Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

Н.По.: Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой

Об авторе
Тип волос:
Здоровые, волнистые, темно-русые.
Тип кожи:
Комбинированная, чувствительная, склонная к высыпаниям.
О товаре + Промокод

Герой отзыва - Крем №1

Крем №1 | Отзыв | Н.По.
4.67 Рейтинг
92 Оценок
61 Отзывов

Промокод в ozon

-15%

Мастерская Олеси Мустаевой

EG5555

Реклама
Бренд: Категория: Тип кожи:
Нормальная, Комбинированная, Жирная, Чувствительная, Проблемная
Проблемы:
Прыщи, Купероз
Задачи:
Увлажнение
Бренд: Категория: Тип кожи:
Нормальная, Комбинированная, Жирная, Чувствительная, Проблемная
Проблемы:
Прыщи, Купероз
Задачи:
Увлажнение

Отзыв

Оценка товара:
3321 71 6
Дата: 10.11.2016
Преимущества: Не вижу смысла писать о преимуществах, ведь все они нивелируются одним большим недостатком - ЖУТКО КОМЕДОГЕННОЕ СРЕДСТВО.
Недостатки: Вызывает прыщи.
Мастерская Олеси Мустаевой Уход за лицом Дневные кремы


Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. Сразу к делу.  Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.

Вот он виновник Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. данного отзыва, точнее их два, потому что продукты на мой взгляд и сугубо для меня оказались абсолютно идентичными.


Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.

СТАНДАРТНАЯ РУБРИКА - ПОЛНОСТЬЮ ИЗРАСХОДОВАННЫЙ ПРОДУКТ !

Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.

Не большая предыстория , вдруг кому то важно. Кремы я покупала в мае и пользовалась ими все лето и начало сентября. Лето было оооочень жарким, +38 в тени. Перед началом использования данных кремов,  две с лишним недели в моем уходе полностью отсутствовали кремы и косметика, так как переходила с обычных люксовых кремов (химозных, как их еще называют), на натуральную косметику. Только щадящее умывание.

Первые две недели использования этих продуктов были для меня полным восторгом Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. . И тот и другой крем - приятной консистенции, с мягким ненавязчивым запахом.

Хорошо распределяются и впитываются. 

Хорошо ложится на них косметика, и просто пудра, и тональный крем. 

И даже как мне показалось цвет кожи стал свежее и сама кожа стала чуть более упругой. 

И уж тем более я была в шоке, что даже дешевый крем не уступает люксовым. Цена этих по 400 за каждый. 

Но счастье длилось не долго. Начали появляться прыщи Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. . И красные угри Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. , и мелкие маленькие белые подкожные Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. , которыми усыпан был весь лоб. Это был кошмар. И так длилось все лето. 

Я очень доверчивый человек и доверяла восторженным отзывам об этих продуктах. Да и о самих продуктах я даже думать не смела плохо. 

Сначала конечно грешила на умывание. Сменила его полностью и тоники, и гидролаты, и молочко, и гели. Где то месяц пользовалась еще с другой системой умывания. Ни чего. Проблема с прыщами ни куда не делась. Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.

Тогда для чистоты эксперимента, я неделю ходила без мэйка, умывалась проверенным средством от которого точно не бывает прыщей. 

Потом пробовала исключить дневной крем, думала может это реакция на какой от один. Потом исключила ночной по совету одной эко-блогера. Тоже не помогло Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. . В общем выглядело это все вот так.

Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.

Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.

Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.

И эту всю красоту сделал Крем № 1 Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. и Ночной для лица Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. от Мастерской Олеси Мустаевой. А крем № 1 вообще на самом деле, как уверяет производитель для проблемной кожи, склонной к высыпаниям, должен успокаивать, смягчать и снимать раздражение. ГДЕ ВСЕ ЭТО ????? Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. Страшно подумать, что же у данного бренда делают другие кремы.

По фото видно, что сделаны они в разное время, я больше скажу - в разные месяцы. И это кстати я еще подлечила лоб специальным медицинским гелем от прыщей. Было хуже. Мне мама за пять метров от меня говорила - какой ужас, у тебя все лицо в прыщах.

И вот только не надо мне тут в комментариях писать, что это выходили химозные кремы Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. . Три месяца?  У меня есть косметолог, которая просвещает меня по поводу мифов на данную тему.

Конечно я заказала другие кремы. Но пока ждала доставку, приходилось пользоваться тем, что есть. В итоге кстати плюнула и две недели вообще ни чего не наносила на кожу.

Сейчас все отлично. 

Но Уважаемые леди Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По. . Не ведитесь на все подряд отзывы, даже не так. Не ведитесь на отзывы, которых большинство. Если б я обратила внимание на пару отрицательных отзывов, то лето провела бы красоткой, а не прыщавым подростком Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.

