Интересно о брендах:

Оценка товара:
5125 0 3
Дата: 16.06.2015
Преимущества: Красивая река, можно ходить на разных видах мототранспорта
Недостатки: Далеко, надо знать рыбные места

Наверное мы какие-то не правильные рыбаки. Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62Вот все нормальные любители рыбалки рассказываются, что они вот такуууууууую рыбу поймали, вот с такиииииииииими глазами, зубами, хвостом! А мы съездили на рыбалку в такую даль и не поймали ни-че-го!Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62 Нет вру, одну рыбку поймали, но пока я ее пыталась запечатлеть на кадр, она выскользнула, сделала хвостиком "Адьос, амигос" и уплыла в далекие просторы. Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62
А ту маленькую платвичку, что нам удалось поймать на удочку, мы в итоге отпустили, потому что было жалко и не за такой рыбой мы сюда приехали.
Ну, а раз уж мы все равно ничегошеньки не поймали, то я Вам расскажу хотя бы про те места, где мы были и покажу, какой природой наслаждались.

Свое повествование я начну с того, что мы много слышали про рыбацкую деревню Взвад, которая находится в Старо-Русском районе Новгородской области и стоит она на берегу реки Ловать. Эта река находится на территории аж двух государств - Белоруссии и России, протекая таким образом по областям: Витебской, Псковской и Новгородской. Длина ее равна 530 км. и впадает она в озеро Ильмень.

Чтобы добраться до "Дома Охотника и Рыбака", расположенного в деревне Взвад, необходимо ехать по трассе до Великого Новгорода (трасса А116), затем повернуть на город Шимск, а от туда на Старую Руссу, недалеко от которой и находится эта деревня.

На подъезде к Старой Руссе мы заехали на Живоносный источник в деревне Буреги, рядом с которым стояла вот такая живописная церквушка:

Источник находится около трассы, съезжать никуда не надо. Тут же можно приобрести в лавке свечи, иконы, крестики и т.п.
Мы набрали водички, умылись и поехали дальше. Ведь нас ждали великие свершения и рыба, много рыбы.Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62
И вот мы в деревне Взвад, сфотографировала вывеску, вдруг кому пригодится.

На берегу расположилось большое количество машин, видимо, сказались праздничные выходные, а также множество разной водной техники и уже открытый сезон.
Я прошлась по берегу и повнимательнее рассмотрела стоящие на якоре суда.
Это судно ассоциируется у меня с песенкой "Капитан-капитан улыбнитесь, ведь улыбка это-флаг корабля".Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62Настолько оно задорное.

А два этих судна братья-близнецы больше похожи на героев рассказа Александра Беляева "Остров погибших кораблей".

Не смогла я проплыть и мимо вот такого милого добряка:

Ну, а эта баржа не оставит никого равнодушным, она идет медленно, но с каким достоинством, скажу я Вам!

И после таких серьезных агрегатов наша лодочка напоминала мне маленький айсберг в океане.  Ну и пусть, что маленькая, зато своя.Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62 Да и вообще, почему это маленькая?!Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62 Муж прочитает и обидится, больше с собой не возьмет.Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62 Поэтому срочно исправляюсь и сообщаю с высоко поднятым носом: прошу любить и жаловать "Норвик 330" собственной персоной. Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62

Вообще-то было бы большой ошибкой не показать Вам главных сторожил этой деревни: милых, добрых, вечно с голодными глазами, но при этом не желающих кушать черных хлеб, похожих друг на друга псов, отец:

и сын:

Мы познакомились с ними еще прошлым летом и, вернувшись в этом году, я была очень рада увидеть их снова.

Пока мы доставали все вещи, надували лодку и готовились к отплытию, мимо нас проплывали,

а порой и пролетали разные лодки.

Ну вот, мы готовы и двинулись на встречу своей судьбе. Ветер в тот день был явно не для рыбалки, где-то около 4 м/с и если бы не высокие борта лодки, нас бы обрызгало с головы до ног. Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62

Зато солнышко было ярким и даже припекало. И если на берегу я была еще в футболке, то после того, как мы отплыли, я все равно укуталась по теплее в толстовку и спасательный жилет.

Кстати, отправляясь в путешествие на лодке, у Вас всегда должен быть с собой этот милый аксессуар, иначе ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) обеспечит Вам штраф.Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62

Как же все-таки блестела вода...казалось, что это - россыпь мельчайших бриллиантиков, и все они искрятся и переливаются в такой погожий денек.

