Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

Н.По.: Шампунь "Крапивный" Краснополянская косметика

Об авторе
Тип волос:
Здоровые, волнистые, темно-русые.
Тип кожи:
Комбинированная, чувствительная, склонная к высыпаниям.
О товаре + Промокод

Герой отзыва - Шампунь "Крапива с пребиотиком"

Шампунь "Крапива с пребиотиком" | Отзыв | Н.По.
2 Оценок
2 Отзывов

Промокод в ozon

-15%

Краснополянская косметика

EG0424

Реклама

Отзыв

Оценка товара:
3213 36 3
Дата: 21.09.2016
Преимущества: Экономичный.
Недостатки: Это один большой недостаток. Читать ниже.
Краснополянская косметика уход за волосами Шампуни


Приготовьтесь ! Сейчас будет очень много гневных букв !


В данном отзыве я отступаю от своих правил, писать только о законченных продуктах. Этот я не в силах добить, и вот почему. 


Для начала, знакомьтесь! 


Шампунь Крапивный Краснополянская косметика - отзыв Экоблогера Н.По.


На фото очень хорошо видно, что шампунь еще не закончен. Пользоваться этим продуктом как шампунем, я закончила, когда его было еще половина. Потом долго стоял без дела. И я подумала чего уж зря пропадать, добью как гель для душа, но и тут удовольствия и пользы оказалось мало.

А теперь обо всем по порядку:

*** Сразу хочется отметить, что данный шампунь производитель позиционирует как продукт от ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС, мало того остановить выпадение так еще и предотвратить. Конкретно для моих волос это оказалось огромнейшим ВРАНЬЕМ.  Первые два применения были нормальными, но потом с каждым применением все больше и больше волосы стали выпадать буквально пучками. При чем, что самое интересное именно при мытье, и после мытья где то через пару часов во время расчесывания и на следующий день во время расчесывания.

Жаль до меня не сразу дошло, что это из-за шампуня. Я все продолжала мыть голову, думала - лето, эффект привыкания и т.д. и т.п., этот период длился чуть больше двух месяцев. Но когда я наконец поняла причину, точнее осознала, я перешла на другой шампунь, не буду писать какой, чтоб не подумали, что реклама, и выпадение прекратилось буквально после второго применения. 

 Вдруг для кого то это важно, чтоб сравнить - мои волосы тонкие, волнистые, склонны к сухости, чуть ниже плеч, до применения были густыми. Голову мою раз в 4 дня, иногда 5 дней. Для меня этого более чем достаточно, чувствую себя комфортно, ни каких засаленых сосулек.

*** Дальше. Производитель обещает, что шампунь укрепит волосы, придаст им силу (что это означает я  не представляю), эластичность и блеск. Лично на мне за два с лишним месяца использования этого шампуня волосы превратились в тонкую леску или проволоку, совершенно не эластичные, стали жесткими и какими то.... Вот кто помнит кукол старых советских - вот точно такими стали волосы, как у этих кукол, как будто искусственные. 

*** Этот продукт сильно иссушил волосы, вдобавок к выпадению, они стали ломкими и начали появляться секущиеся концы.

*** Шампунь имеет коричневый цвет, похож на мед. 

***  Шампунь довольно густой, поэтому производитель предусмотрительно сделал вот так, из-за чего его добыча стала затруднительной, но зато уберег от переливания и можно строго контролировать нужное количество.

Шампунь Крапивный Краснополянская косметика - отзыв Экоблогера Н.По.


*** Еще на крышечке указано, встряхнуть ! 


Шампунь Крапивный Краснополянская косметика - отзыв Экоблогера Н.По.


*** Единственное, что меня порадовало - это запах, такой древесный, пряный, лесной. Натуральный, натуральный... Эх, вот бы еще по качеству.... 

А теперь давайте попробуем выяснить почему все так. Поехали по составу:

  • Омыленные оливковое, кокосовое, касторовое, подсолнечное масла. И это основа, значит этого ингредиента в составе больше всего. Мыло — это натриевые соли высших жирных кислот и глицерин, которые образуются в результате омыления масла посредством щелочи, она же гидроксид натрия. Основное назначение и свойство мыла — мыть, очищать, смывать грязь, вместе с которым смывается также частично или полностью кожный жир, имеющийся на коже на момент применения мыла. о не будем забывать, что мыло — это все-таки мыло, а не крем, лосьон, молочко или маска. Также не будем забывать о том, как оно получается - то есть, о реакции жиров со щелочью, и о том, что мыло - щелочная среда. А щелочь — агрессивное вещество, которое не только нагревается и сжигает некоторые вещества в растворе, но и вступает с ними в реакцию, образуя соединения. 

