Интересно о брендах:

svetusiic: Золотое кольцо России. Летнее путешествие с палатками!

Об авторе
Тип волос:
Нормальный, сухие кончики, склонность к сечению
Тип кожи:
комбинированный, склонный к жирности в Т-зоне

Отзыв

Оценка товара:
4173 2 4
Дата: 21.06.2015
Преимущества: Главное преимущество в том, что Россия могучая страна, с безумно красивыми городами и великой историей.
Недостатки: -
активный отдых Дивеево золотое кольцо Мышкин палатки Переславль природа. путешествие россия Суздаль Углич Ярославль

Добрый день!  Сегодня за окном дождь, я сижу дома, и у меня наконец-то выдалась возможность написать для Вас о своем прекрасном путешествии по "Золотому кольцу России".

Вообще идея поехать в отпуск, именно по "золотому кольцу", была сугубо патриотическим шагом. Это было лето 2014 года, когда на нашу страну со всех сторон сыпались претензии от других стран и провокации, когда на Украине были и к сожалению продолжаются неприятные действия.  Поэтому мы решили вложить деньги в свою страну и поехать по "золотому кольцу". Времени у нас было 2 недели.
Мы заранее готовились к этому путешествию, собрали компанию, продумали маршрут, приобрели палатки и необходимый инвентарь.
Точка отправления Москва. Компания из 5 взрослых и 2 детей, 2 автомобилей )).

Итак день Х настал 10.08.2014 рано утром мы двинулись в наше путешествие.

Золотое кольцо России. Летнее путешествие с палатками! - отзыв Экоблогера svetusiicЗолотое кольцо России. Летнее путешествие с палатками! - отзыв Экоблогера svetusiic

Переславль-Залесский
Ярославская область небольшой городок Переславль-Залесский, первый пункт нашего путешествия, в нем мы побыли недолго, посетили музей "Хитрости и смекалки"-Крестьянская утварь, предметы домашнего обихода, приспособления для охоты и рыбалки и др. В музее можно узнать, какими ремеслами и промыслами славились переславцы, и увидеть сохранившиеся образцы продукции, созданные в старину руками местных жителей.
Свято-Троицкий Данилов монастырь- Монастырь был основан монахом Данилой в 16-м веке и пользовался поддержкой самого Ивана Грозного. Сегодня в одноглавом Троицком соборе монастыря опять проводятся службы. Кроме собора на территории располагаются здания келий и шатровая колокольня с башенными часами, стены монастыря не сохранились (построены заново).  Монастырь располагается рядом с рекой Волгой, которая широко разлилась по просторам. Невероятно приятно было пройтись по набережной и полюбоваться красотой реки. На территории монастыря нам очень понравилось, ухожено, людей немного, очень приветливые служители. Немного постояли на службе, благословились на путешествие и поехали дальше.

Углич
Ярославская область опять же небольшой город, но со своей историей и прекрасными местами.  Приехали в Углич мы уже вечером, и сразу отправились в местный кремль- Палаты царевича Димитрия (1482 г.) - единственная сохранившаяся с основания Кремля постройка.
Церковь Дмитрия на Крови (1692) - построена на месте гибели царевича Дмитрия. Внутри росписи художников конца 18 века, подробно описывающие это событие.
Спасо-Преображенский собор - построен в 1485 году, в 1713 году разобран из-за ветхости до фундамента и заново возведен, в 1860 году в соборе был выполнен деревянный резной золоченый иконостас.

