Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

Этичная профессиональная косметика для волос

Об авторе
Тип кожи:
Чувствительная

Пост

Оценка товара:
4482 0 2

Этичная профессиональная косметика для волос

Изучить состав средства и обратить внимание на наличие международного экосертификата – базовые постулаты при выборе средств для ухода за волосами в домашних условиях. Однако возникает вопрос: что делать, если необходима салонная процедура? На этот случай, даже если речь идет о стрижке волос, у меня есть одно базовое правило – этичность бренда. В общем, также как при выборе декоративной косметикиПредлагаю вам небольшой список этичных марок профессиональной косметики для волос, которые используют многие салоны красоты.

Этичная профессиональная косметика для волос

Oribe Hair Care – американский бренд, который основал всемирно известный парикмахер-стилист и дизайнер причесок Орбе Каналес. Марка использует натуральные ингредиенты для создания beauty-продуктов, вдобавок практикует ЭКО упаковку и растительные чернила.

Этичная профессиональная косметика для волос

PAUL MITCHELL (США) создал в 1980 году популярный парикмахер Пол Митчелл и бизнесмен Джон Пол Деджориа. Ингредиенты средств марка выращивает на собственной ферме, расположенной на Гавайских островах. Сегодня ассортимент бренда насчитывает около 200 наименований продуктов для ухода, окрашивания и укладки волос.

Этичная профессиональная косметика для волос

Giovanni Cosmetics (США) – детище культового парикмахера и стилиста Артура Джованни. Когда Артур трудился парикмахером, он заметил, что со временем кожа рук стала реагировать на средства, используемые в салонах. Тогда он задумался о создании собственного бренда безопасной профессиональной косметики для волос.

Beauty-средства Giovanni Cosmetics не содержат парабены, сульфаты или ингредиенты животного происхождения. Никогда не тестируются на животных. Для создания уникальных продуктов для волос марка применяет смеси масел, витаминов, минералов, питательных веществ и трав.

Этичная профессиональная косметика для волос

AG Hair появилась в 1989 году в Ванкувере благодаря парикмахеру из Англии Джону Дэвису и его бизнес-партнеру Лотте. Марка создает профессиональную продукцию из натуральных ингредиентов, без парабенов и DEA, для деликатного и действенного ухода за волосами.

«Выбирая простые натуральные ингредиенты, которые работают - мы даем вам результаты, чтобы быть уверенными в ваших волосах и, в конечном счете, в себе. Для нас нет ничего прекраснее».

Этичная профессиональная косметика для волос

Barex Italiana – семейный бизнес, созданный в 1967 году Серхио Байси. Сегодня марка представлена в более чем 38 странах мира. Каждое средство марки создается с использованием натуральных или сертифицированных органических ингредиентов.

Этичная профессиональная косметика для волос

DryBar – молодой бренд основан в 2013 году профессиональным стилистом Алли Уэбб. Продукцию можно найти в собственных магазинах марки, а также в Sephora, Nordstrom, Ulta Beauty и Bloomingdale's.

Этичная профессиональная косметика для волос

YAROK (США, Нью-Йорк) создал знаменитый стилист израильского происхождения Мордехай. На иврите YAROK означает «зеленый». Мордехай работал с многими дизайнерами, фотографами и знаменитостями, в их числе Мелания Трамп, Наоми Уоттс, Кэтрин Зета Джонс. Его работы украшали страницы VOGUE, Allure, ELLE, In Style, Marie Claire, New York Magazine. Марка модифицирует традиционные рецепты красоты, в состав ее продуктов входят органические растительные ингредиенты.

Пост полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий: