Интересно о брендах:
Добавить бренд Реклама

Алеся Лапшина: Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность?

Об авторе
Тип волос:
Сухой
Тип кожи:
Сухая, чувствительная
О товаре + Промокод

Герой отзыва - Осветляющий тоник для всех типов кожи лица Natural Glow

Осветляющий тоник для всех типов кожи лица Natural Glow | Отзыв | Алеся Лапшина
Бренд: Категория:

Отзыв

Оценка товара:
177 1 2
Дата: 01.05.2024
Преимущества: Вечное сияние
Недостатки: Не обнаружила

Всем привет! 

Если хочешь избавиться от тусклости и неровного тона кожи, тебе поможет Осветляющий тоник для всех типов кожи лица Natural Glow.

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Упаковка

Осветляющий тоник для всех типов кожи лица заполняет прозрачный пластиковый флакон оливкового цвета вытянутой цилиндрической формы с откручивающейся крышкой флип-топом.

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Объём - 110 мл. На стыке между основанием колпачка и открывающейся крышкой сделана специальная выемка для пальца, чтобы флакон было удобнее открывать. На крышке - наклейка, которая обеспечивает контроль первого вскрытия.

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

На баночку нанесена фирменная этикетка с информацией о продукте. Тоник помещён в строгую картонную коробку-пенал "по размеру" флакона. Коробка выполнена в белом цвете и тоже имеет дополнительную наклейку контроля первого вскрытия.

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Состав и действие

  • бережно и мягко преобразует текстуру кожи, разглаживает микрорельеф
  • безопасно осветляет, делает менее заметными существующие пигментные пятна и препятствует появлению новых (за счёт блокировки тирозиназы)
  • мягко корректирует следы постакне и выравнивает тон кожи
  • улучшает тон лица и придаёт коже здоровое сияние
  • глубоко увлажняет, делая кожу более мягкой и эластичной
  • помогает добиться гладкости и однотонности, создавая идеальную базу под макияж

Койевая кислота безопасно и деликатно осветляет кожу благодаря способности блокировать тирозиназу - фермент, который активизирует выработку меланина. При этом она совершенно не токсична, мягко действует и не повреждает кожу. Вырабатывается из растительных сахаров при помощи Аspergillus Oryzae (микроорганизмы, используемые для сбраживания саке).

Полигидроксикислоты, в отличие от АНА, не вызывают раздражения и фотосенсибилизации. Интенсивно увлажняют, деликатно выравнивают рельеф и тон кожи.

Экстракт толокнянки и сок шелковицы, обладая собственным осветляющим действием, усиливают эффект койевой кислоты.

Тоник имеет рН=3,8-4,5, наиболее оптимальный для работы койевой кислоты. При обезвоженной кожа такой слабо-кислый рН первые несколько минут может вызывать пощипывание, что является нормальным.

Текстура и аромат

Тоник обладает жидкой консистенцией прозрачного цвета. Он быстро впитывается и не оставляет на коже чувства липкости.

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Аромат средства лёгкий, свежий, ненавязчивый, с едва уловимыми травяными нотками. Средство будто бы "дышит" лечебными свойствами.

Способ применения

Нанести на ватный диск и протереть кожу после умывания.

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Не смывать, дать высохнуть. Применять 2 раза в день.

Койевая кислота, как и АНА-кислоты, повышает чувствительность кожи к солнцу, поэтому при применении в период высокой инсоляции необходимо использование санскринов с spf50.

Опыт использования

Использую 2 раза в день (утром и вечером) после умывания. Нравится что впитывается быстро и тонизирует кожу, увлажняет её, приятно пахнет. После тоника наношу флюид и закрываю все это дело солнцезащитным кремом.

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Тонизирование: маркетинговый ход или реальная потребность? - отзыв Экоблогера Алеся Лапшина

Отзыв полезен?
Поделитесь:
Вконтакте Одноклассники

Написать комментарий:

Комментарии (1)

KV 7 мая 2024 00:15:27

Я очень "уважаю" эффективные тоники  Но до них никак не доберусь - надо запас использовать