочка не нужна. НО 1) в этом случае необходимо тщательно упаковывать продукты при пересылке в бумагу (она ничем не хуже плёнки); 2) почему-то мне всегда приятнее тёмное стекло (так косметика меньше страдает от солнечных лучей). Ну и герметичность, само собой

2. Эстетика важна, но не в ущерб качеству и удобству в эксплуатации. Помню, как-то даже написала Mi&ko по поводу дозаторов "почему у таких компаний, как Доктор Хаушка или у японцев всё всегда эргономично, эстетично, работает как часы и при этом цены в пределах разумного?". Толкового ответа не последовало (якобы компания старая, и может позволить себе высокое качество упаковки, а мы молодые и жадные, и вообще быдло и так всё купит, даже несмотря на плесень, да ещё и нахваливать будет, "импортозамещение" типа). При этом молодые зарубежные марки почему-то также выпускают продукты в нормальной упаковке. И по разумной цене (ориентир - цены Aroma-zone). По поводу масел: без подтверждения соответствующими сертификатими все разговоры о высочайшем качестве считаю пустым трёпом маркетинговым ходом.

При этом хочется добавить два предложения. 1) предоставить возможность выбора упаковки, т.е. эконом с бумажной этикеткой и подарочной со шпоном, 2) никогда не использовать биоразлагаемый пластик (такие средства есть у Мастерской Олеси Мустаевой и у Синергетик, например), т.к. в российских условиях он не может перерабатываться с обычным пластиком и не разлагается на свалках (до нормальной сортировки и переработки мусора нам ещё очень далеко). Поэтому от биоразлагаемого пластика нет никакой пользы, кроме вреда. Пишу как дочь промышленных экологов

3. Консервантов не боюсь. Даже парабенов. Гораздо важнее, чтобы косметика была эффективной, т.е. приветствуются новейшие разработки (особенно зарубежных учёных) и неперегруженный баластными веществами состав.

Эфироль Эфироль
27 марта 2019 16:35:12

Крошка Енот, благодарим Вас за обстоятельный комментарий!  Не ожидали, что тема вызовет такой резонанс! Спасибо за информацию к размышлению.

Polina Polina
26 марта 2019 23:53:35

Отвечая на вопрос по поводу упаковки хочу привести конкретный пример! Косметика Erbelinica изначально выпускала свои крема в бутылочках из темного стекла, вместо коробки использовали белый гофрированный картон, который смотрелся очень даже стильно. Дозаторы на бутылках были не самые лучшие- с ними частенько возникали проблемы-не извлекался крем до конца. Зная это производитель внимание!!! даже наливал на 5 мл. больше крема дабы компенсировать это недоразумение. Все постоянно указывали на этот недостаток, на что производитель честно отвечал- смена упаковки приведет к неизбежному подорожанию продукта! Большинство высказались за то, что хотят получать не только хороший продукт, но и комфортное использование, а эти плохоработающие дозаторы сильно раздражают. Что в результате-производитель услышал своих клиентов!!! Появилась новая упаковка!!!НО.... Если раньше например крем стоил 700 руб. за 50 мл, то теперь с новой упаковкой мы получили 670 руб. за 30 мл. Вот тут поднялась целая волна возмущения, как так? Раньше мы платили хотя бы за продукт, который худо-бедно, но извлекался, а теперь платим за пластиковую баночку, которая потом улетает в мусорку! Мое мнение таково: для меня использование косметики приятный ритуал, я уже не раз об этом говорила, и я хочу получать от него удовольствие. Регулярное выковыривание ватной палочкой крема как-то не вписывается в рамки комфортного использования. Да, продукт подорожал, но в данной ситуации наверное это было оптимальное решение. Для чего я все это написала? Разумеется история с вашей косметикой схожа лишь от части. Я читала, смотрела отзывы на вашу продукцию, у меня самой есть правда пока один ваш продукт, и как понимаю недовольных например дозатором нет ( поправьте если что-то упустила). Большинство высказались за интересный, изысканный дизайн. И все равно кому-то кажется это недостаточно, а где коробочка, что за отношение к своему продукту? Кому-то даже золотой колпачок напомнил упаковку от дешевых духов. Мы все на этом портале ( имеется в виду блогеры) стараемся подмечать такие вещи на которые обычный человек не всегда обратит внимание и это правильно, для кого-то эти мелочи могут оказаться крайне важны. Вы делаете отличную продукцию, да, ее нельзя назвать бюджетной, и неужеле кто-то считает, что добавив коробочку это не отразится на цене? Да даже дело не в цене. Лично мне безумно импонирует ваше стремление к экологичному производству! И на мой взгляд это разумно отказаться от какой-то дополнительной упаковки, имея при этом отличный продукт и прекрасную основную упаковку. Возможно я выскажусь совсем не экологично (знаю многим не нравится пузырчатая пленка), но пусть лучше флакон будет упакован в эту пленку нежели я получу разбитый флакон. Если крафтовая бумага или гофрированный картон работает не хуже -почему бы и нет. Вариант с подарочной упаковкой мне нравится- хочешь красивую коробочку-просто доплати. А что касается консервантов- меня больше пугает их отсутствие, тем более в такой косметике, где они должны присутствовать, пусть даже в минимальном процентном соотношении. Главное, чтобы они были безопасным! Надеюсь Вам хватило терпения дочитать🙈 Видимо краткость не мой конек😄 Просто очень уж меня зацепила эта тема.

Эфироль Эфироль
27 марта 2019 16:40:11

Polina, благодарим Вас за вдумчивый комментарий!  Мы очень ценим Ваше внимание! Дозаторы мы будем вынуждены все-таки поменять на пипетки. Т.к. у поставщика привычные спреи закончились. Временное ли это решение или так и останется - время и отзывы покажут.

Спасибо за ценную информацию! Мы все внимательно изучаем и взвешиваем до принятия окончательного решения.

Скажите, пожалуйста, каким нашим средством Вы сейчас пользуетесь? Довольны ли им?

Polina Polina
27 марта 2019 16:51:37

Эфироль, кстати пипетка для ваших масел я думаю будет отличным вариантом, в общем вы правы-отзывы покажут😄

Эфироль Эфироль
27 марта 2019 18:20:45

Polina, благодарим Вас! Надеемся, пипетки придутся по душе экоголикам

Polina Polina
27 марта 2019 16:49:37

Эфироль, Добрый день! Я выиграла в конкурсе на вашей страничке в ИГ масло "Магия тела" , отзыв обязательно будет, наверное в следующем месяце, если в двух словах- мне очень понравилось, даже удивилась если честно. Как-то не жалую последнее время масла, в основном для тела использую кремы, молочко. 

Эфироль Эфироль
27 марта 2019 18:20:04

Polina, ой, как приятно! Рады, что Вам понравился и продукт, и его аромат! Конечно, будем рады видеть Ваш отзыв на портале и в Ваших соцсетях.  С удовольствием делаем репосты отзывов и делимся ими в сториз)

Alenushka_K Alenushka_K
26 марта 2019 22:39:13

1. Коробочка - это красиво, но только первые несколько минут Потом встает вопрос: куда ее деть  Не люблю лишний мусор, поэтому она необязательна. Но тогда полнейшая инструкция для продукта должна быть на сайте.

2. За эстетику - в рамках разумного готова и заплатить

3. Главное, чтобы состав был в рамках разрешенного эко-сертификатами. С зелеными консервантми готова мириться, ибо понимаю, что совсем без них - нереально.

Эфироль Эфироль
27 марта 2019 16:41:19

Alenushka_K, благодарим Вас за участие в дискуссии! Очень разумные замечания!

Катерина Катерина
26 марта 2019 19:48:45

1) Коробочка - смотря для чего. Ваши масла это далеко не эконом, и они более презентабельно конечно же выглядели бы с коробкой и подробной инструкцией внутри) С другой стороны, читая многочисленные отзывы на ваши масла, у меня ни разу не возникло вопроса: "А где же коробочка?" Т.е. пока вы не задали этот вопрос, мыслей таких не было) Вывод - в подарок круче с коробочкой, себе можно и без. 

2) По эстетике. Смотря какая эстетика, смотря какое средство, как сделано, и где хранится - в ванной или в комнате на деревянной полке/в коробке. Если говорить, например, о тониках Доктора Хаушки в стеклянных флаконах вместо пластика, то да, готова. Или за такую эстетику как у Примаверы тоже готова. А за бестолковое стекло у МиКо не готова - красоты не вижу + совершенно непрактично. Но важно, чтобы эстетика не конфликтовала с практичностью (удобство в использовании). 

3) По консервантам мне вообще не ясно, в чем проблема... Смотря что за консерванты, достаточно же менее критичных, разрешенных теми же сертификатами, и мы все прекрасно пользуемся такими шампунями, кремами и проч.) По поводу жертв - те же шампуни и кремы у натур. марок имеют меньший срок годности (иногда всего 3 мес. после вскрытия), и не все можно хранить в ванной. Это уже жертвы. Какие могут быть бОльшими?

Эфироль Эфироль
27 марта 2019 16:43:34

Катерина, благодарим Вас за комментарии!