От себя добавлю, что у Краснополянской косметики на  основе омыленных масел так же есть жидкое мыло для рук, средство для стирки белья, гель для душа и жидкость для мытья посуды.

То есть можно спокойненько купить жидкость для мытья посуды и помыть им голову, не балует однако нас производитель. 

  • Масло виноградной косточки. 
  • Репейное масло
  • Отвар крапивы
  • Эфирное масло базилика
  • Эфирное масло пачули
  • Эфирное масло чайного дерева
  • Растительный консервант. Вот тут самое интересное под этим названием может быть сооовершенно все что угодно. "В настоящее время нет натуральных или органических консервантов, включенных в Позитивный список. Взамен есть ряд натурально-идентичных субстанций, которые утверждаются сертификационными комиссиями для использования в органической зеленой косметике. 
  • Витамины А, Е. 

*** Но и как гель для душа шампунь себя не оправдал - очень сильно сушит кожу. К тому же довольно тяжело смывается, я заметила, что в принципе любое натуральное мыло  очень хорошо смывается, но не этот шампунь.

Плюсы тоже есть, но для меня они абсолютно не важны, так как главные свои функции, для чего собственно и нужен шампунь, этот продукт не выполняет. 

***  Хорошо пенится, соответственно очень экономный. Я наносила за одно применение не больше чайной ложки. Сначала пару капель у лба и на центр, потом еще пара капель на височную часть и по бокам, и еще чуть чуть на затылок, потом все вспенивала и смывала, и второй раз также.

*** Промывает он волосы до скрипа, масляную маску смывал очень хорошо, мыла как обычно два раза намылив. Всегда использовала бальзам, потому что сразу после применения шампуня волосы очень сильно спутывались. Бальзам кстати использовала этой же фирмы, тоже Крапивный, но о нем отзыв будет в другом посте.

*** Не вызвал перхоти, что удивительно, в связи с выпадением. Но это и не должно быть плюсом, это норма, для любого шампуня. Ни один шампунь по большому счету не должен вызывать перхоть.

Срок годности - 6 месяцев, при условии хранения в холодильнике можно продлить до 9. Я просто хранила в холодильнике, потому как условия хранения от +5 до +18.

Стоит шампунь 410 р. Объем 250 мл. С учетом того, что он довольно экономичный, это прям дешево. За два с лишним месяца я использовала только половину. И два раза использовала как гель уже не экономила, а на мочалку лила по полной.

Кстати после половины,  средство (шампунем пальцы не печатают, чтоб назвать) выдавливается, вытекает очень тяжело. Жутко не удобно в использовании.

Я не знаю кому бы он мог подойти. Не рекомендую данное средство к покупке ни кому, разве что Вы просто любите мыть голову просто мылом и решили проредить шевелюру. 

Отзыв полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (36)

Chuchi 8 марта 2018 04:41:08

Весьма странно! Я перепробовала всю гамму шампунем и бальзамов краснополянских. После их использования могу в точности наоборот сказать, что у меня не то что никаких побочные не было, так и волосопадов  сезонных нет, хотяяя я начинаю линять в апреле примерно, потом прекращают ненадолго, а в сентябре в конце начинается заново. А тут весной 2017 и осенью 2017 не наблюдала ничего подобного,хотя ничего не меняла из питания, витаминов вообще не пила уже давненько.  Вот прям полюбила их продукцию для волос.  А для лица вообще пока боюсь такого рода косметикой пользоваться, у меня склонная к закрытым комедонам  кожа, из которых потом появляются прыщи. Но я признаюсь, пускаю слюни когда вижу всякие штуки для лица новенькие для моего сознания))) 

Mallina 8 января 2017 23:18:52

Пока не знаю подошло или нет) один раз только вчера помыла ради эксперимента, после прочтения отзыва у девушки, и вот такой результат. Посмотрю как дальше будет (опять эксперимент)). 

ялюблюмакошь 30 июня 2017 14:31:34

Mallina, хоть много времени прошло со дня Вашего комментария, но мне есть чем поделится с Вами как экспериментатор с экспериментатором))). Сейчас при выборе органического или натурального шампуня первым делом смотрю на моющую основу. Меня меньше всего волнуют отвары и эфирные масла. В конце концов они на волосах находятся очень короткое время, чтоб произвести какой-то ошеломительный эффект.  Так вот с шампунями где в качестве очищения выступает мыло мне требуются танцы с бубнами. Поэтому переходя с слс на органику я думаю лучше начинать с  шампуней где вместо мыла идут фруктовые энзимы или глюкозиды. И в моем случае переход от химии к органике оказался очень даже положительным и я быстро перестроилась как оказалось. Потому как экспериментируя месяцами с органикой не заметила как подсела и вдруг получилось так, что шампунь веледовский закончился, чем мыть? схватила магазинный и в итоге за два применения, пока шел ко мне мой натуральный, я испохабила волосы и кожу головы. Я и подумать не могла, что смена органики, даже такая кратковременная, выйдет таким вот боком. Вот такой вот у меня опыт. Желаю Вам удачи!

Mallina 8 января 2017 19:45:11

В общем я в недоумении теперь)) Когда искала отзывы о шампунях на омыленных маслах, нашла вот такой отзыв 

ecogolik.ru/blog-bonnie-tailor9-13549/shampun-dlya-sukhikh-volos-tsitrusovaya-svezhest-levrana2/ в нем девушка подробно пишет о том как правильно нужно мыть голову (и что многие просто не знают как правильно мыть такими шампунями, моют как привыкли и получают гнездо на голове), кстати на сайте Levrana в аннотации к шампуню написано КАК надо мыть. Так вот, я помыла Альпийскими травами (сполоснула 1 ст.л. усуса на 1 литр воды) и нанесла бальзам и офигела в хорошем смысле, т.к. получила шелковистые волосы, хорошо промытые, без пленки и без желания их перемыть, без зуда. Струящиеся. И что это было?!) Может действительно нужно правильно мыть такими шампунями. И не сразу ждать результата, а дать волосам адаптироваться? Ну в общем я для себя сделала такой вывод: эти шампуни не для каждого (и уж тем более не для детей) кому-то идеально подходят кому-то вообще нет (не попробуешь не узнаешь), нужно правильно ими мыть голову, состав должен быть четко сбалансированным (меньше щелочи больше масел), думаю лучше подойдет не окрашенным волосам, так же возможно будет адаптация к таким шампуням (после шампуней с sls). Пока я очень довольна результатом, можно сказать я в восторге) Посмотрим, что будет дальше

Н.По. 8 января 2017 21:38:52

Mallina, ой дай Бог!!! У меня волосы не крашенные, пользовалась где то месяца два, чуть больше. Кстати волосы не выглядели как проволка, хотя жёстче стали. Блестели кстати здорово по первой. Но вот выпадание -это был ад адский. Уксусом пробовала тоже, изменений ни каких. При чем обычным и винным собственного производства. Все без разницы.  Классно, что Вам подошло! Для себя пока остановилась на глюкозидах. 

Марина 9 января 2017 11:43:17

Н.По., как я вас понимаю! У меня от всех натуральных шампуней с сульфатами (кокосульфат и т.п.) или со спиртом в составе - выпадение, зуд, перхоть. Перепробовала до того как поняла, что дело не в конкретных шампунях, а в этих компонентах, кучу брендов Logona, Kleona, Sante, Aubrey Organics и других. И даже разные твердые шампуни. Итог всегда один. Неделю все нормально, потом зуд, перхоть, выпадение и все по кругу. 

В итоге теперь беру шампуни без спирта, без сульфатов и все замечательно!

Тоже предпочитаю глюкозиды 

Спасибо за отзыв!

Mallina 6 января 2017 11:59:08

Спасибо, попробую.

Mallina 5 января 2017 20:51:35

Еще, кстати, хочу Levrana попробовать.

Н.По. 5 января 2017 23:15:45

Mallina, ой не надо. Если Вы любите свою кожу. К сожалению я не могу сказать почему, так как моё сообщение сразу удалят. Просто поверьте. Лучше Сафлора. Проверено на собственном лице. Цены кстати у них вполне приятные. 

Mallina 5 января 2017 20:38:58

Спасибо, честно даже не слышала о такой марке, попробую.