Возможно у кого кожа более плотная, которая совершенно не склонна к забиванию пор и воспалениям, тогда да - эти кремы подойдут.

В данном отзыве не вижу смысла расписывать состав и упаковку и прочее, таких уже сто пятьсот на просторах Инета. 

Надеюсь данным постом, спасу чье то красивое личико Крем №1 Мастерская Олеси Мустаевой - отзыв Экоблогера Н.По.!

Отзыв полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (71)

Наталья 22 сентября 2018 07:41:59

Я тоже заметила что у меня начались высыпания от данного крема. Как только прекращаю его наносить, все проходит, начинаю, опять мелкие прыщи и подкожники( а я так хотела этот крем. И на первом месте у него гидролат лаванды. Единственный во всем ассортименте у мом. Скорее всего нам просто не подошел этот крем. Это тоже нормально. Все мы разные. Ведь кому то он помогает )

светлана;) 1 сентября 2017 12:55:51

я за справедливость. а то напали тут))

 я поначалу сначала на питание или внутр проблемы грешила, обследовалась вдоль и поперек: все чисто. так что крем большое Г и только.

спасибо большое за рекомендации! уже читаю Ваш отзыв про Сафлору.

светлана;) 1 сентября 2017 12:11:54

добрый день

я как и автор поста стала счастливой или не очень обладательницей данного крема в результате восторгов и оваций в интернете. и такая же ситуация с лицом по прошествии времени.. вообще у меня жирная кожа и много чего терпела от меня. но этот крем оставил "неизгладимое" впечатление. иссушил напрочь щеки и нос, ни о каком макияже не может быть и речи, т.к щеки как будто покрыты пленкой , нанесение пудры давала ужасную картину. наносила я его только на ночь, на протяжении 3х недель.. теперь не могу восстановить ничем. даже жирнючий детский крем съедает полностью и все равно сухо. все это добро существует вместе с прыщами , большими, болючими и подкожными. В общем о таких реакциях также нужно знать потенциальных обладательницам.

специально зарегистрировалась, чтобы написать этот отзыв. дабы разбавить несправедливость выше.

Н.По. 1 сентября 2017 12:50:30

светлана;), я когда увидела в почте, что на мой отзыв об этом креме появился новый комментарий, сначала даже не хотела открывать и читать, думала опять будет полевение грязью меня и восхваление этого Г. Но тут такое чудо. Я если честно тоже долго лечила кожу. Начните с мягкого умывания, лучше молочком. И попробуйте крем от Сафлоры для проблемной кожи я им же и восстановила. Единственно он хорош в тёплое время года и если сейчас у вас такая сухость кожи а на улице холодно, тогда обратите ваше внимание на кремы argital. 

Vikuha 2 февраля 2017 11:46:02

Странная переписка! Девушке не подошла косметика МОМ. Такое бывает. Она же не пишет: "Срочно перестаньте использовать МОМ!". Если у человека аллергия на апельсин (так, к примеру) -это не значит, что апельсин ужасен. Просто человек перестаёт его есть. У меня кожа суховата, поэтому я выбираю средства для сухой кожи, но бывает, что купленный крем мне ещё больше сушит кожу. Это вызывает у меня,мягко говоря,недоумение, на этом знакомство с этим производителем заканчивается. По поводу составов: вот не верю, что производители косметики ( что люксовой, что натуральной) абсолютно честно пишут, что бухают в свою продукцию. Отсюда может быть и аллергия. В любом случае, ваш отзыв полезен. Меня тоже всегда напрягает, когда на один продукт только положительные отзывы или только отрицательные. Это настораживает...

Н.По. 2 февраля 2017 18:40:07

Vikuha, я сейчас расплачусь. Честно. Все таки за все мои "страдания" выше, в виде недоброжелательных комментариев, меня вселенная вознаградила адекватными людьми. Спасибо Вам !!!! Так сколько ещё комментов было удалено модераторами. 

Эдель 27 января 2017 19:41:12

Спасибо за отзыв. Не покупаю ничего у нее, просто потому что не понравилась как человек. Заходила на страницу в контакте и нет, доверия не внушает. Обычный развод на деньги. И составы не нравятся.

Н.По. 27 января 2017 20:39:01

Эдель, божечки где ж вы были сто пятьсот сообщений назад. Меня тут чуть не линчевали. Во всех смертных грехах обвинили и мою кожу, и мой организм, и меня 🙈

Катерина 16 ноября 2016 07:06:30

У меня было и на лбу, и по щекам, и подбородок, короче везде.Я думаю, это из-за сильной жары. Сейчас, осенью, я пользуюсь кремом №10, и, если честно, он дает мне маловато ухода, шелушения полностью не проходят, хотя я пью еще рыбий жир. Ночным так и не смогла пользоваться, от него пятна красные с шелушащимися корочками и подкожники.