Там мы сделали фотографии в царских  костюмах

Также мы посетили Алексеевский монастырь  Основан в 1371 году митрополитом Алексием. От его построек сохранились: церковь Иоанна Предтечи (1681) - пятиглавый собор, кровля которого была переделана в XIX в. "Дивная" Успенская церковь (1628)- необычное трехшатровое покрытие, расположенное по одной линии, и точно найденные пропорции придают ей острый, парящий в пространстве силуэт.
Действующий женский православный монастырь.
 Очень нам понравилось в монастыре, хорошая вечерняя служба, прекрасная ухоженная территория, удивительная архитектура.
Недалеко от Углича мы расположились на ночевку. Добирались до места стоянки с палатками,которое подглядели в интернете, примерно час.   Хорошая  поляна рядом с лес, река, недалеко от одной из деревень. Видно, что используется для стоянки с палатками часто, трава была примята. Удивило что не грязно!! Это кстати единственное место, которым мы воспользовались из интернета, а дальше мы не находили те места для стоянки с палатками, приходилось искать самим.
Первая наша организация ночлега и  досуга была медленной, так как мы не репетировали, и кушали мы уже в темноте. Благо был костер, гитара и хорошая компания.  Некоторые из нас не спали всю ночь, так как это довольно необычно, первая ночь в палатках. В лесу помню падали яблоки всю ночь, я лично я боялась что это звери))). Сейчас вспоминаю с улыбкой, а тогда мне хотелось подлезть под супруга, и закрыться с головой в спальном мешке, чтобы было не так страшно.

Утром проснулись мокрыми от росы. Точнее мокрыми были палатки. Это пожалуй единственный минус, так как приходилось сушить палатки, какое-то время.
Следующий пункт нашего посещения был наипрекраснейший город Мышкин. Который нас влюбил в себя с первого взгляда. Перебирались Мы в Мышкин на пароме с Углича. Паром работает в определенные часы. Мы утром перебирались соответственно были в Мышкине днем. Посетили несколько музеев, один из них Музей мыши, там было много мышей))), точнее они были по всюду.

Нас восхитил Мышиный дворец, там было целое мини-шоу с участием мышиного короля. Довольно оригинальное представление. Мышкин для меня больше похож на поселок чем на город, его на мой взгляд можно обойти за день  пешком, а при желании за пол дня).
Питались мы все путешествие либо в столовых либо на свежем воздухе. В столовых питались целенаправленно, так как быстро!
Мышкинский Народный музей-Среди экспозиций: музей малых форм народной архитектуры (деревянное зодчество), богатый археологический отдел, выставка, посвященная П.А.Смирнову (российскому водчнику) - уроженцу Мышкинского уезда.
К музею относятся также отдельные краеведческие экспозиции "Мышкинская типография" и "Тютчевский дом".
 Я бы сказала что это не один музей а на одной территории несколько разных музеев, один из них музей соли. Очень интересные солонки со всего мира.

В Ярославле мы очутились уже днем, вот тут уже почувствовалось движение, много людей и автомобилей. Мы сходили на набережную, полюбовались на волгу,  зашли в близжайший храм, постояли на службе а потом зашли в интересное кафе "Рога и копыта" В Ярославле мы снимали квартиру на сутки, чтобы была возможность помыться нормально. Квартиру нашли быстро,  не очень хорошую, но все же помыться под душем удалось).

В полосатых маечках это я и мой супруг)))

С утра рано утром мы направились в сторону  Вологды, и по пути заехали в покоривший нас Толгский Свято-Введенский монастырь- Архитектурная достопримечательность.Монастырь основан в XIV в. рядом с тем местом, где р. Толга впадает в Волгу. Монастырь действующий, женский.
Не описать какая там ухоженная территория,насколько все красиво, сколько много цветов и растений. Мы еще попали в то время когда монастырь облагораживал свою территорию к 850-летию.  Территория у монастыря огромная. Нам там очень понравилось, атмосфера необыкновенная.

Приехав в Вологду я слегка разочаровалась, так-как ожидала увидеть этот город, несколько иным. Там конечно своя красота и своя атмосфера, но просто видимо моя картинка в голове, была сильно идеализированной. Мне очень понравилось то, что в Вологде купола у Храмов, какой бы мы не встречали, были в одной  цветовой гамме серебристые и черные, лишь из редко золотые.  В Вологду мы прибыли как раз на выходной день вечером, и многие музеи которые мы хотели посетить были закрыты.  Поэтому мы взяли обзорную экскурсию на речном трамвайчике и еще удалось в Вологде посетить башню возле одного из храмов и полюбоваться с высоты птичьего полета окрестностями. Вердикт таков, город пропитан историей, видно, что он старый, но как мне показалось город бедный, и власти города не стремятся сохранить историю.