Mallina 5 января 2017 14:42:17

Я с вами абсолютно согласна, такая же история. И крема от Краснополянская косметика Сила гор и Маточное молочко меня разочаровали, вызвали внутренние прыщи (которых никогда в помине не было), не убрали легкое щелушение после пилинга, короче фигня. А зато какой азарт был это все приобрести!!) Но ведь, пока сама не попробуешь, не сделаешь выводы. Сейчас хочу купить крем Weleda на пробу)) все-таки сертифицированный и не 100% органики. А на Змея я вообще случайно набрела, набрав в поисковике "можно ли как-то смягчит воздействие щелочного шампуня" и его ответ меня удовлетворил)

Н.По. 5 января 2017 17:49:05

Mallina, Веледа у меня крем для рук- большое разочарование.  Крем ни то ни се. Так себе. Да к тому же алкоголь на первом месте и в отопительный период лично мне очень иссушил кожу. А по поводу кремов для лица очень Вам рекомендую присмотреться к фирме Saflora. Мне очень нравится. Я их все скупила. Начала от прыщей. В зиму заказала питательный. И сейчас ещё только пришли увлажняющие. Очень их полюбила. 

Mallina 5 января 2017 12:37:54

Люди часто воспринимают в штыки всё, что идет против их "единственного правильного" мнения) Не разобравшись в чем собственно дело и не зная правил "химии", в данном случае, с пеной у рта доказывают свое мнение и верят на слово обещаниям производителя (который не указывает уровень ph их шампуней) и не пишет, что как ежедневный уход ими пользоваться нельзя. А люди пользуются на постоянной основе их шампунями и еще детям моют голову. Я считаю, что можно иссушить свою кожу и волосы до состояния пергамента, так же получить болячки на коже и дерматит используя данные средства. Допускаю использование данных шампуней, только если необходима глубокая очистка волос. Производитель представил несколько разновидностей шампуней (от перхоти, от выпадения, для окрашенных волос) но смысл у них один! У меня есть еще пробник их шампуня и бальзама Альпийские травы (для поврежденных волос), абсолютно такой же эффект, как и от Крапивного. И еще есть пробник геля для душа Эвкалипт, ну это вообще кошмар! Просто нереально сушит кожу и кожа пахнет хозяйственным мылом. У меня никогда не было подобных ощущений от других средств. У Зейтун, например, гели для душа тоже на омыленных маслах, но они в разы отличаются по ощущениям от этой косметики. Кстати, основа у гелей для душа, средств для умывания лица и у средств для мытья посуды у Краснополянской одинаковая (щелочное мыло).

Что касается слов Змея, то он прав. Он четко все объясняет и приводит примеры. Но некоторые люди все равно будут задавать глупые вопросы: почему 2+2 будет 4, докажи! А я себе на личном опыте доказала это, получив от средств тот результат, что описала выше. И пленка на волосах, которую оказывается можно (и нужно) нейтрализовать слабокислым раствором и ощущения ужасной сухости кожи после использования.

Н.По. 5 января 2017 13:46:41

Mallina, вот ! Вооооот ! И я о том же. Первы год моего перехода на органическую и натуральную косметику подвёл меня к итогу, что не так страшен черт как его малюют. Что с слс-ными шампунями мои волосы выглядели лучше, красивее, здоровее и их было больше. И натуральные кремы усугубили проблему с кожей. Жалко, что нельзя к комментарию преложить фото, что было с моими руками две недели назад. А была холодовая аллергия, спровоцированная ремонтом. У три органических крема для рук с каждым днём только усугубляли проблему. И после похода к врачу он прописал два аптечных крема, один лечебный, второй для сухой кожи очень питательный и для защиты. Так вот состав этих кремов- это страшный сон барышень помешанных на составах натуральных и органических. Но факт! Крему своё дело сделали. И к новому году я получила здоровую и чистую кожу на руках. Поэтому да, страшилки про слс теперь на меня не действуют. 

А то, что у Краснополянских и средство для мытья посуды и для стирки и для волос основано на мыле, я тоже уже где то упоминала здесь в * . Но для остальных это был не аргумент🙈🙉.