Катерина 15 ноября 2016 18:07:31

Этим летом я попыталась попользоваться кремами №10 и ночным с поликислотами от МОМ, примерно дня через 3 все лицо усыпало подкожными прыщами, а мне уже 36))) вид был жуткий, стыдно было на работу ходить , в итоге отменила вообще все крема всех производителей. Все лето просидела на масле жожоба с абсолютом розы от Спивак и то пару раз в неделю на ночь, чтоб хоть как то подпитать кожу.

Н.По. 15 ноября 2016 19:26:55

Катерина, то есть судя по моим фото, я ещё легко отделалась ?! 

Н.По. 15 ноября 2016 19:24:52

Катерина, вооооот !!!! Аллилуйя. А то меня меня тут в комментариях чуть не съели. И потница у меня, и аллергия, и одна видимо даже жила со мной, раз установила тот факт, что я поменяла образ жизни и питание. В общем все что угодно только не крем виноват. Сейчас нас с вами обвинят, что наш возраст не подходит. 😂😂😂😂

Галина 1 августа 2018 11:45:13

Н.По., Наталья, спасибо. Я от момента пользуюсь для лица номер 2, второй тюбик купила . Это я к тому,  что я и подумать не могла на то, что мои прыщи может вызвать натуральная косметика...и ведь отзывы то действительно хвалебные. Вы тестируйте..я за вами. Спасибо.

Didishka 15 ноября 2016 10:57:43

Фиг знает сколько пользуюсь этим кремом. У меня проблемная кожа, прыщики вечные мои спутники. И если честно не могу сказать точно, нравится мне этот крем или нет. В те самые дни (ну вы поняли какие) мое лицо просо усыпано ими,  а как только проходят, то и прыщи пропадают, это скорее особенность моего организма, а не воздействие крема. Ну так вот, если крем у них так плох как говорит автор, то это не значит что вся продукция МОМ такая, я обожаю МОМ, у меня огромное количество косметики этой фирмы, и мне все безумно нравится. 

Н.По. 15 ноября 2016 11:43:07

Didishka, хорошо, что нравится. Ну вот а я идеалистка. По моему разумению, если производитель так накосячил с кремом, да ещё святая святых, для лица. То остальное даже пробовать не хочется. Боязно. 

pavla 11 ноября 2016 17:32:39

Давно смотрю на крем №1 МОМ, но пока не решаюсь попробовать. Отдаю предпочтения проверенным и полюбившимся средствам. Спасибо за отзыв, не смотря на эмоциональность.

Н.По. 11 ноября 2016 17:40:07

pavla, пожалуйста. Именно для этого и писала, чтоб хоть кто то задумался. Спасибо за комментарий ))))) 

Редакция 11 ноября 2016 13:53:02

Уважаемые Экоголики!

Мы были вынуждены удалить некоторые комментарии, так как они противоречат правилам нашего сайта.

Во-первых, давайте соблюдать корректность в общении с друг другом.

Во-вторых, бездоказательно обвинять производителей косметики в том, о чем не можете знать, также недопустимо.

Просим авторов удаленных комментариев воспринимать это как предупреждение. Повторения этих нарушений приведут к блокировке автора.

Н.По. 11 ноября 2016 08:16:36

И надеюсь этот комментарий прочитают все девушки, которые принимали участие в данном обсуждении. Тут многие заострили внимания, что это из-за жары. Во-первых это не  совсем так, я успела попользоваться кремом и когда было прохладно. Но предположим на секунду, что это так. Я считаю производитель обязан был и на своем сайте и в описании к продукту указать, что пользоваться можно только в температурном диапазоне, к примеру от -10 до +20. А раз этого нет, то соответственно давайте не будем грешить на погоду.

Ню-Ню 11 ноября 2016 13:34:25

Н.По.,крем №1 мне довелось попробовать в пробнике. Скажу честно,мне совсем не понравились ощущения на коже,после применения. Тоже  использовала летом. Но каких то негативных последствий крем не вызвал (возможно) в силу того,что пользовалась не долго.Но покупать полную версию желания не возникло. А вот ночной крем очень даже понравился,пользуюсь по сей день! Кстати,крем заявлен как ативозрастной,в составе есть мягкие кислоты,которые могут вызвать подобную реакцию как у Вас при сильном солнце,жаре и т.д.

И еще вопрос к Вам по поводу высыпаний?! Они были только на лбу или по всему лицу? Просто,согласитесь,странно,что крем забил поры именно лба,а остальное лицо не пострадало! И еще,возможно Вы сменили образ жизни в этот период (или за некоторое время)до него? 