Мы проходили мимо "разбитых" лагерей и я поняла, что лучше всего немного отъехать от  "Дома Охотника и Рыбака", чтобы остановится с палаткой на берегу, где не будет столько машин и людей.  И пусть тут не будет огромных лесов, зато какой это кайф убежать подальше от этой цивилизации и стать своего рода дикарем на берегу реки:

Кстати, в это время года ивы уже активно плачут и с них постоянно капает сок, так что будьте готовы к этому.

Эх, какая это романтика: разбить лагерь,  наловить рыбы (!), сварить уху, спеть песни у разведенного костра. И хоть я вначале приехала расстроенная, что нам не удалось ничего поймать, сейчас, когда я пишу этот отзыв и просматриваю фотографии, я понимаю, что это уже и не так важно, зато мы провели замечательный выходной в такой красоте, мы надышались свежим воздухом, получили массу впечатлений и адреналина, чуть подзагорели и вообще, жизнь прекрасная штука и надо стараться видеть позитив в каждом ее мгновении. Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62

А вот и наша "золотая рыбка", которая обещала исполнить наши 33 желания: рыба голавль, семейства карповых.

Стоило ее только снять с крючка и...поминай как звали.

Зато мы можем с полной уверенностью сообщить, что при этой рыбалке не пострадала ни одна рыбка и все они в полном здравии продолжили свое существование.Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62

А у нас тем временем подошло время обеда и очень захотелось кушать. На этот случай, еще в прошлом году муж приобрел переносную газовую конфорку, для приготовления пищи на которой не нужно разводить костер, она очень мобильна, легкая, компактная и еда готовится на ней буквально за 5 минут. Внутри справа находится сменный баллон, которого хватит на целый день, чтобы приготовить обед, разогреть чай, сделать ужин. Стоимость баллона - 100 руб. Можно приобрести на любой авто-заправке. А еду мы готовили в обычном армейском котелке, цена которому 200 руб.

Для быстроты и простоты мы выбрали гречневую кашу в пакетиках, но с нормальным составом без всяких усилителей вкуса и другой вредной гадости.

Засыпали, дали немного покипеть, чтобы вода посильнее испарилась и все, наш обед готов!

Конечно, каша на костре намного вкуснее, но для костра нужны дрова и время, а когда далеко уплываешь от места постоянной дислокации это становится совсем не актуально и такая быстро приготовленная горячая еда выручает, как никогда!

В общем, подкрепившись, мы поплыли дальше. Время бежало и вот, не успели мы оглянуться, как наступил вечер. Солнце уже клонилось к земле

Но чайки все равно летали в поисках пропитания, громко перекликаясь со своими собратьями.

Рыбаки потихонечку возвращались на берег,

делясь впечатлениями за день, рассказами и байками, расспрашивая друг друга кому и как повезло.

Солнышко клонилось ко сну, озаряя все вокруг прекрасным красочным закатом и уступая место Луне.

Последние лучи уходящего дня напоследок окидывали прощальным взглядом этот удивительный край, обещая вернуться к утру.

Вся деревня засыпала и лишь были слышны веселые голоса рыбаков, уютно расположившихся у костров.

Оглядываясь назад я понимаю, что даже не смотря на не рыбный для нас день, это был действительно замечательный выходной, который запомнится мне на доооолгие годы. Я не могу сказать, что в реке не было рыбы. Я своими глазами видела, как промысловики подгоняли небольшие фургончики и лопатой закидывали туда рыбу. Наверное, мы прошли небольшое расстояние и просто не дошли до рыбных мест. Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62Мы решили вернуться сюда еще, чтобы вновь попытать счастья.

В заключении я могу сказать, что нам пригодилось в эту поездку:
  • Лодка со всем снаряжением (к нам ГИМС не подплывал, но не смотря на это, спасательные жилеты лишними не были, так как они хорошо защищали от ветра)
  • Газовая горелка, на всякий случай зажигалка + котелок + кружка + ложки
  • Еда (вода, кофе 3 в 1 - оно занимает меньше места и проще брать с собой, пакетики быстро растворимой каши, сардельки, огурцы, хлеб)
  • Спининг, удочки+ снасти
  • Фотоаппарат, конечно
  • Теплые кофты
  • Солнечные очки и кепки были мега спасением при таком ярком солнце

Если Вы все еще думаете поехать куда-либо на природу в выходные или нетДеревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62, не раздумывайте, выезжайте на свежий воздух,Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62 ведь Земля-Матушка она исцеляет, вселяет силы и дает бодрость духа преодолевать разные препятствия, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни.

Желаю всем сказочных выходных, море впечатлений и океан прекрасного настроения в новом 2015 летнем сезоне! Деревня Взвад, Старо-Русский Район, Новгородская область - отзыв Экоблогера Valentina62