Надо подписаться на статьи Змея 😉

Mallina 5 января 2017 00:07:08

Какой ужас, столько негатива на вас)) А я с вами полностью согласна по поводу этого шампуня! Попробовав его, получила такой же результат как у вас и была в недоумении почему так. Не очень разбираясь в компонентах (то, что масла омыливают щелочью и то, что ph таких шампуней запредельный, сейчас полно шампуней с щадящими слс, которые гораздо менее вредны чем щелочь) и поверив лишь отзывам и тому, что везде сейчас трубят о Краснополянской косметике, так же приобрела данный шампунь и такой же бальзам к нему и моя голова получила гнездо вместо волос)) Некоторые еще и детям моют голову этими шампунями, не в коем случае нельзя этого делать. Чтобы понять почему, нужно просто хорошо знать химию. Короче, вот что я нашла, очень интересная статья и главное комментарии к ней, если будет желание прочтите. Да, и еще, есть куча других статей, где описан вред щелочного мыла, вплоть до дерматита. 

Н.По. 5 января 2017 10:31:39

Mallina, очень интересные * . Теперь предстоит дополнительно перечитать кучу информации, чтоб понять о чем пишут в плане химии и удостовериться в подлинности слов Змея. Но внутренне уже понимаю, что он прав. 

Н.По. 5 января 2017 10:14:31

Mallina, как же приятно встретить адекватного, здравомыслящего человека. Большое Вам спасибо, что оставили свой комментарий. Пошла читать статью, что Вы скинули. 

malenkaya ledi 26 сентября 2016 00:06:32

Жаль, что Вам не подошел шампунь. Я регулярно пользуюсь краснополянской продукцией и довольна как слон.
Удивительно, что Ваш шампунь густой и медленно расходуется... Это прямо-таки странно, т.к. их шампуни жиденькие и льются отменно, наоборот, боишься перелить.
Что волосы выпадали только от шампуня, в жизни не поверю. Ведь это внутренняя причина, а шампунь внутрь Вам не проникал... Всегда нужно смотреть на питание, стресс, привычки и т.д.
Если Вам больше подходит зарубежная продукция, то это еще не означает, что российские производители, как Вы громко заявляете, не умеют изготавливать продукцию. Ваш единичный случай, конечно, печален, но не показателен.
Вы уж извините, что, может, резко говорю, но Вы и сами в выражениях не стесняетесь. Если все так плохо, то, как Вам советовали, напишите производителю, т.к. многие моменты очень странны (консистенция, расход и т.д.), возможно, таким своим действием Вы бы смогли кому-то помочь. А так, знаете, голословно кричать и возмущаться довольно легко...Из фото - только флакон с шампунем... Где Ваши несчастные волосы? Где выпадающие клоки? Если 2 месяца был волосопад, неужели, ни разу не получилось сфотографировать?
Получается, что к Вам вопросов не меньше, чем к производителю, которому я все же очень доверяю)
Удачи Вам в дальнейших экспериментах.

Н.По. 26 сентября 2016 13:07:16

malenkaya ledi, во-первых не думаю, что читателям доставит удовольствие смотреть на пучок мокрых волос и если уж рассуждать с вашей стороны, то есть подозрительно, то может я их за неделю собрала и сфотографировала. Во-вторых у меня все отлично с питанием, стрессов не было уже года три живу как в раю, в общем образ жизни не менялся, переездов, путешествий не было. А вот выпадение прекращалось только со сменой шампуня. К тому же если Вы не знаете о чем говорите, то и не писали бы. Позвольте уточнить, вы трехолог, может дерматолог? Так вот мне компетентные люди сказали, что да из-за шампуня запросто может начаться выпадение. Если Вам интересно знать подробней я найду записи и отвечу подробней. В-третьих это не единичный случай, два крема от МОМ сделали из меня прыщавого подростка, такого ужаса я никогда на себе не видела, два молочка от Клеоны оооочень сильно иссушили кожу, крем от Поправко тоже оказался жутко комедогенным, и да я забыла упомянуть о том, что крема я брата по назначению, именно от прыщей, но их было все больше и больше. И последнее я не прокурор, и мы не в суде. Это сайт для отзывов об использованной продукции. Мой такой. И возникает СИЛЬНОЕ ПОДОЗРЕНИЕ, что все хвалёные отзывы - заказные. Да и Ваш комментарий не выглядит  обычным. 