Дело в том,что Вы говорите о проблемах с кожей ,волосами (основываюсь на отзыв о шампуне) в один и тот же период! Когда я перешла на натуральный уход,то постепенно стала переходить на более здоровый образ жизни во всем,в том числе и в питании. Отчего тоже начались небольшие проблемы с кожей,а особенно с волосами. Но,благодаря своевременному обращению к врачу,волосы стали восстанавливаться,а выпадение заметно сократилось. 

Так же,у меня есть мнение,что автор,таким изложением своего опыта использования продуктов,"пробивает" себе путь в массы (в хорошем смысле слова!) ,на Экоголике сейчас достаточно сложно пробиться в "отличники" при написании отзыва,стать заметной так сказать! 

Н.По. 11 ноября 2016 14:17:05

Ню-Ню, давайте по порядку. Если вы не читали переписку выше, то тогда на всякий случай повторюсь. Первые две недели использования, я была в восторге от крема. Мне понравилось все. Проблемы начались не сразу, ощущение, что сработал эффект накопления. 

На лбу было больше всего. Но также были и на щеках и подбородке, только более мелкие и на фото плохо видно. К тому же это не странно. У меня комбинированный тип кожи, лоб часто жирнится, а щеки могут быть сухими. Соответственно на лбу поры более расширены и эффект более явный. 

Дальше. На счёт образа жизни и питания. Питаюсь я правильно давно. Образ жизни не меняла. Ну вот смотрите. Закончила использовать крем, прошли прыщи. Более того я провела эксперимент. Когда мне пришёл другой крем и спустя некоторое время прыщи стали исчезать, новый крем полностью выполнял свои функции, я решила ещё раз проверить МОМ. Да это была глупость. Но я человек ответственный и прежде чем писать отзыв, должна была ещё раз убедиться, что это именно от МОМ. Короче спустя где то четыре дня снова стала покрываться прыщами. 

По поводу солнца. Я выходила на улицу только вечером и почти всегда в шляпе. Так что тоже исключила этот момент. Опять же производитель не указал, что в летнее время не рекомендуется использовать ночной крем. Указал лишь что использовать только на ночь, что я и делала.  

По поводу шампуня и крема в одно и тоже время, ну тут понятно. Я косметику заказываю через интернет магазин. Посылку собираю сразу все что нужно, чтоб десять раз за доставку не платить. Мне вот так не повезло. Кстати в этой же посылке было молочко для демакияжа от Мико и их же тоник. Ну про молочко отдельно напишу отзыв. А вот от тоника я в восторге, хоть он и подсушивал кожу, зато запах - это просто чистый кайф!!!! 

Обидно, что вы так подумали. Вы знаете, на самом деле я не люблю писать отзывы. Для меня это нудный процесс - сделать фото продукта, себя в начале использования и после. Все это расписать. Если посмотрите по датам публикации, то увидите, что я редко размещаю отзывы. Мне надо собраться, сесть, выделить время. Просто в какой то момент я почувствовала себя обманутой- ну как так, не может быть чтоб столько восторженных отзывов и только лично мне не повезло. Потом стекала натыкаться на коротенькие отзывы в разных интернет магазинах о средствах. И там люди пишут коротко и конкретно - мне не понравился, забил поры, вызвал прыщи. То есть как происходит - если это целый отзыв например здесь или другом ресурсе - то это всегда хвалебный. Даже отрицательный некоторые умудряются все равно сделать положительным. А если это короткие отзывы в виде комментариев здесь, в Инстаграм, в магазинах, то там все по другому. И хороших и плохих 50/50. Жаль я это не сразу заметила. Теперь внимательней. И поэтому я решила, что напишу о своём опыте. Если вы заметили то и отвечаю я всегда обстоятельно. Потому что говорю только о своём опыте. Мне чихать на продукцию и их производителей. Мне важно что их продукт выполняет свои обещания или нет, и что он делает с моей кожей или волосами. Вот как то так. 

Только я вас очень прошу, не передёргивайте и не выдергивайте из контекста. Я уже устала от этого. Лучше переспросите. А то за время этих * можно было бы ещё один отзыв написать. 

Ню-Ню 11 ноября 2016 14:42:21
Комендант

Ни в коем случае не хотела Вас обидеть! Я ведь выделили что В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА! У меня тоже был опыт неудачного использования продуктов. Как и от Краснополянского мыла,так и от МОМ. Негативный опыт -это тоже опыт! Вы ответили на все мои вопросы относительно Вас и состояния Вашего организма на момент использования средств! Спасибо!

