Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

Философическое (чисто потрындеть)

Об авторе
Тип волос:
Тонкие, жирные у корней
Тип кожи:
Комбинированная, чувствительная, проблемная

Пост

Оценка товара:
826 19 2

Коллеги, привет!

Я люблю красивые и качественные вещи. Даже не так. Я люблю красивое и качественное всё. При этом, как и многие, я готова закрыть глаза на показатель "красиво" ради показателя "качественно". Собственно, это в свое время меня и привело в натуральную косметику.

И теперь почти каждый раз, получив заказ из интернет-магазина, маленькая противная эстетствующая зараза внутри меня нервно закатывает глазки и поджимает губки. Дешевый пластик, бумажные этикетки, топорный совковый дизайн - в большинстве случаев производители экономят на упаковке, и я могу их понять. Ведь главное, что "душа красивая"  Философическое (чисто потрындеть)

Сегодня я решила помочь маркетологам наших любимых брендов (вдруг прочитают) и задать вам вопрос: готовы ли вы переплачивать за упаковку?

Чтобы отсечь рассуждения на тему "смотря сколько", возьмем 15% от базовой стоимости (например, было 500 рублей - стало 575).

Отвечу сама: я готова. Косметика помогает нам самим становиться красивее, а процесс ухода за собой приятен почти любой женщине. Это наши с вами ежедневные маленькие радости, наше уединение, наше волшебство, наши ритуалы. Ведь даже голову можно высушить бабушкиным вафельным полотенцем, которое 40 лет назад ей выдали вместо зарплаты на заводе, а можно - пушистым, мягким махровым, выбранным и купленным с заботой о себе. В обоих случаях цель "высушить голову" будет достигнута, но процесс... Философическое (чисто потрындеть)

В общем, давайте обсудим. Напишите в комментариях - близка ли вам моя философия, что вы думаете по этому поводу, что за фигню она тут написала, приведите примеры своих любимых эко-производителей, чья косметика радует не только тело, но и глаз. Велкам!

Философическое (чисто потрындеть)

Картинка для привлечения внимания

Пост полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (19)

mamaShury 24 января 2018 19:32:45

Для меня упаковка вторична, хотя тоже отношу себя к эстетам))) главное, что внутри.

Margо 18 января 2018 13:27:40

Мне важнее содержимое. И для всех мил не будешь: упаковка Мико выше всех похвал, но не всегда удобная, например, гидрофильное масло- это просто мучение. Леврана перешла из- за этих неудобств на алюминиевые тюбики. 

Кому- то нравится минималистический дизайн Хаушки, а для кого- то он простоват- все дело вкуса. Да и сейчас такой огромный выбор производителей, что каждый найдет дизайн по- душе. 

grise 18 января 2018 17:52:02

Margо, блин, не могу не согласиться 

exen30 18 января 2018 14:30:53

Margо, и я думаю что это все не важно, главное, что наши родненькие производители способны выпускать качественные  и именно работающие продукты

А эстетика пусть будет на наших волосиках, коже лица и тела

DianaBorisenko 18 января 2018 10:30:42

Мне тоже важнее получать качественные продукты, и упаковка для меня - второе дело. В обзорах мы все обращаем на нее внимание и описываем ее, критикуем или хвалим, но, по сути, важен сам продукт. Если упаковка качественна, то им, чисто с эстетической точки зрения, будет приятнее пользоваться, но если производитель делает акцент на средстве и подобное распределение финансов - это вложение  в улучшение качества - то я обеими руками за дешевую упаковку. Пусть. Но, например вот у Клеоны упаковка всегда супер качественная, хоть и пластик, и цена на средства средняя.

grise 18 января 2018 17:51:15

DianaBorisenko, а если "при прочих равных"? Т.е. на качестве это никак не отразится)

exen30 18 января 2018 14:28:13

DianaBorisenko, эт точно

ВасилискА 17 января 2018 23:46:33

мне тоже очень нравится оформление упаковки косметики у МиКо - стильное, лаконичное. Шоколатте совсем другая, несолидная и девчоночья - пастельные тона, блесточки, пахнет немного конфетку. Так это же хорошо, если девочки остановят свой выбор на ней и откроют для себя натуральный уход! 

grise 18 января 2018 10:25:55

ВасилискА, это уже вопрос сегментации целевой аудитории и повод провести пару-тройку исследований 

ВасилискА 18 января 2018 12:01:50

grise, это приходится всем компаниям сделать. Бюджетная косметика или класса люкс - все должно найти своего потребителя и быть оформленно привлекательно для него

ВасилискА 17 января 2018 23:42:21

Марина, я тоже не со всем согласна. Слов нет, зарубежная эко-и натуральная косметика оформлена красиво, у каждой известной фирмы свой неповторимый стиль. Но ведь та же Веледа, если на то пошло, в 2021 отметит столетний юбилей. Совсем другой уровень развития, другие традиции. Другое отношение в стране к здоровью и экологии. Наши производители только встали на путь, который западные прошли уже давно.

grise 18 января 2018 10:25:00

ВасилискА, значит, для наших компаний это "зона роста", как говорят в крупных офисных планктонариях  Просто как по мне, это не последнее, о чем следует думать для продвижения натуральных брендов. В обществе потребления живем, как-никак)

exen30 18 января 2018 14:27:05

grise, ну если ты не заметила, то глобально никак натуральную косметику не двигают - это экономически не выгодно

grise 18 января 2018 17:49:40

exen30, а жаль! Я бы двинула 

exen30 18 января 2018 22:04:36

grise, да мы все рады орать о ней на каждом перекрестке

ВасилискА 18 января 2018 11:31:30

grise, это действительно так. И по сегментации целевой аудитории тоже . Если опять же обратиться к примеру западных компаний - есть натуральная косметика масс-маркет Alverde. Да, она именно натуральная и даже сертифицированная (бывают такие чудеса). Есть Lavera, Logona, Sante - они подороже. Дальше в порядке возрастания цен,  - например Dado sens, Dr Hauschka. Ещё дороже Аннемари Борлинд. Все рассчитано на разный ценовой сегмент и уровень оформления, безусловно, отличается

exen30 17 января 2018 22:58:01

сорри за ошибку - Шанелей( Т9 )

exen30 17 января 2018 22:57:15

Я когда только начала переход на органику после Панелей и Ланкомов, тоже так считала, а теперь - главное работающие ингредиенты! И все таки не соглашусь с тобой - не все органические продукты так неэстетичны - возьми МиКо-чем она плоха? А потом - органика должна соответствовать своим слоганам, позиции и обещаниям, заявленной сертификации, отсюда и крафт и бумажные этикетки. Могу сказать одно- мне 38, косметикой начала пользоваться с 16 лет, а это аж 22 года!!!! и если бы тогда или как то пораньше меня ткнули носом в то, что все чем я пользуюсь только делает мне хуже или хорошо если никак не делает - я бы сказала спасибо Так что 100 процентов могу сказать- не все золото , что блестит!

grise 18 января 2018 10:21:22

exen30, вот, так я почти о том же говорю) все мы ведемся в какой-то период жизни на шанели, и помимо грамотных рекламных кампаний в этом не последнюю роль играет подача продукта. Я за популяризацию натуральной косметики, за продвижение качества, поэтому и подняла эту тему)

А МиКо - да, пока что почти единственная компания, которая в голову приходит при разговоре об упаковке) При этом позиция эко сохраняется - они принимают свою тару на вторичную переработку - очень грамотный подход.