Elenagenna: ЭкоГармония биомаркет
Отзыв
Интернет-магазинами я пользуюсь стабильно уже несколько лет. И если с непродовольственными товарами у меня всё складывается отлично, то с заказом продуктов питания уже не так радужно. Я пробовала несколько известных сервисов и сталкивалась с одной и той же проблемой везде: чего-то не оказывается в наличии и операторы не сообщают о недостаче, не предлагают замену или делают её на своё усмотрение. Это очень огорчает, когда рассчитываешь на какой-то конкретный продукт. Конечно, я понимаю, что фермерская продукция - не завод и постоянство в поставках там не гарантированно, но проинформированной быть желаю.
Поэтому последнее время я предпочитаю выбирать еду "очно", чтобы наверняка знать, что окажется в моём меню.
Магазин "ЭкоГармония" я обнаружила случайно, когда искала где купить средства Attitude. И тогда меня очень впечатлил ассортимент, там собрано всё, чем я постоянно пользуюсь или хочу попробовать! И как я не знала о нём раньше?
Поэтому после первого приятного опыта с заказом средств для дома, я решилась на заказ и фермерских продуктов.
Как видно из шапки сайта, категорий товаров много.
В этот раз я выбрала три: эко и био продукты, фермерские продукты и раздел "для души".
Навигация сайта понятна и удобна, есть всплывающее окно, где можно задать вопрос оператору (я им воспользовалась и узнала, что аюрведических препаратов, указанных на сайте, в наличии пока не ожидается).Особо мне понравилось решение по весовым товарам - можно сразу выбрать нужный вес, без дополнительного пересчета. Это так просто и всем удобно!
Сайт недавно обновился поэтому, возможно, еще не всё отлажено. Я столкнулась с тем, что при повторном входе на сайт, даже если вы авторизованы, выбранные товары не сохраняются в корзине. Это не очень удобно, если вы выбрали часть товаров, а заказ решили оформить на следующий день, корзину потребуется собирать вновь. Так что я была бы рада кнопке подобной "отложить" для продуктов, которые заинтересовали и их хочется приобрести в дальнейшем и, конечно, чтобы товары, добавленные в корзину там сохранялись.
Данные о доставке меняются в зависимости от суммы в заказе, если она более 3000 рублей, то доставка по Санкт-Петербургу бесплатна.
Так выглядела моя корзина при заказе
После оформления заказа через небольшое время перезванивает оператор и информирует (ура!!!), что из заказанного точно есть в наличии, что появится чуть позже, в течение 1-2 дней, (и соглашусь ли я подождать), что они могут предложить в качестве замены. Заказ сделан в четверг, доставка назначена на вторник. В обозначенном временном интервале звонит курьер и сообщает, в какое время будет. Всё вежливо и корректно.
Заказ доставлен в такой упаковке
По поводу пластикового пакета переживать не стоит - он быстро разлагается
Содержимое же выглядит так, из первоначального заказа не хватает только яиц (их бы потребовалось ждать до четверга).
Как финиковая душа, я очень рада, что у ЭкоГармонии есть аж 2 моих любимых вида фиников - на ветке и королевские, и стоят дешевле, чем не приходилось видеть в последнее время. И королевские либо хорошо хранились, либо нового урожая, такие они классные.
В магазине достаточно много продукции "Аривера" - российская компания с европейской сертификацией. В моём заказе греча, геркулес и чернослив (его я увидела в этом магазине впервые, остальное уже пробовала) этого производителя.
Киноа в такой упаковке встретила тоже впервые, написано, что прямиком из Перу).
Из фермерского в этом заказе цветная капуста (свежая, хрустящая), шпинат (опять же, дешевле, чем в большинстве магазинов, но при этом фермерский и тоже классный), огурцы, мягкие молодые сыры (козий и коровий), йогурт и пельмени для моей второй половины.
Несколько смутило, что сыры в пластике, хотя, с другой стороны, как их еще упаковать. А коробочки я сдам на переработку. Йогурт упакован в стекло. Сыры понравились - мягкий, нежный вкус. Кстати, на сайте можно выбрать, какой степени соли вы хотите сыр. Я заказала без соли, хранятся такие 5 дней.
Салат со шпинатом, козьим сыром и печёной свёклой.
А из овсянки и фиников - печенье с изюмом и корицей
В разделе "для души" я присмотрела декоративную наволочку и мешочек из льна. Как раз планировала купить что-то похожее и здесь нашла, что требовалось. А заодно свеча с ароматом корицы - по сезону.
У магазина случилась небольшая накладка с моим заказом - вместо 500 грамм фиников мне доставили 100, а вместо козьего йогурта - коровий. После моего письма с сообщением об этом недоразумении, мне позвонили с извинениями, объяснив случившееся сбоем в программе (в итоговом счёте была указана цена за 100 гр фиников), разницу между стоимостью йогуртов вернули на телефон. Такая оперативная и приятная обратная связь подкупает и позволяет быть уверенным, что и дальше компания будет вести себя ответственно.
Эмоции от сайта ЭкоГармонии, сервиса и, в первую очередь, ассортимента исключительно приятные. Небольшие недочёты легко устранимы, да и не портят общего впечатления. Поэтому продолжу пользоваться их услугами.
Кстати, в Петербурге есть оффлайн магазин "ЭкоГармония", так что если кому-то перед покупкой всё требуется потрогать, изучить, то там это можно сделать!