Н.По. 11 ноября 2016 15:43:41

Ню-Ню, какое счастье общаться с адекватным человеком !!!! Спасибо Вам большое за понимание ))))

malenkaya ledi 11 ноября 2016 01:05:09

Здравствуйте, милая девушка. Ну, на фото вы очень милая, чего не скажешь по отзыву и тону комментариев. Вас никто не хочет обидеть или уличить во лжи, а вы так резко реагируете на комментарии.
Не буду тут расхваливать кремы от МОМ) Просто очень интересно звучит, как вы ссылаетесь на кого-то там-то и там-то... Какой-то блогер, какой-то косметолог... Звучит все очень завуалированно и неправдоподобно.
По поводу воска ним та же МОМ очень подробно рассказывала, кроме того всегда можно задать вопрос напрямую производителю, прикрепить те же фото и спросить, почему так вышло? Необходимую документацию, подтверждающую качество ингредиентов, вам вышлют, поэтому не стоит голословно утверждать, что все плохо.
Но как же... Вы и кому-то писать? Нет, это не ваш стиль! По ситуации с шампунем мы все это поняли! Это только здесь много слов и букв, а как начать разбираться в ситуации, так это пусть другие, а не вы.
Еще очень прошу ткните в ваши положительные отзывы! Может быть, вы их пишете на другом ресурсе? Здесь что-то не нахожу...
Забавно звучит, что вы такая умная 37-летняя женщина, которая знает, что и как делать, регулярно ходит на прием к косметологу, читает блогеров (а они, конечно, все с высшим химическим образованием как минимум) и мазались неподходящим кремом все лето. Мучались, ходили с прыщами, но продолжали использовать... Смешно)
Не хочу особо развивать диалог. Заранее догадываюсь, что и в каком тоне вы напишите. Мы все за правду, но и ее можно преподносить разными способами. Грубость еще ни одну девушку не украшала.
Ждем ваш отзыв на недорогой и очень хороший европейский крем. И хорошего вам дня, конечно!

malenkaya ledi 11 ноября 2016 10:07:27

Н.По., про стиль, как я написала, я сделала вывод по комментариям на ваш отзыв о шампуне, где вам советовали написать производителю, но вы ответили, что вам это не нужно.

Далее - по Клеоне понятно, но здесь вы пишете отзыв на МОМ, нужно к ним обращаться, а не про Клеону писать.
И уже тем более мне не к чему информация про мыло Макошь на другом ресурсе. Мы здесь обсуждаем то, что на этом сайте размещено. Или вы где-то только хорошее пишете, а в другом месте только плохое?
Какая Наталья молодец! В ее магазине только проверенные средства? Где же его найти? Уж очень хочется применять проверенные продукты, не боясь за реакцию своего организма.
По поводу обсыпания прыщами и волос пучками - и такое со мной бывает. Я разбираю ситуацию по полочкам, что ела, что делала, а не думаю, что все дело в креме или шампуне.

malenkaya ledi 11 ноября 2016 10:26:45

Я лишь задаю вопросы, что не запрещено, как мне кажется. 
Вы написали про профиль Натальи, затем упомянули снова Наталью, но ведь это могла быть и другая девушка, поэтому я и уточнила. Старайтесь быть спокойнее. Ведь стресс тоже оказывает влияние на состояние кожи и волос.
Если повторить ссылку было для вас непосильным трудом, то простите, что вынудила. Спасибо. Обязательно посмотрю. Вы очень заинтересовали.

Читать или не читать, комментировать или нет - это уж, извините, мое дело. Ваше право не отвечать, что вы и делаете. Пишите ответы лишь на общие вопросы, а вот где конкретика, там молчите (про вопросы производителю, про сертификаты, про доказательства).
Рубашку я на себе не рву, просто ваши отзывы и тон общения слишком сильно выделяется на фоне остальных вежливых и воспитанных девушек, поэтому и хочется докопаться до истины в ваших обвинениях. Засланный агент, ха-ха! Развеселили! Спасибо. Хорошего вам дня.

Н.По. 11 ноября 2016 10:37:03

malenkaya ledi, не надо никуда копать. Для этого я максимально упростила задачу и выложила фото своего лица. Как по мне так это лучшее доказательство.  Ответы производителя и их сертификаты не сделали мою кожу на  лице хуже, это сделал их продукт. 

malenkaya ledi 11 ноября 2016 11:27:19

Н.По., тогда, скорее всего, не стоит высказываться о низком качестве сырья и некачественном составе. Для этого нужны доказательства.
А вам просто не подошел крем. Именно вам, именно этот, так вот сложилось. От этого никто не застрахован. 

На этом извольте откланяться. Ответы на все вопросы я получила. 

Н.По. 11 ноября 2016 10:24:56

malenkaya ledi, ну это вы не думаете, а я подумала. Проанализировала и питание и образ жизни. И со всеей ответственностью заявляю, что когда я пишу о реакции своего тела на продукт, значит реакция именно на продукт. 

