Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

Марина: Лукино

Об авторе
Тип волос:
Жирные у корней, сухие на кончиках
Тип кожи:
Комбинированная, чувствительная, склонная к покраснениям и высыпаниям

Отзыв

Оценка товара:
2271 1 1
Дата: 16.04.2015
Лукино

Всем привет!

Хочу рассказать о своем опыте заказа в Лукино. Это магазин фермерских продуктов.
Когда-то я у них уже заказывала, но качество сервиса и продуктов мне не понравилось и заказы я там делать перестала.

Но тут в феврале мне позвонила приятная девушка из Лукино и сказала, что у них очень сильно изменился ассортимент и сервис и что, если я не против, она скинет мне ссылочку на их магазин. Я сказала, что не против. Получила письмо со ссылочкой, послушно перешла по ней и как образцовый покупатель сделала заказ. Лукино - отзыв Экоблогера Марина По-моему, они молиться должны на таких лояльных покупателей. Лукино - отзыв Экоблогера Марина

Сайт в целом удобный и понятный.

Лукино - отзыв Экоблогера Марина

Кроме продуктов у них еще появилась такая рубрика как Агротуризм, т.е. можно поехать на их постоялый двор, пожить там пару дней, подышать свежим воздухом, пообщаться с коровами и курами. Лукино - отзыв Экоблогера Марина

Меня все, конечно же, заинтересовало, как отъявленного экоголика. Лукино - отзыв Экоблогера Марина
Ну, думаю, сказка какая-то! 
Единственное, немного напрягло, что в некоторых разделах почти ничего не было в наличии:

Лукино - отзыв Экоблогера Марина
Но я все это списала на то, что запасы овощей за зиму закончились, а новые еще даже не посажены.
В итоге мой заказ выглядел вот так:

Лукино - отзыв Экоблогера Марина


После заказа мне НЕ пришло подтверждение на почту и НЕ было звонка из этого магазина. Лукино - отзыв Экоблогера Марина

Заказ я делала в среду, а не в выходные (для понимания моего удивления по поводу игнорирования моего заказа). Такая ситуация меня несколько удивила, но я послушно подождала еще пару дней и не дождавшись ни ответа, ни привета, я заказала все в другом месте.
Сразу скажу, что привычки звонить в магазин и выяснять, что с моим заказом, я не имею, т.к. раз им не нужен клиент, то и всего им хорошего.

Получив заказ из другого магазина и наслаждаясь свежими фермерскими продуктами, я спокойненько забыла про Лукино. Но спустя еще пару дней раздался звонок от курьера, который вез мне заблудившийся заказ из Лукино. И это без подтверждения и согласования доставки. Лукино - отзыв Экоблогера Марина
Я вежливо отказалась от заказа и пожелала им всего доброго!

Больше заказывать у них не хочу, поэтому на этом я заканчиваю свой горе-отзыв и желаю всем удачных покупок в хороших магазинах! Лукино - отзыв Экоблогера Марина

P.S. Волею судеб мне-таки довелось отведать некоторые продукты из Лукино, о чем можно почитать здесь ecogolik.ru/blog-marina-7874/fermermag-otchet-o-zakaze/.

Отзыв полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (1)

Юлия Соловьева 2 января 2021 00:01:46

В ноябре мне позвонили сотрудники фермы Лукино, где я несколько раз заказывала продукты, и предложили на Новый Год приобрести сертификат на утку или гуся. Я могла выбрать сырую птицу или запеченную с любой начинкой. Намечалась немаленькая компания и я заказала запеченного и фаршированного яблоками гуся, оплатив «сертификат», гарантирующий его доставку 31 декабря мне домой. Стоило удовольствие 5280р.

За неделю до Нового Года мне позвонили и подтвердили гуся, добавив в заказ еще и их «очень вкусные» маринованные томаты. Их вместе с гусем обещали доставить 31 декабря до 14:00. А 30 декабря в 18:10 мне позвонил сотрудник Лукино и сообщил, что «во-первых, гусей на всех не хватает, и я попала в список несчастливчиков», а «во-вторых, у них сломались все печи и единственное, что они могут предложить-сырую утку». Я отказалась от утки и попросила вернуть деньги. Мне было сказано, что из-за праздников возврат средств может затянуться, но оплату пообещали вернуть. Напомню, 5280р. Мне в тот вечер эта сумма очень пригодилась бы, чтобы в экстренном режиме метнуться в магазин за свининой. Гостей ведь одним оливье не накормишь, а перспектива новогоднего стола без основного горячего блюда была уже подтвержденной. Свинину мы купили, замариновали. Деньги в тот вечер мне не вернули. Зато в 21:00 позвонил уже другой сотрудник Лукино и сказал, что проблема решена и что гуся мне все-таки привезут, на этой оптимистичной ноте связь прервалась. Я пыталась звонить для уточнения ситуации, но после 21:00 телефоны Лукино не отвечают. Заинтригованная тем, будет ли все же обещанный гусь, я легла спать. Утром я позвонила в Лукино, чтобы узнать, привезут мне гуся или запекать свинину. Надо было решать, праздник приближался. Сотрудник ответил: «Водитель к вам выехал, но что он Вам привезет, утку или гуся, сырого или запеченного, я не знаю». Тогда я попросила уточнить, связавшись с водителем, ведь утка и гусь в сыром виде меня не устраивали. Зачем же зря ехать водителю. Мне обещали перезвонить через 10 минут, чего не случилось, через час я звонила сама, но трубку никто не брал. В итоге сотрудник позвонил мне в 12:30 и сообщил, что водитель ехал не ко мне и что гуся у меня точно не будет, как и утки. Что ж наконец-то конкретика, запекаем свинину. Деньги мне вернули в течение суток. Но осадок остался нехороший, мягко говоря. Накануне Нового Года много забот, я рассчитывала на определенное блюдо, меня подвели. Выводы я сделала. Больше я не буду заказывать ничего в этом фермерском хозяйстве. И предостерегаю вас от этого. Реклама этих уток и гусей была очень настойчивая, а на деле пух да перья. Пустышка.