malenkaya ledi 26 сентября 2016 13:37:05

Н.По., очень приятно, что мой комментарий не кажется Вам обычным. Очень не люблю писать обычные ответы. 
То, что Вы живете как в раю, не может не радовать! Можно только позавидовать такой райской жизни, в которой знающий (а Вы так себя позиционируете) человек не знает, что правильно писать трИхолог и кремЫ. Ну, это мелочи, описаться может каждый.
Мнение Ваших компетентных людей (интересно, кто это) для меня не показательно, т.к. по долгу работы я имею счастье общаться со знающими в этой отрасли людьми. Читать Вам тут лекции и разбирать Ваш случай я не буду. Не то место, да и времени особо нет. Да, и почему Вы решили, что я не знаю, о чем говорю? 
Посмотрела Ваши отзывы - молочко от Клеоны Вам понравилось, умывалка от Джурассик -тоже, нет негативных отзывов на средства МОМ. Да, и, кстати, прыщи - это тоже внутренняя причина, как и выпадение волос. Крем - это не панацея, если организм барахлит.
По поводу выпавших волос))) Здесь и не такое видели, уж поверьте! А вот фото бутылька от шампуня никого не удивит.
Вы правы, это не суд. Сравнение Вас с прокурором мне вообще не понятно. Да-да, и, конечно, ВСЕ хваленые отзывы - заказные! Все до одного! Эх, посмеялась от души!

Н.По. 26 сентября 2016 14:44:05

malenkaya ledi, будут отзывы и на МОМ и другие средства. Знаете, я в ваших отзывах тоже не видела фото до и после. Меня тоже очень позабавил отзыв про средство от растяжек, остальные даже читать не стала. И с чего вы взяли, что крем не может вызвать прыщи - может, спросите у косметолога. Вы тут пишите про внутренние причины, только почему то все эти внутренние причины моментально исчезли со сменой шампуня и крема. По вашему мнению крем не может быть камедогенным? Я одного не пойму. Зачем вы со мной спорите? Вы что, не верите моему отзыву? Ну это как угодно. Вы тут ещё писали про помощь другим, вот я и помогаю, надеюсь своим отзывом уберечь людей от потери волос. Я вот как то привыкла жить со своими. 

malenkaya ledi 26 сентября 2016 14:50:34

Н.По., ох, какое внимание, перешли к моим отзывам. Ну, я прям польщена.
Наталья, я с Вами не спорю, просто немного сомневаюсь, что только косметические средства могут так кардинально влиять на состояние волос и кожи. Каждому свое, индивидуальную непереносимость еще никто не отменял.
Крем может быть комедогенным, шампунь может усилить выпадение, все может быть. Рада, что Вы так заботитесь о других! Спасибо Вам за это. И, если не секрет, поделитесь, какой шампунь помог Вашим волосам? Думаю, что в нашей переписке никто рекламу не усмотрит. Просто очень интересно! Вдруг мне тоже захочется попробовать. Буду благодарна.

Н.По. 26 сентября 2016 15:07:49

malenkaya ledi, вы будете смеяться, но шампунь самый обычный, какой стоял у мужа, потому что этим я категорически больше не хотела мыть, а новый ещё не подобрала. Так вот от планета органика, укрепляющий, голубые такие тюбики. А почему я так уверена, что именно шампунь виноват, потому что образ жизни не менялся, меню тоже, и в лето не пользовалась ни какими укладочными средствами. Вообще я сама долго сомневалась, что от шампуня может быть такой эффект, пока мне не сказали что может и бросай. Я кстати провела мини эксперимент, спустя пару недель опять попробовала помыть голову краснополянским, и опять двадцать пять. Ну тут уж... Вообще я мирный человек, вы вот упомянули мой отзыв о джурассик, ну так а если написано - средство для снятия макияжа, и да, о чудо, средство удаляет легко любой макияж, не вызывая ни каких побочных эффектов, сказано сделано. А на краснополянским написано от выпадения и предотвращения выпадения и тут такое. К тому же знаете, ни кому пожелаю, но  когда в руках остаётся пучок после мытья и после расчесывания, уж пожалуй взбесишься. 

ялюблюмакошь 24 сентября 2016 11:26:26

Н.По., вы не пробовали связаться с производителем данного шампуня? Как правило, добросовестный производитель обязательно ответил бы  на вашу претензию, возможно забрал бы шампунь на проверку, и вам могли возместить или обменять продукт. Натуральную косметику как правило производят в ручную, есть понятие "человеческий фактор". Могли с весом компонентов напортачить. И допустим щелочь не вся прореагировала, тогда понятно почему волосы лезут и т. д.  