Н.По. 11 ноября 2016 07:20:26

malenkaya ledi, я понимаю, что иногда очень хочется покрасоваться в красноречии, логики и прочем. Но давайте к делу. Вы меня обвинили в голословности по поводу косметолога и эко-блогеров на которых, я ссылаюсь. Мы с Вами наверняка живем в разных городах, что Вам даст фамилия врача, но если будете настаивать напишу, при чем их два. Про эко-блогеров не стала писать, потому что была мысль, что модераторы не пропустят комментарий из-за рекламы, надеюсь этот пропустят. Итак, у alena_eco в Инстаграм есть целая статья про кремы, как отличить аллергия на крем или он забивает поры, не поленитесь, найдите и почитайте. К с своему сожалению, вышла эта статья где то в сентябре. И прежде, чем меня обвинять почитайте внимательно мой отзыв- я чётко написала, что не сразу стала грешить на крем, сначала думала, что это из-за новых средств умывания, я же написала, что переходила на натуральную косметику, можно было включить логику и догадаться, что человек меняет все средства, а не только крем. И к косметологу конечно побежала не на следующий день. Мы же все женщины как? Пока совсем не преспичит. И конечно косметолог сказал срочно менять крем. И конечно я её послушала, но это не быстро, это куча перечитать опять информации и отзывов в интернете. Пока заказать, пока доставка. А работу ни кто не отменял, и макияж делать надо. Но лучше уж хоть на этот крем, чем совсем без него, потому как косметика сплошь химия. Кстати косметику я тоже сейчас меняю. 

мама_Настя 10 ноября 2016 22:10:45

Доброго времени суток. Не могу пройти мимо))) Дело в том, что я тоже пользовалась данными кремами, мне посоветовали в качестве помощи коже, так как у меня проблемы, подкожные жировики по всему лицу, и я в свои 32 знаю, когда косметика забивает поры. Так вот этот дуэт реально забил мне поры. После 3-х недель использования стало особенно видно это, при том что я регулярно пользуюсь скрабами и глиняными масками, иначе совсем был бы швах, ах да, умывалась я на тот момент бельди от СПИВАКЪ. Так что отлично Вас понимаю.

Margо 11 ноября 2016 05:43:49

мама_Настя, вы пользовались три недели и поняли что крем вам не подошел, а автор три месяца. Я не понимаю как можно такое количество времени пользоваться кремом, который не подошел? 

Margо 11 ноября 2016 08:53:42

Н.По., у меня были крема от МОМ. Первые две недели восторг ( для век и ночной), а потом что-то пошло не так. Но я не стала дальше ими пользоваться. Дело даже не в том, что вам не подошло, это нормально и такое может быть ( у меня огромное количество кремов и шампуней не подошли), но вы очень агрессивно пишите. Хотя может это ваш стиль)

Н.По. 11 ноября 2016 09:05:08

Margо, скорей всего Вы правы. Стиль специально не выбирала, скажем так все шло от сердца. Просто знаете, это долго копилось. Когда начитаешься отзывов здесь или на рекоменде,  а там сплошь радость и хвальба и счастье, и покупаешься на все это, конечно это моя вина, нужно было быть внимательней и посмотреть, что человек пишет по отзыву чуть ли не каждый день, конечно нужно было бы внимательней и было бы видно, что человек расхваливает продукт, а не пишет конкретно о реакиции своего организма. Согласитесь смысл фраз разный - в состав этого крема входят звездочки голубого мангуста и они делают кожу супер пупер мега крутой. Или - данный крем проявил себя за время месячного использования так то и так то, улучшил цвет лица, кожа стала более гладкой, но видимых морщин сильно не изменил. Согласитесь сразу понятно "ху из ху".  Я понимаю, каждый зарабатывает как может. Некоторые наивно полагают, что не бывает заказных отзывов. И что некоторые эко блогеры, у которых несколько сотен постов за пару лет. Просто возьмите калькулятор и посчитайте по сколько постов в день человек пишет. Конечно это моя вина, что я не сразу это поняла и поверила людям. И расплатилась за это. Но зато теперь внимательней отношусь к тем людям, которые пишут отзывы. И раньше реагировала как Вы на отзывы как мой.  Но сейчас я внимательней отношусь к тому, что человек и пишет и кто он сам, а уж в какой форме не суть.

Margо 11 ноября 2016 09:47:46

Н.По., просто ваш стиль письма очень бросается в глаза, вы тут одна такая))). Я одна из наивных))

Н.По. 11 ноября 2016 09:54:55

Margо, а может это и хорошо. Вы не думали? 

Margо 11 ноября 2016 10:12:03

Н.По., ничего хорошего в негативе не вижу

Н.По. 11 ноября 2016 10:16:59

Margо, не читайте. Я задумалась над Вашими словами. И скинула ссылку на свой отзыв разным людям, попросила их прочитать и сделать вывод. Многие из них очень строгие и резкие критики. И ни кто не сказал, что мой отзыв агрессивный. Одна даже сказала, что я ещё слишком мягко написала. Что если бы крем с её лицом такое сотворил, то в пух и прах разнесла бы более крутыми речевыми оборотами. 