Рады, что для Вас вопрос экологии близок, как и для нас. Про подарочную упаковку - берем на заметку. Думаем над этим вопросом.

FominaOlesya FominaOlesya
26 марта 2019 18:39:57

Я спокойно могу обойтись и без коробочки, мне куда важнее, чтобы продукт был упакован в качественный материал, в идеале стекло!

Мне кажется, что производитель, который любит свое дело и свой продукт, то просто не сможет сделать неприятную внешне упаковку. Да, мне важна эстетика. Если баночка неприятная и неудобная, шрифт нечитаемый, а этикетки отклеиваются,то у меня сразу вопрос, а то, что внутри, сделано также небрежно?  А когда глаз радуется, рука тянется, то и настроение улучшается, а значит сам процесс использования будет куда эффективнее))

Конечно бывает и обратная ситуация, когда откровенно плохой продукт оборачивают в красивую упаковку и этим берут потребителя. Но нас уже не так просто провести))

Я люблю косметику без консервантов - сухие маски, чистые масла или их смеси. Но вместе с тем ничего не имею против грамотной и уместной консервации, без которой не обойтись. Во всем должен быть баланс))

Эфироль Эфироль
27 марта 2019 16:44:15

FominaOlesya, благодарим Вас за подробный комментарий! Для нас ценно каждое замечание!

Sommarvinden Sommarvinden
26 марта 2019 16:03:21

Вот, к примеру, у Sativa красивая упаковка, продукт отличный, и упаковка дополнительно выделяет его на полке. Однако картонная коробочка такая высокая, что в шкафу откровенно мешается, и после того, как сделаешь фото для отзыва, она сразу летит в мусорку. Считаю, что можно было бы и без неё обойтись. Соответственно, ваши бутылочки прятать в картон тоже не вижу смысла.  

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:28:13

Sommarvinden, спасибо Вам за обратную связь и за пример!

Алия Алия
26 марта 2019 15:42:03

Полностью поддерживаю Максима по поводу упаковки - при желании можно у вас же приобрести. 

К сожалению, только за эстетику не готова платить. За качество - да!

Консерванты меня не пугают, но ценю, если они будут четко и конкретно написаны на флаконе, без расследований.

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:29:28

Алия, спасибо за обратную связь! Мы рассматривает вопрос подарочной упаковки, но пока не пришли к окончательному решению

elmirab elmirab
26 марта 2019 15:00:11

Интересная тема и вопросы.
1. Нет, упаковка- коробочка не важна

2.Качество и эффективность, да. Если натуральные ингредиенты, но толку нет от этого, то смысл?
3. Смотря про какие консерванты идет речь.

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:30:25

elmirab, спасибо за обратную связь! Это очень ценно для нас! Мы имели в виду, конечно, консерванты, разрешенные в сертифицированной натуральной косметике.

Irinka Irinka
26 марта 2019 14:35:20

Для меня коробочка не важна.

Готова платить за качество и эффективность.

Консерванты, которые разрешены в натуральной косметике, не пугают

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:30:50

Irinka, благодарим за участие! Для нас каждый ответ ценен!

Максим Максим
26 марта 2019 13:42:16

Хорошо бы иметь деревянные пеналы на 1-2 ваших масла с фирменной гравировкой на крышке и мягким наполнением внутри, кто захочет уже модет с сайта заказать подарочную упаковку дополнительно. 

Эфироль Эфироль
27 марта 2019 16:29:20

Максим, вы попали в точку! У нас действительно были такие деревянные пеналы, еще до ребрендинга

Kuzochka Kuzochka
26 марта 2019 14:09:02

Максим, хорошая идея!

Ольга Ольга
26 марта 2019 13:09:07

1) Коробочка не нужна. Если беру что-то для подарка, упаковываю сама как мне нравится.

2) Готова расстаться с деньгами за работающее средство с эко сертификатом. Эстетика для меня очень важна, но не в приоритете.

3) Консерванты консервантам рознь, даже если они натуральные. Если они в допустимой концентрации, то меня они пугают не больше эфирных масел.

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:32:10

Ольга, благодарим за ответы! Мы как раз работаем над вопросом сертификации.

Stucha Stucha
26 марта 2019 11:29:31

Я готова платить за товары с сертификатом, это гарантия качества, а так все эти рассказы про натуральное сырье может быть просто маркетинговым ходом...

Косметика с большим сроком хранения и без консервантов вызывает много вопросов, скорее выберу ту, где маленький процент. 

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:32:45

Stucha, благодарим за участие! Мы планируем сертификацию в следующем году.

Stucha Stucha
26 марта 2019 11:26:53

Здравствуйте, я за небольшие коробочки, их можно сдать на переработку, а вот пленку и пакет от сдэка мало где могут принять на переработку. Коробку можно отправить сразу, без пакета, максимум полоска скотча!