Н.По. 24 сентября 2016 12:36:54

ялюблюмакошь, вы знаете, меня эти проблемы не должны ни касаться, ни волновать. А производителю прежде чем выпускать продукт в производство нужно было его проверить, есть такой отдел на любом нормальном производстве - контроль качества называется. Я не обязана за какой то там человеческий фактор платить своими волосами, я уже не говорю о деньгах. Вы говорите - с весом компонентов напортачить, да как вообще о таком можно заикаться. Им что, весы может быть электронные подарить ? Извините, что я так резко. Просто когда будут в Российской промышленности отсутствовать слова а если, а вдруг, может перевесили, может не довесили. Тогда и качество будет как европейское. Этот шампунь вызвал выпадание, друг перхоть, два крема оказались жутко камедогенными, два молочка для снятия макияжа иссушили кожу. А купила не дорогой европейский крем, всего за 500 р., так все отлично, вот ровно что производитель этого крема обещал, то и получилось. В общем я к отечественному производителю ни ногой. Научились бы сначала изготавливать продукцию, а потом уже выпускать. 

ялюблюмакошь 24 сентября 2016 14:33:23

Н.По., вот все тоже самое но в их адрес пожалуйста

AHtИЛОП_А 23 сентября 2016 13:33:42

Я думаю, что масла омылены не NaOH, а КОН... Но это так, к слову...

Н.По. 23 сентября 2016 15:07:05

AHtИЛОП_А, спасибо. но если честно мне без разницы чем они омылены, факт остается фактом. Я прибить была готова тех, кто сделал этот шампунь, когда поняла, что именно в нем проблема, очень страшно расчесываться было по утрам, когда знаешь что лишишься приличной части волос, и это при том, что расческа у меня специально для вьющихся волос, то есть с очень редкими зубчиками.

AHtИЛОП_А 23 сентября 2016 15:16:34

Н.По., самое главное, Вы вычислили причину  Скорее всего твердые мыла-шампуни Вам также не подойдут. Но (Слава Богу!) сейчас весьма приличный выбор натуральных шампуней... Кстати, краснополянскую косметику ни разу не пробовала... И если я что-то буду заказывать, то, пожалуй, это будет не шампунь 

Margо 24 сентября 2016 15:19:20

AHtИЛОП_А, вот вам, как раз и может подойти этот шампунь. Ваши волосы дружат с твердыми шампунями

AHtИЛОП_А 24 сентября 2016 16:36:17

Margо, Да...Я как-то об этом не подумала 

Н.По. 23 сентября 2016 15:38:50

AHtИЛОП_А,  ОХ ! очень рада, что кого то смогла уберечь ! Честно ! Что касается меня, я у них больше ни чего заказывать не буду.

Elochka 22 сентября 2016 15:35:06

Жаль, что Вам не подошел. Пользуюсь их шампунями уже почти 2 года. Мне абсолютно не сушат. Бальзамом после мытья пользуюсь раза 4 в месяц, в качестве маски. Конкретно крапивным не пользовалась. Но почему он у Вас густой не поняла...Все шампуни у них жидкие , практически как вода... 

Н.По. 22 сентября 2016 18:59:57

Elochka , вообще ни как вода. Если просто перевернуть бутылёк, то пока не надавишь , не дождёшься пока вытечет. А когда я его в холодильника хранила, то он был чуть более плотным. Не подошёл не то слово. Катастрофа. 

Tata 22 сентября 2016 14:19:44

Очень жаль, что Вам не подошел. Краснополянские шампуни идеально смывают масляные маски с волос со второго раза. Волосы отмывают до скрипа. Поэтому после них обязательно пользоваться бальзамами. Для ежедневного мытья использую другие шампуни. И обязательно на кончики наношу бальзам "Маточное молочко". Подсадила на него всех подруг. А вот шампуни у них сушат волосы.

Н.По. 22 сентября 2016 19:03:11

Tata, да полно шампуней, которые идеально смывают масляные маски, но при этом сохраняют волосы на голове 😄🙈. И да, я пользовалась их бальзамом после каждого мытья, бальзамчик кстати мне понравился, вполне хорош. Я сколько себя помню всегда использовала после шампуня бальзам. Поэтому когда какой то фирмы продаётся шампунь без бальзама, то у меня прям паника 😆