Margо 11 ноября 2016 11:22:27

Н.По., всего хорошего

Н.По. 10 ноября 2016 22:54:54

мама_Настя, Воооот. Спасибо большое за поддержку. А то почему то, когда люди читают отрицательный отзыв, начинаются типа - может у вас аллергия, может раздражение, может индивидуальная непереносимость. Почему то обвинить человека легче, чем поверить, что данный продукт просто Г.    И почему так?!

мама_Настя 10 ноября 2016 23:23:27

Н.По., реклама хорошо работает))) в одном хорошем мультике сказали - "Интернет - врать не станет!" Видимо люди до сих пор в это верят)) как наши бабушки и дедушки телевизору

Н.По. 11 ноября 2016 07:56:03

мама_Настя, простите за фамильярность, но по другому не могу сказать.  Аминь детка 

Margо 10 ноября 2016 19:37:59

вы на аватарке такая улыбчивая, но от ваших отзывов и комментариев такой негатив идет. Прочитав ваш отзыв сразу поняла что про шампунь краснополянскиий тоже вы писали)

malenkaya ledi 11 ноября 2016 00:53:09

Margо, я тоже сразу узнала девушку! И, что она отзыв на краснополянский шампунь писала! Про негатив - согласна на все 100! Аватар совсем не соответствует тону отзыва - все вокруг плохие и виноваты. Ну, у нас свобода слова, что тут поделать.

Н.По. 11 ноября 2016 07:55:00

malenkaya ledi, не все. А только те, которые не выполняют заявленных ими же функций. Вот скажите мне как крем от прыщей может вызвать прыщи? Я бы так не возмущалась, если бы например взяла крем для увлажнения или питания, или антивозрастной или для сияния. Тут понятно, можно и на себя грешить. 

Margо 11 ноября 2016 05:40:21

malenkaya ledi, то что у нас свобода слова- это же прекрасно!!!  Я прочитала еще два отзыва автора, положительные которые, даже в них проглядывается стиль письма автора. Оказывается тут пишут отзывы для галочки ( отзыв на пасту), и только автор пишет правду на использованные товары)

malenkaya ledi 11 ноября 2016 09:45:05

Margо, о да! Мы все тут для галочки пишем Я тоже узнала!

Н.По. 10 ноября 2016 20:35:30

Margо, кстати скоро будет супер мега восторженный отзыв про крем для проблемный кожи. Совершенно не дорогой, но европейский и вот у них качество на высоте. Если написано в описании к продукту -  "Поможет избавиться от прыщей и уменьшить жирность кожи, устранит воспаления и покраснения кожи. Крем очень легкий, легко впитывается и не оставляет кожу жирной. Не содержит комедогенных ингредиентов, а также веществ, которые могут представлять питательную среду для развития бактерий". Все в точности так и есть. Вот как их не хвалить после этого. И кстати фото моего лица после двухмесячного использования этого крема тоже будут. 

Н.По. 10 ноября 2016 20:25:21

Margо, само собой. Я не из тех, кто улыбается в глаза, а за спиной гадости говорит. Я вгдаза скажу все как думаю. И кстати мои положительные отзывы настолько же восторжены, насколько отрицательные негативны. Да,я согласна, что пишу грубо. Но зато правду. А не как многие тут блогеры, путем и не попробует продукт, намажутся два раза и давай хвалить. А вы знаете, что посты здесь и комментарии например в Инстаграме по одному и тому же продукту сильно расходятся. Как правильно в Инстаграме люди комментируют под какой нибудь темой, или даже средством, по типу - мне не понравился по тому то. 

Margо 11 ноября 2016 05:26:49

Н.По., я тоже говорю правду в своих отзывах, но мои отрицательные отзывы не такие негативные. Это у каких блогеров расходятся мнения здесь на экоголике и в инстаграме? 

Elenaar 10 ноября 2016 17:59:45

Действительно индивидуальную непереносимость никто не отменял. Жаль, что такая неприятность с вами случилась и вполне понятен ваш гнев. Каким гелем залечивали высыпания?

Elenaar 10 ноября 2016 19:43:10

Н.По., индивидуальная непереносимость именно вами, ваш не подошел, подошел другим. А про не качественный состав это сильно грубо сказано. Не качественный состав у кремов шонель и иже с ними

malenkaya ledi 11 ноября 2016 09:49:24

Н.По.,"И где гарантия, что оно не синтетическое? Производитель не подтверждает ни какими сертификатами эту информацию." - а вы запрашивали у производителя эту информацию? Да, и вам отказали. Или нет, и это просто слова?