Заночевали мы уже по пути в Кострому, недалеко от Вологды в поле рядом с лесом в палатках. Вдоволь наигрались в волейбол, вкусно поужинали напились вкусного чая с чабрецом,сваренного в кастрюльке и улеглись спать, а наутро решили встретить рассвет, уж очень хотелось сказать доброе утро солнышку. Сказано сделано.

После Вологды мы направились в Кострому, на родину снегурочки. Вообще за все время путешествия мы посетили огромное количество храмов, монастырей и музеев,и если я буду рассказывать обо всем, боюсь это будет ну очень большой пост.
 В Костроме мы посещали музеи, монастыри, просто гуляли по городу. Все очень понравилось, но на тот момент нам больше всего запомнился славный  Мышкин.
Мы посетили музей всяких разных кукол и музей глиняной игрушки.

А еще музей, "Лес-чудодей" очень нам там понравилось, окунулись в сказку. В музеи представлено много всячины лесной

Из Костромы мы направились в Суздаль. И вот оттуда мы просто не смогли уехать. Там Мы пробыли целых три дня. Там есть кемпинг, где собственно мы и остановились, там за 100 руб. с человека можно была воспользоваться чистой территорией, кухней, душем и рядом река в которой мы наплавались.
 А еще именно в Суздале мы встретили грозу ночью, да такую, которая стала для меня одним из самых ярких впечатлений. Только представьте, глубокая ночь, все спим в палатках, тепло и хорошо, и тут дождь крупный, раскаты грома похожие на взрывы и яркие вспышки молнии.  И Вы уже не спите Вам и страшно и в тоже время радостно от того, что Вы не промокните. Вообщем это самый настоящий адреналин.
А теперь про сам Суздаль. Суздаль это город-терем. Там нет высоток, там деревянные домики с резными наличниками, вкусными яблоками и идеальной медовухой.  Там монастыри и храмы а еще добрые люди. Кушать мы ходили в трапезную одного из храмов, где за небольшую денежку нас кормили вкусным обедом. И знаете коврижку шоколадную я вспоминаю до сих пор. Мы с супругом уже договорились что поедем туда снова. Фото оттуда у меня почему-то мало сохранилось, я больше снимала на видео.

Собственно трапезная ,где нас кормили в монастыре.

А это мы косим под деревенских жителей которые раньше могли себе позволить вот так выйти на улицу и полузгать семечки. В музее "деревянного зодчества" провели тогда просто весь день!

И следующим пунктом нашего посещения стал еще один город, точнее еще одно святое место о котором хочется рассказать это Дивеево. Мы проезжали еще Муром, но там мы для себя не нашли ни чего примечательного к сожалению. А вот Дивеево, родина Святого Серафима Саровского, это святое место где царит Благодать. Там мы были 3 дня. И Мы просто не хотели уезжать. Там, нам чисто случайно посчастливилось снять дом, одного Московского Батюшки, замечательный дом со всеми удобствами. Мы каждый день ездили на службу в Монастырь, проходили все обряды, которые необходимо пройти каждому приезжему в этот монастырь, прикоснулись к Святыне, к мощам Серафима Саровского и прошли мост желаний. Там душа разворачивается и наполняется Божьей Благодатью. Там Умиротворение и счастье.

Вывод: Нам просто крайне понравилось наше путешествие, Мы не объехали все золотое кольцо, мы оставили еще одну часть на потом. Из особо запомнившихся мест, это Мышкин, Суздаль и конечно Дивеево. Мы  в этом путешествии открыли свои души и сердца для того, чтобы пустить святой дух, добро и счатье, и у нас это получилось. Путешествие запомнится на всю жизнь!

Что взять с собой для активного отдыха:
1.Хорошую компанию и настроение
2.Палатки
3.Раскладной столик и стулья
4. Газовую походную плиту (продается во всех спортивных магазинах) и запасные балоны
5. Теплую одежду
6.Посуду, ножи
7. Мяч, бадбинтон, воздушного змея.
8. Спички
9. Теплое, плотное покрывало для пикника
10. Много влажных салфеток.