Lenore Lenore
26 марта 2019 10:17:18

Мне коробочка не нужна, тем более у вас на стеклянных бутылках четкая этикетка с составом, скорее всего замечания по поводу транспортировки, ведь Вам приходится упаковывать пупырчатой пленкой, что совсем не экологично (в этом случае гофрированный картон самое лучшее).

Кстати, планируется принимать стеклянную тару обратно?

Цена должна быть сопоставима с качеством (сырья в том числе), а не включать в себя гонорары голливудских звёзд.

Консерванты, разрешенные в натуральной косметике, не пугают, скорее наоборот пугает их отсутствие в некоторых составах. Впрочем, экосертификат это самое лучшее решение, ведь многие рассказывают о своей экологичности и только единицы могут доказать документально.

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:34:04

Lenore, спасибо за замечания! Мы работаем над упаковкой - вариант с гофрокартоном принят!

Tatyust Tatyust
26 марта 2019 09:52:29

Коробочка скорее всего нужна для целостности. Ну и чтоб применение, состав там почитать,е лси на тюбике или бутылочке нет информации. 
Если стоимость будет напрямую зависеть от дорогих баночек или оформления... я подумаю о том, а стоит ли этого того... Эстетика нужна, но не так важна
Разрешенные только консерванты если. Про шампуни правильно сказали- они могут быть и твердыми  

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:35:08

Tatyust, спасибо! Интересное замечание! Да, действительно, на прозрачной этикетке надписи не лучшим образом читаются.

Наталья Наталья
26 марта 2019 09:43:37

Первый вопрос - нет,коробочка не нужна это точно.Главное чтобы сам продукт был надёжно упакован для транспортировки допустим в несколько слоев крафтовой бумаги.

Второй вопрос - эстетика для меня тоже не особо важна,если она требует большой переплаты.Хочется платить за сам продукт и минимум за упаковку.ну т.е.хочктся платить за качество,а не внешний вид средства.

Третий вопрос - безопасные консерванты в разумных кол-вах меня не пугают.

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:36:02

Наталья, благодарим за участие! Принято!

Sommarvinden Sommarvinden
26 марта 2019 15:58:13

Наталья, поддерживаю по всем пунктам. А то если сделать доп. упаковку и поднять цены, какой смысл за картон платить?

Наталья Наталья
26 марта 2019 19:07:30

Sommarvinden,ага,потом ещё собирай и думай куда сдать его...сомнительное удовольствие ( 

Лилия Гадельшина Лилия Гадельшина
26 марта 2019 09:35:11

Ответ на третий вопрос- Консерванты, которые разрешенны в натуральной сертификации в поле приемлемые. 

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:36:39

Лилия Гадельшина, благодарим за ответ! Конечно, именно такие консерванты мы и имели в виду.

Лилия Гадельшина Лилия Гадельшина
26 марта 2019 09:32:05

Ответ на второй вопрос - если мне понравится продукт я заплачу за него большие деньги, но разумно. Допустим если крема для лица, их стандартный объем хватает на несколько месяцев, а значит сумма большая окупится. Если средство имеет маленький объём, который на один два раза использования и стоит дорого, это средство я не возьму. Я считаю с эстетикой можно и с экономить, зачем тяжёлые стеклянные тюбики, когда можно все заменить на пластик, с красивой этикеткой. Можно стекло использовать для подарочных наборов и то можно и не зацикливаться на этом! 

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:37:17

Лилия Гадельшина, разумный подход! Благодарим Вас за ответы!

Kuzochka Kuzochka
26 марта 2019 09:23:57

Без коробочек можно обойтись, главное, чтоб на упаковке помещалась вся необходимая информация и стеклянные упаковки доходили в посылках в целости.

За эстетику платить не готова. Приятно, когда упаковка красивая, но оплачивать "позолоту" у меня нет желания.

Я не против консервантов, разрешенных в натуральной косметике. Шампуни могут быть твердыми.

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:39:02

Kuzochka, благодарим за участие! Мы двигаемся в сторону экологизации защитной упаковки во время трансортировки.

Лилия Гадельшина Лилия Гадельшина
26 марта 2019 09:23:19

Ответ на первый вопрос - мне коробочка не нужна, все это все равно выкидывается. Но когда хочется сделать подарок средства, то хочется подарить призентабельно. Можно просто делать коробочки с подарочным набором, но не как для отдельного продукта. 

Эфироль Эфироль
26 марта 2019 18:39:55

Лилия Гадельшина, благодарим Вас за участие! Мы рассматриваем такой вариант