Elenaar 11 ноября 2016 04:05:53

Н.По.,  может вы брали на экспертизу каждый компонент и сдавали в лабораторию состав целиком? С чего взяли предубеждение, я вообще не поняла? Очень смешная история с выводом на чистую воду производителей 

МОМ, Мико, Спивакъ, Макошь и прочих за применение ими в их продукции загадочного компонента - воск ним. И про эфирные масла что они используют вообще забавно. Нигде с сотавом не напортачили, но эфирку может быть и синтетическую капнуть

Н.По. 11 ноября 2016 07:52:29

Elenaar, сама лично не брала, но есть люди, которое это делали. Да у них в составе синтетические компоненты и продукты нефтепереработки, но очень хорошей и качественной очистки. Конечно многие из них запрещены для использования в органической и натуральной косметике. Но это другая история. Согласитесь. А у Вас есть какие то сведения по поводу воска ним?

Elenaar 11 ноября 2016 12:03:25

Н.По., у меня есть сведения по поводу воска ним, и с вами делится смысла не вижу, вам что угодно скажи все переворачиваете и что то выдумываете

Н.По. 11 ноября 2016 12:43:14

Elenaar, жаль, что у вас сложилось такое мнение. Это не так. 

malenkaya ledi 11 ноября 2016 09:39:54

Н.По., а где эти люди и результаты лабораторных исследований? Может быть, нам тоже глаза раскроете? 

Н.По. 11 ноября 2016 09:51:19

malenkaya ledi, раскройте сами. Потрудитесь сами найти информацию. Может тогда вы будете больше ей доверять. И будете заняты изучением предмета данного разговора, а не нападкам на автора не угодного Вам отзыва. 

malenkaya ledi 11 ноября 2016 10:11:28

Н.По., во-первых, с чего вы взяли, что отзыв мне не угоден? Мне кажется странной ваша позиция ссылаться на что-то, но не предоставлять никакой информации, когда вас спрашивают. Ведь за слова нужно отвечать.
Чем занять свое время, я решу сама, если позволите. Просто было бы гораздо проще, если бы поделились, если знаете где. 

Katya_812 10 ноября 2016 15:19:01

У меня живут два крема от МОМ №2 и №3. Периодически я ими пользуюсь(поры не забивают, хорошо смягчают и питают). Для летнего периода я считаю данные крема тяжеловатыми( даже для нашего прохладного питерского лета)

Я не знаю. какой состав у ваших кремов, но при такой жаре(+38) , может быть, целесообразнее использовать крема с более легкой текстурой

Н.По. 10 ноября 2016 18:02:30

Katya_812, ответила выше. Если не лень, прочитайте.

Kristi15 10 ноября 2016 15:11:38

А почему Вы исключаете аллергию на какой-то из компонентов? На фото это выглядит не как прыщи классические, а больше как раздражение.

Н.По. 10 ноября 2016 17:58:09

Kristi15, потому что не аллергия. Я была у косметолога. Аллергия проявляется тут же, то есть через пару часов или максимум день, а не через две недели. Ну это если коротко. 

Katya_812 10 ноября 2016 15:21:19

Kristi15, мне кажется, что такое раздражение на потнИцу похоже( не знаю, как называется по научному) 

Н.По. 10 ноября 2016 17:58:33

Katya_812, Вам Кажется.

Kristi15 10 ноября 2016 15:55:03

Katya_812, при потнице вроде более мелкие высыпания, хотя может Вы и правы. Крем с воском в составе для лета не самое лучшее средство. Все же любой воск пленку образует на коже полунепроницаемую. Я вот не знаю, рекомендует ли сам производитель этот крем в жару.

Н.По. 10 ноября 2016 18:01:34

Kristi15, так и знала, что все прицепятся к лету. ДЕВУШКИ КРАСАВИЦЫ И УМНИЦЫ !!!! Мне 37 лет и какими только кремами я не пользовалась. В лето. в жару, в других странах, где солнце так и липнет к земле, я вообще использовала кремы с минеральными маслами, которые такую пленку образуют, что МОМ это как тонкий полиэтилен против брезента.  И все было отлично! Такого не было. Когда крем образует на лице пленку, бывает один-два прыща, максимум три. На лицо забитые поры напрочь.

Katya_812 10 ноября 2016 17:52:02

Kristi15, да, с воском крема хороши на прохладные сезоны😊

Irinka 10 ноября 2016 14:43:27

Возможно, крема просто не подошли Вам. Все ведь индивидуально. И если есть положительные отзывы, значит, крем действительно кому-то подходит. Почему Вы думаете, что положительные отзывы не правдивые?

Н.По. 10 ноября 2016 17:56:57

Irinka, не подошли? Вот именно. Не подошли. И я об этом рассказала. Почему нет. Вдруг у кого то  тоже кожа склонная к высыпаниям, тогда будут обходить эти крема стороной. И правильно сделают.